При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "ГиперМолл, интернет-магазин" 06.03.2020 17:26
// Наталия [Гость]
Здравствуйте! Хотела написать претензию по заказу, но в связи с новым входом в личном кабинете пишет, что нет заказов. Написала письмо с обратной связью, никто не позвонил. Позвонила по номеру 440 ждала по 18 минут, раза три звонила, пока не заблокировали, никто не ответил. Заказала обратный звонок, никто не звонит. Что за обращение с покупателем????? Там работает один оператор????? Ужас!!! Зачем вообще тогда операторы???? Надо жаловаться выше.
Отзыв на "ГиперМолл, интернет-магазин" 16.12.2019 22:24
// Игорь [Гость]
Они анонсировали акцию: "Мы точно знаем, что может помочь раскрасить даже самое серое утро буднего дня! Для начала - отличный кофе, чтобы проснуться (ведь утро сейчас больше похоже на ночь), и конечно, самый красивый десерт.
С 12 по 25 декабря за каждую упаковку кофе NESCAF201; Gold, NESCAF201; Classic и Dolce Gusto мы дарим белый шоколад NESTL201; Decoration с клубникой. Подарок идет к КАЖДОЙ упаковке кофе, так что не упустите возможность получить несколько подарков сразу.
Добавьте красоты в свое утро вместе с NESCAFE и Gipermall.by.
В акции не участвует порционный кофе NESCAFE 3 в 1 , NESCAFE Gold, NESCAFE Gold Cappuccino, NESCAFE сlassic 2 г., Кофейный напиток «Nescafe» Gold Cappuccino, 17 г., Кофейный напиток «Nescafe» Gold Cappuccino Chocolate, 22 г.
Акция с 12 по 25. Товар мне приехал и я его оплатил 15-го, т.е. под акцию подпадаю.
Ничего не дали!! На вопрос почему, ответили, что я забронировал товар 4-го, значит не участвую. Как видите в условиях про это ничего не сказано, значит либо обман, либо сознательное введение в заблуждение.
Отзыв на "ГиперМолл, интернет-магазин" 25.07.2019 18:49
// OlgaLavr
Отвратительные впечатления о работе Гипермолла в последнее время. Первое, что было сделано для клиентов - закрыли пункты самовывоза. Ну, непонятно, какие там причины, покупатели съели. Второе: повысили стоимость на доставку с 25 до 35 руб. Конечно, народ же с каждым днём богатеет. Съели и это. А 24 числа на сайтах е-доставка и гипермолл чудесным образом пропала возможность получить дополнительные наклейки за акционные товары, которые кстати в обычной сети получит ь можно и на сайте тимплюш они успешно размещены. Очередной плевок в сторону клиентов и их детей, чтобы невозможно было дособирать эти 10 наклеек? Акция до 28 июля, включительно! Вот и следуйте этому, не устраивая гадостей. Очень неприятно, после такого заказы размещать у вас НЕ БУДУ и никому другому НЕ СОВЕТУЮ.
Отзыв на "ГиперМолл, интернет-магазин" 11.05.2018 15:25
// Света [Гость]
Долго не решалась заказывать продукты через интернет, потому что перспектива получить гнилье или просрочку не впечатляет. Начала покупать в гипермолле месяцев 5 назад, вроде неплохо. Однажды макароны покрошились слегка, но оказалось, что их можно не брать. Главное проверять товары в присутствии курьера.
Отзыв на "ГиперМолл, интернет-магазин" 04.05.2018 16:38
// Яна
Работнички евроопта поднапряглись сегодня. Три восторженных писули за 45 минут: два отзыва и один комментарий. И все написаны одним человеком. Один и тот же восторженный слог, одни и те же слова. Не употели?
Отзыв на "ГиперМолл, интернет-магазин" 04.05.2018 14:28
// Андрей [Гость]
Магазин довольно надежный. В основном брали в других магазинах но там цены какие то не адекватные стали. Подруга порекомендовала этот сайт, сказала что часто тут берет и цены тут приемлемые. Когда зашел, то понял что тут более выгоднее брать, чем в других магазинах. С доставкой проблем нету, брака не обнаружили.Так же можно позвонить по телефону и предоставят консультацию по товарам. Не зря тут берем. Буду рекомендовать друзьям и родственникам.
Отзыв на "ГиперМолл, интернет-магазин" 06.10.2017 19:55
// Анна
Как хорошо было, когда сервис только открылся!.. Потом вначале начали недовозить товары (правда, по претензии довозили), однако деньги брали по полной. Потом стали класть в заказы то, что не заказывал, например, куриные сосиски вместо свиных сарделек. А сегодня переплюнули сами себя! Сделав заказ за сутки со временем доставки с 18.00 до 20.00, спланировав свой вечер - в 19.40 отзванивается водитель со словами "я привезу ваш заказ не раньше 21.30, мне надо другие развезти"...
"Спасибо" за классную работу, господа "Еврооптовики"!
Отзыв на "ГиперМолл, интернет-магазин" 29.09.2017 18:32
// Светлана [Гость]
Здравствуйте, уважаемые пользователи, рекламодатели, компании! Хочу оставить отзыв на ООО "ГипермМолл". Совсем недавно открыла для себя этот интернет-магазин. Я от них в восторге! Уже шесть раз заказывала товары. Очень удобно :регистрируешься, кладёшь товары в корзину, выбираешь день и время доставки товара, выбираешь способ оплаты. Для меня очень удобно, что можно оплатить банковской картой. Компания через мой е-mail информирует о статусе заказа, т. е. принят в обработку, скомплектован, в пути. Как только товар в пути, приходит ССМ на телефон,с указанием номера телефона курьера. С курьером всегда есть связь. Если он занят выгрузкой товару потребителю, обязательно перезвонит Вам, когда освободится. Курьер привозит товары прямо к порогу, покупки занесёт в дом. За некоторое время до прибытия, курьер позвонит, спросит, с смогу ли принять заказ. Очень удобно для отдалённых сельских жителей. Курьеры вежливые, тактичные. Рекомендую всем! Удачи и процветания Компании ГиперМолл! Спасибо, что Вы есть!
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.