При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "BelIT.by" 17.10.2016 11:19
// Алексей
Итак, история эта началась еще в середине июля, когда я, все-таки, выбрал себе планшет для покупки. И как вы все прекрасно знаете - фирму для покупки нужно выбирать не по хорошим отзывам, а по плохим, так как хорошие отзывы растут, как грибы после дождя, особенно после недовольных клиентов, дабы опустить вниз, подальше от глаз будущих клиентов слова негодования и недоумения от бездарного сервиса. Плохой отзыв никто в здравом уме себе же сам не напишет. Так вот, если в плохих отзывах, по вашему мнению, не все так уж и плохо (у кого косяков не бывает?), то можно попробовать и посотрудничать. В общем, как говориться, ближе к телу
Я был в очередной раз взволнован предстоящей покупкой и черт меня дернул связаться с фирмой BelIT.by. Забегая вперед, скажу, что ни за что на свете не связался бы с этим предприятием, а при упоминании крестился бы по три раза. В общем, я в очередной раз не посмотрел на отзывы, не разузнал о фирме, а совершил покупку только по той причине, что они были единственными поставщиками этой модели на тот момент. Еще одним моментом, не позволяющим мне более конкретно отнестись к вопросу, это то, что проживаю я в другой стране и покупку пришлось совершать моей девушке, а как мы знаем, далеко не все девушки умеют покупать технически сложные приборы, и не очень честные продавцы никогда не упустят возможность нажиться на этом, как и произошло в нашем случае. В итоге, после покупки, при более детальном осмотре, посредством видеоконференции, оказалось, что на контакте клавиатуры выдрана клепка и именно поэтому в режиме стенда в планшете не работает сабвуфер, при всем этом продавец утверждал, что он и не должен работать, наперекор рекламе от производителя. Смешно. Через некоторое время мы связались с продавцом и попытались обменять планшет, так как он был все-таки нужен. Были долгие переговоры по телефону с работником этого предприятия, кстати который себя мнит не менее, чем богом, грубя клиентам и вынуждая каждый раз повторять историю покупки и все обстоятельства, предшествующие текущему разговору. В общем, [censored] тип. Зовут его, кажется, Андрей С горем пополам, мне удалось выяснить скайп руководителя, и я лично связался с ним. По началу мне показалось, что человек вполне адекватен. Он заверил в положительном исходе вопроса, и моя подруга повезла планшет на осмотр и замену. Ей было сказано, что в течение 3ёх дней будет дан ответ по итогам сервисной проверки Устав ждать, она набрала им сама через 10 дней после сдачи. Наконец, нам сказали, что планшет подлежит замене, однако, таких же моделей на данный момент в наличии не оказалось, плюс, ко всему прочему, появились те, которые я уже давно ждал, на момент проверки они стоили 1200 с мелочью, а уже после решения стали стоить почти 1500. При разговоре с руководителем было сказано, что следующая партия должна стоить чуть дешевле, да и к тому же, в политике их компании есть правило: снижать цену на покупку при обмене бракованного товара на 10%, опять же, что не могло меня не радовать. Мы стали ждать Ждали мы 2 недели. Нам сказали, что груз задержался. Еще через неделю планшеты задержались на таможне, и попросили не звонить им, мол как приедут сами наберут. Ждать мы естественно не стали и вновь позвонили через 5 дней. На этот раз нам сказали, что скоро они будут на таможне, так что, видимо, планшеты ходят кругами. В конце концов еще через неделю нам позвонили и сказали, что планшеты пришли, а точнее, один планшет именно для нас и попросили подготовить 900 с чем-то рублей. То есть общая сумма, столь долгожданного девайса, была нам выставлена в размере 1 790 рублей. И это ещё с моей «бракованной» скидкой в 10%. Выходит, что полная стоимость сего планшета, который, как меня свято уверяли в БелАйТи, должен быть дешевле полутора тысяч, в итоге оказался с ценником в почти 2 000 рублей. В добавок ко всему этому цирку то, что по их расчетам за прошлый, бракованный планшет, я заплатил 880р, хотя в чеке четко стоит сумма в 890р. Вот как так-то у них получается?! Конечно же, желание покупать что-либо в этой [censored] конторе, прошло и навеки. Через неделю я приехал в Беларусь и собрался навестить сих «честнейших» представителей торговли. Поле звонка им, на следующий день мы с подругой поехали по адресу, указанному в гарантии и на сайте. Оказалось, что буквально вчера они съехали с офиса и не оставили нового адреса. Никому. Оп-ля! 61514; Я тут же им позвонил с просьбой дать новый адрес их дислокации и мне снова пришлось рассказывать всю историю с самого начала, при чём, все тому же богоработнику Андрею, ибо, в противном случае, мне грозило не получить новое их местонахождение. В итоге, мы с подругой пришли к ним, в павильон влетел их руководитель и вернул мне деньги за бракованный планшет. При попытке только обратиться к этому товарищу, он, перебив меня, сразу же сказал, что не желает вообще со мной общаться и о чём-либо разговаривать. Я, лишь хотел донести до него свое мнение о сложившейся ситуации. Спокойно. Но человек, в свою очередь, превратил все в балаган, начав перебивать, припираться и оправдываться. В целом они никому ничего не должны и не обещали, с самого начала они предлагали мне вернуть деньги Короче, по итогу - сам censored. Ничего нового. Классический белорусский алгоритм решения вопросов. Браво. Забрав деньги мы ушли, предупредив о том, что ждем извинений.
P.S. Пролистав все комментарии и проанализировав их работу, ждем шаблонный ответ на сей рассказ в духе: «Дорогой покупатель, пожалуйста, не вводите своей ложью наших горячо любимых клиентов в заблуждение». Смех и грех. А. И еще Не покупайтесь на предложение бесплатных флешек и зарядников, все это не рабочее или плохорабочее. Обычно подобный товар фирмам достается бесплатно.
Комментарии на BelIT.by:
Комментарий на "BelIT.by" 13.08.2018 21:25
//
Анастасия.
Вот я хотела посотрудничать с BelIT. Был один безумный проект.... Но почитала отзывы о компании (в первую очередь отрицательные) и ответы фирмы на них, развернулась и ушла. Как можно быть такими наглыми?! Клиенты делают замечания (причём по теме и культурно, без унижений и издевательств, где я могла бы понять желание не извиняться за ситуацию, а развернуться и дать отпор), а им хамят, шантажируют, выставляют их виноватыми и ещё пытаются читать нотации. Очень неприятные ощущения. Нахальство просто зашкаливает! Мне сразу вспомнился один газетный анекдот. Хотя они и не смешные, и всегда написаны очень плохо (много лишних слов, чтобы набрать нужный объём), но я его приведу. Мужик выслушивает жалобы своего товарища и отвечает: "Ну вот, я ж тебе говорил, что это бандитские морды, а ты - юридические лица, юридические лица....".
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.