Контактные данные для связи (телефон или email): **
Текст: *
Осталось символов из максимум 10000
**
Чтобы проверить информацию, указанную в отзыве, просим указать свои достоверные данные (email или номер телефона).
Информация не публикуется в открытом доступе.
Если указанные данные окажутся недостоверными, администрация портала Otzyvy.by оставляет за собой право не публиковать отзыв.
Республика Беларусь, 220138, город Минск, Липковский пер., дом 22, кабинет 79. г. Минск +375173880409
При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Lamoda (Ламода), ООО "Мода с доставкой"" 29.11.2018 09:47
// Екатерина [Гость]
Просто точка кипения. Так достали косяки Ламоды, ну сколько уже можно, ребята!
Ранее постоянно выносила мозг менеджерам кол центра по поводу того, что у меня не проходит онлайн оплата на сайте, про приложение я вообще молчу, просто вылетает, когда собираешься оплачивать карточкой. Платила как обычной платежной картой, так и халвой. Все карты МТБ. В итоге 5 отмененных заказов, потому что при неоплате они автоматически отменяются и 1 подтвержденный, когда при смене тысячи браузеров и танцев с бубнами оплата проходит. Отличный показатель для программы лояльности постоянного вашего клиента! снова эта история повторилась на Черную пятницу. Ранее обещали этот вопрос решить через службу поддержки, но из технического отдела никто не перезвонил и, соответственно, после миллиона просьб никто ничего не исправил! как так можно!
2. На пункте выдачи, непонятно по каким причинам, на карте показало недостаточно средств. Ну это уже вообще. что делать, закрыла глаза , пошла в Простор снимать деньги, которые БЫЛИ!
3. Я постоянный клиент, это не бзик клиента-однодневки! за последние 5 дней ко мне приезжал курьер 3 раза и каждый раз я выкупала товары. Сегодня со мной случилась просто пренипреятнейшая история: вчера вечером ко мне курьер привез помимо других товаров джинсы. Оказывается, я заказала 2 одинаковых товара. На вид они ничем не отличаются! я выкупила те, что дешевле на пару рублей. одеваю утром и здравствуйте, на джинсах возле шва дыра! ок,я в шоке, ну да ладно, может при примерке не заметила, место неприметное, явно брак, Но вопрос не в этом, я сразу же позвонила на колцентр и попросила разобраться с этой ситуацией, чтобы я могла перехватить вторую пару, которую не выкупила вчера вечером, врядли они уже куда-то уехали. Мне было принципиально забрать именно эти джинсы , т.к. они стоили в 2 раза дешевле, чем сейчас, я их заказывала на черной пятнице. На что мне отвечает оператор из колцентра : выкупить вторые джинсы уже невозможно, они отмеченны в программе!!! , но у вас есть возможность вернуть товар и заказать его заново! А ничего, что он стоит в 2 раза дороже сейчас, на что ответ: Дождитесь распродажи новогодней, там скидки могут быть больше! У меня вопрос, вы нормальнные вообще? на улице -10! я не хочу ничего ждать , я хочу свои джинсы, которые я купила по определенной цене на черной пятнице и хочу носить СЕЙЧАС , а не через непонятно сколько времени!!!!!! Нет возможность выкупить вторые - дайте промокод на ровно ту скидку, которую я получила на этот товар, а за вечный моральный ущерб еще и больше!!!!!!! Просто выбесили и испортили утро! Если Вы мне не перезвоните в течение 48 часов, как и говорил оператор на колцентре и не решите эту ситуацию в пользу клиента, я вам обещаю, я приеду на Чапаева, или где вы там находитесь, я напишу 3 жалобы в книгу жалоб, хоть отвечать заморочитесь, потому что такое чувство , что по клиентингу вы не делаете вообще ничего! Начинайте уже нормально работать, сколько можно терпеть!
И настройте работу с МТБ банком нормально, вечно проблемы, вечно ошибки!
Комментарии на Lamoda (Ламода), ООО "Мода с доставкой":
Комментарий на "Lamoda (Ламода), ООО "Мода с доставкой"" 11.12.2018 13:48
//
Ответ компании
Здравствуйте, Уважаемый Клиент!
Примите наши самые искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Мы понимаем, что подобные инциденты не укрепляют авторитет нашей компании, и хотим заверить вас, что нами будут приняты необходимые меры по улучшению сервиса и устранению недостатков для предотвращения аналогичных ситуаций в будущем.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.