Контактные данные для связи (телефон или email): **
Текст: *
Осталось символов из максимум 10000
**
Чтобы проверить информацию, указанную в отзыве, просим указать свои достоверные данные (email или номер телефона).
Информация не публикуется в открытом доступе.
Если указанные данные окажутся недостоверными, администрация портала Otzyvy.by оставляет за собой право не публиковать отзыв.
При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "21vek.by, интернет-магазин (21 век)" 25.05.2020 12:54
// Сергей [Гость]
Чуть больше года назад приобрели тут дверь Промет Соломон. Также "специалист" из 21 века проводил установку двери. И вот спустя год , моя хрупкая девушка , закрывая двери вырвала эту ручку "с мясом" . Визуальный осмотр показал явное нарушение технологии установки (наружняя и внутренняя часть ручки не были скреплены между собой). Ручка держалась в течение всего года исключительно на 3 маленьких саморезиках в фанерке, и только за счет аккуратного с ней обращения. Т.к. продавец несет ответственность за реализованный товар в течении 2 лет с момента реализации, не смотря на то, что гарантия - год, я обратился в сервисный центр в надежде встретить взаимопонимание со стороны сотрудников, и готовность НАКОНЕЦ ТАКИ СДЕЛАТЬ СВОЮ РАБОТУ ЗА КОТОРУЮ ОНИ БЕРУТ ДЕНЬГИ. Сотрудник сервисного центра перезванивала мне целых 3 раза (все разговоры записаны), т.к. не могла с ходу придумать как ОТКАЗАТЬ мне в обслуживании на основе законодательства. Надеюсь узнала много нового. В итоге, вместо того, чтобы отправить человека, который ЯВНО сделал свою работу не качественно и ИСПОРТИЛ дверь, свои косяки исправлять , меня отправили делать экспертизу за свой счет, с последующей оплатой и устранением неисправности.
ВЫ СЕРЬЁЗНО? Ну кто в своем уме в пандемию поедет писать заявление в офис, потом с копией отказа будет вызывать экспертную организацию, платить ей деньги за экспертизу(которые в общем-то равны стоимости ремонта), потом с результатами обращаться в 21век, чтобы ему наконец-то ОКАЗАЛИ УСЛУГУ за которую он заплатил деньги?! И пока это все будет происходить, как мне закрывать дверь?!
В итоге в сервисе Онлайнер.Услуги мной был выбран мастер (который кстати подтвердил, что ручка была собрана не правильно установщиком 21век), который за 30р в течение 20 минут устранил все неисправности и еще и двери смазал.
ИТОГ: НЕ ДАВАЙТЕ СОТРУДНИКАМ 21век НИЧЕГО ДЕЛАТЬ С ТОВАРОМ ДАЖЕ БЕСПЛАТНО, не то, что за деньги! 21век испоганил даже то, что не производил, а именно дверь, дверную ручку, настроение, а так же, отказался нести ответственность за некачественно оказанные услуги воспользовавшись бюрократическими уловками идущими в разрез со здравым смыслом. Видимо их "сервис" и "клиентоориентированность" работают ровно ДО момента проведения оплаты, и их хватает лишь на то, чтобы товар привезти.
Комментарии на 21vek.by, интернет-магазин (21 век):
Комментарий на "21vek.by, интернет-магазин (21 век)" 29.05.2020 12:54
//
Ответ компании
Уважаемый Сергей, благодарим Вас за оставленный отзыв. Приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства. Нам очень жаль, что у Вас осталось неприятное впечатление о нашем магазине. Все наши действия, обусловлены в рамках действующего законодательства "Защиты прав потребителя". Сожалеем, что доставили неудобства и надеемся на то, что у нас еще будет возможность произвести на Вас хорошее впечатление.
С уважением, коллектив онлайн-гипермаркета 21vek.by
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.