Контактные данные для связи (телефон или email): **
Текст: *
Осталось символов из максимум 10000
**
Чтобы проверить информацию, указанную в отзыве, просим указать свои достоверные данные (email или номер телефона).
Информация не публикуется в открытом доступе.
Если указанные данные окажутся недостоверными, администрация портала Otzyvy.by оставляет за собой право не публиковать отзыв.
При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "ULTRA.BY" 06.12.2017 13:51
// [Гость]
История не одного дня... Отвратительно всё!
Заказывал искусственную ёлку...
Заказ привезли на 2 дня !!! позже оговоренного срока и с дефектом.
День первый после заказа. В день, когда заказ должен был быть у нас, позвонила девушка, извинилась, сказала, что товар на удаленном складе и привезти не успеют, предложила подождать еще 1 день. Я согласился, ведь до Нового Года еще далеко, но новогоднего настроения детям уже хочется :)
День второй. Сидим, ждем... Ни курьер, ни менеджер даже не удосужились позвонить. За 30 минут до закрытия магазина я заказал звонок на сайте и обрисовал ситуацию с заказом. Менеджер ответил что-то невнятное, с усмешкой сказал, что предновогодний хайп (месяц до НГ!!!), заказов очень много, курьера потеряли, узнает, перезвонит... И перезвонил, сказал, что не может дозвониться до курьера и если до 23:00 никто не приедет, то доставка будет уже завтра, но бесплатно (в качестве компенсации за причиненные неудобства)...
День третий (утро). Звонит менеджер, спрашивает в какое время удобно привезти... При этом я стою перед входом в офис клиента, и вместо проведения встречи по маркетингу с крупнейшей инвестиционной компанией решаю вопросы с долбанной ёлкой... Отвечаю им, что перезвоню. Звоню жене, узнаю когда будет дома и перезваниваю менеджеру, называю вилку времени и настоятельно прошу курьера звонить по второму телефону, который указан в заказе. Проходит некоторое время, звонит мне курьер, говорит, что уже подъезжает. На мой вопрос, почему не набрали на другой номер (жене), сказал что-то вроде "а что, надо было?", на мой упрек, что я просил об этом менеджера курьер ничего не смог ответить кроме как "так вы менеджера просили, а не меня..." Финиш!
Заказ привезли, за доставку действительно денег не взяли, правда курьер об этом узнал от моей жены. Проверять ёлку не стали, ведь что может быть не так с ёлкой? Ан нет, привезли со сколотым пластиковым основанием и стесанной втулкой (в которую ноги вставляются), как будто её по асфальту метров 20 тащили волоком. А упаковано это всё было в кусок грязного полиэтилена. На визуальные качества ёлки в итоге это не повлияло, но настроение изгадили порядком.
Финал истории. Отмена кэшбэка. Это просто цинично и смешно. Далеко еще ultraбай до новых технологий, мой вам совет - вернитесь лет на 10 назад и научитесь общаться с клиентами и выполнять свои обязательства, прежде чем совать свои руки в сервисные проекты.
Конец.
Комментарии на ULTRA.BY:
Комментарий на "ULTRA.BY" 02.08.2019 15:50
Заказала вентилятор, пришла, забрала. Итог: ножка от моего вентилятора - сам вентилятор не мой, а слабее и более того ножка к верху не подходит. Звоню говорю как есть, а мне ещё и не поверили сначала. Сказали заменят завтра с 2 до 5, ждите. Жду, жду, жду, набираю сама и спрашиваю, где? Они говорят что будет только завтра. А предупредить не вариант?? Ладно, завтра приезжает и? И они забыли положить штучку, которая скрепляет лицевую часть вентилятора, итого у меня открытые лопасти вентилятора. Уже лень звонить и ругаться, но такого отношения и такого [censored] магазина я ещё не видела.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.