При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "xsport.by" 14.09.2016 10:02
// Виталий [Гость]
Моя история отношений с магазином XSPORT.BY
Хочу рассказать освоем опыте общения с магазином XSPORT.BY.
Заказал я у них каретку для велосипеда с маркировкой 1.37"24 , цена была самая приемлемая среди других интернет магазинов, да и дешевле чем у барыг на рынке. Заказал наложенным платежом по почте.
Обычно в других магазинах менеджер звонит и уточняет заказ, здесь же пришло только уведомление на электронную почту, что сделан такой то заказ, ну да ладно. Звоню им сам, спрашиваю отправили заказ или нет, ответили что отправили, попросил штрих код отправления, чтобы проследить перемещение, сказали, что такую информацию не дают. Я был очень этому удивлен, везде такую информацию дают, а уних нет, ну да ладно.
Жду значит, заказал в субботу, посылка пришла в среду. Получил, пришел домой, сейчас распакую поставлю сыну на велосипед будет нормально кататься, не тут то было.
Первое, что смутило после рапаковки это маркировка на каретке, там было 36мм24, насколько я знаю стандарт размера 1.37"24 никто в милиметры не переводит и не маркирует, да и 36мм больше чем 1.37 дюйма, второе что смутило, на обеих чашках каретки была правая резьба, а в основном во всех кретках велосипедов используется правая и левая резьба. Т.е то что мне выслали никаким макаром не подходит, погуглив я нашел , что каретки маркированные 36мм24, вообще являются итальянским типом, который редко где используется. Мне выслали не то что я заказал.
Звоню в магазин и сообщаю об этом, собеседник попался совсем не компетентный, я говорю "мне оправил не то, мне нужна была каретка 1.37" а не 36мм и не должно быть обе правых резьбы", в ответ я услышал "А это вам так принципиально ?". Я был в шоке, как мне может быть не принципиально получить бесполезную для меня болванку? Ему было бесполезно доказывать, что есть разные стандарты кареток, в итоге я потребовал заменить мне товар, чтобы маркировка соответствовала. Мне сказали выслать возврат почтой на их индекс с пометкой "До востребования", как точно и правильно все оформить представитель магазина не знал, видите ли у них это первый раз.
Ну не знаю, с такими знаниями в запчастях, и никогда не лохануться, что то я сильно сомневаюсь, ну да ладно.
Выслал я им эту каретку назад, написал индекс 220079 Минск "до востребования" фамилия получателя, заплатив при этом еще за пересылку. В итоге всей суммы потраченной при отношениях с этим магазином, мне хватило бы уже на покупку нормальной каретки в розницу, на рынке у людей занимающихся этим.
Каретка лежит на почте по месту отправления уже более чем 2 недели, я часто звонил интересовался, когда уже получу или замену или деньги, у них постоянно отговорки, то некому забрать ( у них там какой то один человек на почту ходит, больше некому) то еще, что то. Уже и написал им штрих код посылки, пожалуйста, идите забирайте, так нет же, пишут что ходили но на почте ничего не нашли. Как же не нашли если услуга "слежение за почтовыми отправлениями" на сайте белпочты, показывает, что посылка находится по месту назначения, короче одни отговорки, никто там ничего не предпринимает.
Отвратительное отношение к клиенту. Звонить уже надоело, я уже понял, что связался с обычным , которым наплевать. В суд решил не подавать, не стоит оно той волокиты. Но нужно как то бороться с такими предпринимателями, и я оставляю сей лестный отзыв.
Подумайте прежде чем связываться с магазином XSPORT.BY, а если свяжетесь то 10 раз все уточните.
Комментарии на xsport.by:
Комментарий на "xsport.by" 26.10.2019 14:03
//
Валерий [Гость]
По прошествии 3 лет увидел негативный отзыв о работе нашего магазина и решил отреагировать, наверное в "воздух". То, что новый сотрудник, не имеющий пока опыта во всех сферах, не смог правильно проинформировать, это конечно наш минус, а вот по вопросу подбора каретки-это всегда вопрос спорный. То, что мы без вопросов меняем товар, если он не подошел-это правило! А то, что человек из другого города не дал при заказе всю информацию о каретке (и скорее всего не мог ее правильно дать, потому что сам не знал до того момента, пока не начал ставить), это совсем другая история. Но в этом случае зачем перекладывать ответственность на чужие плечи? Это привычка, чтобы не случилось-виноват продавец. Ребята, я тоже покупатель и тоже не всегда доволен сервисом, но иногда, по прошествии небольшого времени, понимаешь, что продавец-то не виноват, а виноват я сам. Давайте иногда думать головой и не считать, что весь мир вертится только вокруг нас. Посылку действительно не могли долго забрать с почты. В 20-х числах в Минске знаете сколько нужно отстоять в очереди на почте? Человек из района, где не много людей этого может не понимать, на это может уйти несколько часов. А ведь есть и другие клиенты, и тоже считают, что их нужно в первую очередь обслужить. Стараемся делать все хорошо, иногда бывают промахи, но пишут отзывы только ругательные, а добрые остаются в сердце и голове, но за них тоже спасибо
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.