ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения Контакты Карта сайта Добавить в избранное
Новости компаний















Последние обсуждения в рубрике:

Последние обсуждения на тему "Интернет магазины":
24.10.2022 15:00 // Юлия [Гость]

Делала покупку в интернет-магазине vanille.by, удобный сайт, несколько способов оплаты и доставки, после заказа перезвонил менеджер для уточнения...

подробнее... | Комментариев: 0


Последние обсуждения на тему "Интернет магазины":
17.07.2018 14:45 // ЕЛЕНА [Гость]

интернет магазин Smile.of г.Минск ул. Чигурина,2
ип. Хадневич А.С
Заказала стимулятор улова Fish Hunt (цена 42 руб) по консультации...

подробнее... | Комментариев: 0


Последние обсуждения на тему "Интернет магазины":
31.12.2012 18:59 // Майя [Гость]

Более отвратительного обслуживания мне встречать не приходилось. заказала сапоги сегодня на сегодня - не привезли, как потом объяснили, почему то...

подробнее... | Комментариев: 2


Последние обсуждения на тему "Интернет магазины":
05.10.2012 14:15 // Марлена

Позвонила в интернет-магазин Бижутерии.бай...... которые расположены по адресу г. Минск ул. В. Хоружей 1A 1 ряд 14 место,ужасное общение,нет...

подробнее... | Комментариев: 0


Последние обсуждения на тему "Интернет магазины":
26.09.2012 15:05 // Виктория

Никому не советую покупать товар в интерне-магазине www.24shop.by. Я купила там соковыжималку мне она нужна была очень срочно, мне ее привезли...

подробнее... | Комментариев: 0


Сегодня обсуждают:

Отзыв на Агентство недвижимости «ЭТАЖИ юнайтед»:
11.11.2024 16:53

Хотим выразить благодарность Ольге Марчинской за проделанную работу! Приобретали квартиру в городе Минске. Путь наш был продолжительным и с...

Комментариев: 2


Отзыв на Агентство недвижимости «ЭТАЖИ юнайтед»:
22.11.2024 09:22 // Анжелика

Выражаем огромную благодарность Ивановой Светлане в решении вопроса продажи квартиры. Ею проделана огромная работа по поиску клиента и проведении...

Комментариев: 1


Отзыв на ИНДУСТРИЯ ОКОН плюс, окна ПВХ:
07.11.2024 18:59 // Елена [Гость]

Заказывали окна в два деревенских деревянных дома, в Столбцовском р-не, 90 км от Минска. Сперва 5шт в один и через 5 месяца еще 10 шт во второй...

Комментариев: 1




Отзыв на "21vek.by, интернет-магазин (21 век)":

21vek.by, интернет-магазин (21 век)
зарегистрированный участник портала
Рейтинг: 2.14 (оценок: 758) Рекомендации: 388 Прочитать отзывы: 971
узнать больше
смотреть фотогалерею
написать письмо компании
написать отзыв
21vek.by, интернет-магазин (21 век)
ул. Тростенецкая, 17
г. Минск

+375 17 2 021 021, +375 29 3 021 021, +375 33 3 021 021, +375 25 5 021 021
При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by

Отзыв на "21vek.by, интернет-магазин (21 век)"
24.10.2012 11:23  // Юминовец ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения

22.10.2012 в интернет магазине « 21 vek .by» мною был заказан холодильный прибор NORD модель ДМ 158-020 . Товар был доставлен курьером в тот же день в 18.30. Первое что удивило, товар был завёрнут в целлофан, и отсутствовала классическая картонная коробка.
Мне было предложено проверить и принять заказ в соответствии с правилами указанными в сервисной книжке прилагаемой к данному товару, цитирую « Комплектация холодильного прибора в полном объёме. Механические повреждения отсутствуют». Мною были осмотрены все стенки и фасад прибора на наличие царапин и вмятин, которые могли возникнуть при транспортировке, таковых не оказалось, затем курьер лично продемонстрировал комплектацию холодильного прибора.
А именно открыв самостоятельно, дверь он продемонстрировал целостность внутренних стенок и полок наличие дверной ручки и монтажных винтов к ней, затем самостоятельно закрыл дверь данного устройства. После такого осмотра и приёма я поставил роспись в гарантийном талоне и произвел расчёт с кассиром. Мне был выдан чек на сумму 3 479 000 от 22,10,12 унп 000190806803 кса 06122273 ООО « ТРИОВИСТ». Курьер упамянул о том, что прибор можно вводить в эксплуатацию только через 3 часа после транспортировки соответственно прибор продолжал стаять на том месте, куда был доставлен. По истечении указанного срока моя супруга хотела вымыть прибор согласно прилагаемой инструкции п.5.2 но не смогла самостоятельно открыть дверь. Когда я попытался проделать тоже самое обнаружил производственный дефект, а именно не ровно навешенная дверь, которая при открытии и закрытии цепляется за нижнюю кромку панели управления, тем самым затрудняя манипуляции с дверью. Т.к. был выявлен данный дефект принято решение не вводить устройство в эксплуатацию и на следующий день сообщить о проблеме продавцу. 23,10,12 приблизительно в 9.10 я связался с оператором Екатериной, рассказал ей о выявленном дефекте, после чего мне было сказано, что со мной свяжется менеджер Юлия которая курирует такого рода вопросы с покупателями в период с 9.00 до 18.00, в 17.30 я еще раз связался с оператором Екатериной и напомнил о том, что я жду звонка от менеджера. Екатерина сказала, что помнит про мой утренний звонок и напомнит о нём менеджеру. В 17,32 я дождался звонка, после чего состоялась 5 минутная беседа, в которой на все мои доводы и претензии о том, что мне был продан заведомо недоброкачественный товар я получил один не сложный ответ «обращайтесь в сервисный центр» (менеджером производилась запись разговора, можно ознакомится) после этой не информативной беседы я естественно позвонил в сервисный центр который к тому времени закончил свою работу. 24,10,12 я связался с сервисным центром, где мне сообщили, что ближайшее время вызова 26,10,12 и то при дополнительном звонке специалиста о времени его прихода. Претензия заключается в том, почему ваши работники не могут проверить товар данной категории на наличие описанного выше дефекта, перед тем как доставить его потребителю т.к. я предположить не мог что такое возможно. Если так, то почему в гарантийном талоне не указано, что нужно проверять и ровность навески двери, а не только указанные пункты. Особо хочу обратить внимание на безразличие к возникшей ситуации менеджера Ю....и Р.....й, хотя я так понял из разговора с оператором, это её обязанность разрешать конфликтные ситуации с потребителями. В разговоре со мной менеджер Юлия дала мне понять, что если при осмотре и приёме товара я проглядел этот дефект то это уже сугубо моя проблема и стало быть решай их сам. Все мои доводы о том что товар не был в эксплуатации и это заводской брак при этом абсолютно не связанный с сложно техничностью оборудования и что с момента приобретения прошло меньше суток проигнорированы. Ответ на всё был такой «закон о защите прав потребителя знаете? будьте добры обращайтесь в сервис и получайте акт для дальнейших решений». По факту получается, деньги заплатил, брак получил, теперь неизвестно сколь жди мастеров, актов при этом при всём приобретённым товаром не пользуюсь во избежание дальнейших проблем в решении данного вопроса. После такого подхода сотрудников компании, ООО «ТРИОВИСТ» к сложившейся не по моей вине ситуации, хочу просто вернуть товар продавцу, а себе деньги без рассмотрения других вариантов кои могли бы быть, если бы не категоричный отказ при моём обращении в начале данного инцидента.


Комментарии на 21vek.by, интернет-магазин (21 век):


Комментарий на "21vek.by, интернет-магазин (21 век)"
25.10.2012 13:10  //  Ответ компании

Благодарим за отзыв.
По Вашему запросу сообщаем следующее. В соответствии с п. 2 ст. 20 гл. 3 Закона «О защите прав потребителей», Потребитель вправе потребовать замены технически сложного товара или дорогостоящего товара в случае обнаружения его существенного недостатка. В соответствии с Перечнем, утвержденным Правительством Республики Беларусь, холодильник является технически сложным товаром.
В соответствии со ст. 1 гл. 1 Закона «О защите прав потребителей», существенным недостатком является неустранимый недостаток, либо недостаток, который не может быть устранен без несоизмеримых расходов (в размере 30 и более процентов от стоимости товара), либо несоразмерных затрат времени (превышающие максимально допустимые затраты времени), или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, либо другие подобные недостатки. ПЕРЕЧЕНЬ
непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату.Товары, имеющие гарантийный срок, в техническом паспорте (заменяющем его документе) которых имеется отметка о дате продаж.
УТВЕРЖДЕНО
Постановление
Совета Министров
Республики Беларусь
14.06.2002 № 778
(в редакции постановления
Совета Министров
Республики Беларусь
14.01.2009 № 26)
Это значит, что замена товара ненадлежащего качества, может быть осуществлена только после соответствующего заключения сервисного центра.
С уважением, интернет-магазин 21vek.by.


Выводить по: 20 | 30 | 50 | 100 | все
Показано: 1-1 из 1 | Страницы: [1]



Комментировать:


 Поля с отметкой * необходимо обязательно заполнить!
Дата: 26.11.2024
Ваше имя:
Контактные данные для связи
(телефон или email): **
Текст: *
Осталось символов из максимум 10000

Введите код на изображении справа: *
не вижу код!
 Нажмите, чтобы сменить картинку
** Чтобы проверить информацию, указанную в отзыве, просим указать свои достоверные данные (email или номер телефона).
Информация не публикуется в открытом доступе.
Если указанные данные окажутся недостоверными, администрация портала Otzyvy.by оставляет за собой право не публиковать отзыв.
21vek.by, интернет-магазин (21 век) — Ваша оценка:
1 из 52 из 53 из 54 из 55 из 5
21vek.by, интернет-магазин (21 век) — рекомендовать пользователям портала Otzyvy.by?  да  нет  воздержусь
Я ознакомлен(а) с правилами размещения информации на страницах портала Otzyvy.by:
Вернуться на главную:
  Опубликовать ОТЗЫВ

Фабрика рольштор и жалюзи «ФАСТОВЕЦ»

Изготовим и установим ЛЮБЫЕ РОЛЬШТОРЫ за 24 ЧАСА или заказ БЕСПЛАТНО!

Звоните:
+375 (29) 303 22 77
или



Сервисом Otzyvy.by уже успешно пользуются:
© 2007-2024 Otzyvy.by
Оказание услуг
ООО «Виват Медиа Групп»
ИП Коротько В.В.
Правила пользования сайтом


По вопросам размещения рекламы:
8 029 5-508-208 (МТС)
8 029 1-208-108 (Velcom)
отправить заявку

Разместить рекламу на сайте

Скачать специальное предложение с ценами, скидками, рекомендациями постоянных клиентов (PDF, 1.38 Mb)

Наша кнопка:
Нажмите чтобы увидеть код
[код кнопки]

 


Главная | О проекте | Регистрация | Наклейки | Реклама | Правила | Контакты | Карта сайта

  • 13 306

    4.13
    51 031
    30 255
    20 323
    361 166

  • белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!

    средний рейтинг компаний 
    ответов зарегистрированных компаний
    компаний, представленных на сайте
    зарегистрированных пользователей портала
    отзывов и комментариев

Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения.
Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.

Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу. При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by. Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by

Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).

Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Юридическая поддержка - Де Юре Консалт Де Юре Консалт (г. Минск)


Яндекс.Метрика
написать отзыв
наверх
внимание!
ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария. Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.
RATING ALL.BYКаталог сайтов по гостевому ByFly