При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "21vek.by, интернет-магазин (21 век)" 03.10.2020 12:44
// Дмитрий [Гость]
Да, раньше нужно было мне почитать отзывы о работе этой компании! Да уже поздно! Напишу и я свой негативный отзыв (ибо на сайте самой компании его вряд ли опубликуют). Купил кофемашину Филипс ЕР5034/10. В первый же день эксплуатации выявился дефект фильтра для воды AquaClean - через верхнюю крышечку самого фильтра подсасывался воздух, который затем попадал в систему подачи горячей воды и машина выдавала ошибку - переставала варить кофе! На следующий день написал письменное обращение на сайте организации 21vek. Было рекомендовано мне самостоятельно обратиться в авторизованный сервисный центр Филипс и даны номера телефонов для связи! Как потом оказалось, телефоны были даны несуществующие (неактуальные), а сервисные центры расположены вообще в другом городе. После многократных звонков и консультаций по горячей линии Филипс (в Москве), торговая организация 21век забрала кофемашину и самостоятельно отправила её в сервисный центр. Короче. В итоге сделали меня censored! Сказали, что фильтр для воды - не гарантийный случай! Фильтр - это расходник! Сказали, что это "эксплуатационный дефект"!!! Нормально?! Эксплуатационный дефект в первый день эксплуатации!!! Вернули мне назад кофемашину. В сервисном центре вообще оторвали крышечку фильтра!!! Нет бы заменить фильтр и проблема была бы улажена! Нет! Говорят, фильтр гарантии не подлежит! Купите новый фильтр и все будет Ок! Отлично! Это как если бы я купил в автосалоне новый автомобиль, а к вечеру он перестал бы заводиться по причине дефекта аккумулятора! Так и тут! Продали бракованный товар и не признали это! Полное разочарование! Хорошо, что расширенную гарантию не взял! Выброшенные деньги были бы! Хорошо, когда все отлично и нет проблем! А вот когда вылазят проблемы с покупкой - 21век не особо спешит их решать! Набрали кучу консультантов на один номер телефона, и пока достучишься до конкретного - кучу времени теряешь! Короче, проблема не решена! Толку, что написал им претензию?!?! Не рекомендую связываться с этой конторой!
Комментарии на 21vek.by, интернет-магазин (21 век):
Комментарий на "21vek.by, интернет-магазин (21 век)" 08.10.2020 19:17
//
Дмитрий [Гость]
Уважаемая Анастасия (коллектив онлайн-гипермаркета) от Ваших искренних извинений моя кофемашина не станет работать лучше, а фильтр как по волшебству не станет хорошего качества. У меня есть заключение сервисного центра. Там вообще на первой странице написано - все работает отлично! И только после очередного моего обращения - на обратной странице заключения сервисного центра дополнительно напечатали 2 строчки - "Поврежден съемный фильтр-оторвана верх.крышка. Фильтр по гарантии не меняется". Вот Вам и компетентность сервисного центра! Проблему вообще не обнаружили с первого раза! Только когда целенаправленно указал, где искать дефект! Вот и вся история! А в магазине 21 век мне сказали, что это я оторвал крышку фильтра!!! Нормально!?!?! Вот так вот взял и оторвал!!! В первый же день работы кофемашины! Я что, умалишенный?!?! Это что, в моих интересах, что ли??? Я уже писал выше про гарантию!!! Фильтр гарантии не подлежит!!! Типа - "Ваш автомобиль исправен! Купите новый аккумулятор! Он не подлежит гарантии! А машина на ходу!"...Вообщем, убил кучу времени на звонки, нервы потрепали, а вопрос не уладили!!! Не красит это Вашу компанию! Совсем не красит! Еще раз повторю: не сильно-то Вы рвётесь решать возникшие пооблемы клиента!!!! Думаю, что с расширенной гарантией та же песня была бы!!!! - типа - фильтр - негарантийный случай! Спрашивается, зачем тогда кофемашина комплектуется фильтром??? Продавали бы его отдельно!!! А реклама, конечно, у Вас идет ну очень агрессивная!!!
Благодарим Вас за оставленный отзыв. Приносим Вам свои искренние извинения за сложившуюся ситуацию.
Нам очень жаль, что приобретенный Вами товар вышел из строя, но к сожалению, никто из производителей техники и электроники не исключает возможность заводского брака. Согласно действующему законодательству РБ, для обмена недоброкачественного товара необходимо заключение сервисного центра о его неремонтопригодности. Только при наличии заключения сервисного центра можно произвести обмен или возврат денег. Надеемся на понимание с Вашей стороны и желаем приятных покупок в дальнейшем. С уважением, коллектив онлайн-гипермаркета 21vek.by
Комментарий на "21vek.by, интернет-магазин (21 век)" 07.10.2020 12:18
Читаешь отзывы и не понимаешь, как так? у меня все ок, заказал, приехал забрал.
Можно все дело в том, что я крупногабаритное не заказываю и не сталкиваюсь с гарантией и прочими делами.
Мне 21 век нравится, цены низкие, и постоянно много промокодов, которые приходится гугить, но они есть.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.