Контактные данные для связи (телефон или email): **
Текст: *
Осталось символов из максимум 10000
**
Чтобы проверить информацию, указанную в отзыве, просим указать свои достоверные данные (email или номер телефона).
Информация не публикуется в открытом доступе.
Если указанные данные окажутся недостоверными, администрация портала Otzyvy.by оставляет за собой право не публиковать отзыв.
Очень недовольна отношением к клиентам! Оставили очень негативное впечатление. Больше никогда не буду обращаться. И другим не рекомендую!
Вечером 19.06 (пятница) выбрала садовый столик. Очень нужен был на следующий день (суббота), по сути заказывала под определенное событие. На странице товара было указано, что доставка "завтра" (т.е. в субботу) - то, что нужно, сделала заказ. Утром пришла СМС, что доставка в воскресение с 9 до 12. Никто не перезвонил уточнить о заказе/переносе доставки. Просто поставили этой СМС-кой перед фактом! Может меня дома в это время не будет? А может заказ уже на эту дату неактуален? Видно, это никого не волнует. В СМС было указано, что для изменения или отмены заказа я должна написать на почту или к онлайн-консультанту. Предпочла консультанта, чтобы оперативнее решить вопрос. Спросила можно ли доставить столик в тот день. Консультант сообщила, что доставки уже нет. На вопрос почему на сайте была указана неактуальная информация о сроках доставки, сказала, что информация о доставке приходит после заказа (!) в СМС или менеджер перезванивает. Дальше на мое сообщение консультант не ответила и сбросила чат! Я решила перепроверить информацию о доставке на странице товара, открываю, а там написано: "курьером до клиента сегодня"! Т.е. доставка в этот день была возможна? Как это понимать? Зачем вы сбиваете потенциальных покупателей изначально ложной информацией? Если бы я знала, что вы мне не доставите на следующий день, я б заказала у других и праздник не был бы испорчен. Еще и планы на воскресение пришлось поменять, чтоб дождаться заказа.
Никогда не писала плохих отзывов, даже если была недовольна чем-то, но поведение консультанта вывело из себя. Нашла на сайте соответствующий раздел, где указано, что можно писать не только положительные отзывы, но и конструктивную критику, а они в свою очередь оперативно свяжутся для решения проблемы. Написала сразу же. В итоге сегодня, спустя уже несколько дней, вижу, что мое сообщение отклонено. Думаю, не стоит говорить, что никто со мной не связывался. Оперативность у вас, ребята, просто ошеломительная! Сервис на высоте! Клиентоориентированность во всех ее худших проявлениях!
Я прочитала ваши отписки к предыдущим комментариям. Не надо стараться и придумывать мне что-то подобное. Не тратьте время. Лучше скажите, что вы РЕАЛЬНО сделаете, чтобы изменить свое наплевательское отношение к покупателям? Если ничего не собираетесь менять, просто оставьте мое сообщение без ответа.
Комментарии на 21vek.by, интернет-магазин (21 век):
Комментарий на "21vek.by, интернет-магазин (21 век)" 26.06.2020 16:42
//
Ответ компании
Уважаемая Ирина, благодарим Вас за оставленный отзыв. Приносим Вам свои искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Приносим извинения за причиненные неудобства. Обновление информации на сайте происходит не сразу, а в течении некоторого времени. Более точную информацию по возможности доставки вы всегда можете получить у наших специалистов, а также можете пересогласовать дату и время, адрес доставки заказа. Надеемся на понимание с Вашей стороны и на то, что у нас еще будет возможность произвести на Вас хорошее впечатление.
С уважением, коллектив онлайн-гипермаркета 21vek.by!
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.