Контактные данные для связи (телефон или email): **
Текст: *
Осталось символов из максимум 10000
**
Чтобы проверить информацию, указанную в отзыве, просим указать свои достоверные данные (email или номер телефона).
Информация не публикуется в открытом доступе.
Если указанные данные окажутся недостоверными, администрация портала Otzyvy.by оставляет за собой право не публиковать отзыв.
Руссиянова, 4 OZ.by г. Минск 695-25-25 (МТС, velcom, life:)
При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "OZ.by - не только книжный магазин" 26.05.2015 18:37
// Татьяна [Гость]
Давно ничего не заказывала, пришел купон - подарок на день рождения, зашла на сайт и увидела на акции розы. Давно хотела приобрести, заказала. Сделала предоплату картой, форма доставки - самовывоз. Приехала забирать. Вынесли со словами - посмотрите, будете ли вы такое брать? То есть: ПРОДАВЕЦ УЖЕ САМ ВИДИТ, что купить это может только слепой, но все равно пытается продать!!! Предлагают вернуть деньги на мой аккаунт в магазине, отказываюсь. Дают визитку и предлагают связаться с контакт центром. Пришла домой, злая за потраченной время и неудовлетворенные надежды (скомпанованая в мыслях клумба осталась без центрального компонента). Заказала звонок из колл - центра, перезвонили быстро. Предложили зайти на сайт, взять там заявление, которое ВНИМАНИЕ: можно отправить по почте на а/я (что бы быть уверенным, что письмо дошло, что бы потом не слушать, что ничего не приходило, лучше сделать это заказным, на сегодняшний день - 15 000 рублей, время на поход на почту и очередь на почте никто не считает), либо выслать по факсу (электрочайник есть дома не у всех, а факс у всех и каждого), либо привезти заявление в магазин (еще потратить час времени). Сумма моего заказа 55 200 рублей. Деньги небольшие, я считаю, что мои трудозатраты на их возврат по варианту oz.by - не соизмеримы. На вопрос почему мне не предоставили бланк заявления в магазине сразу, пытались ответить, что это не входит в обязанности менеджеров магазина. Потом, сказали свяжутся с магазином и перезвонят. И тишина.. Так же можно было предложить доставить курьером товар на замену, но зачем напрягаться, пусть клиент напрягается. Наглядная иллюстрация проблемы: у нас деньги - у вас проблемы, у вас деньги - у нас проблемы.
Комментарии на OZ.by - не только книжный магазин:
Комментарий на "OZ.by - не только книжный магазин" 28.05.2015 00:21
//
Независимый эксперт
Уважаемый магазин, являюсь Вашим очень редким клиентом (особенно последнее время). Вы молодцы, хорошо организовали бизнес - доставка, наличие пунктов самовывоза рядом с домом (по крайней мере моим), сервис, оперативное реагирование. Но, господа, что у Вас за цены? Я покупаю книги каждый месяц на сумму 800 000-1,2 млн. (на 90% детская и подростковая литература). Покупаю в одном-двух интернет-магазинах, которые, кроме выставленной на сайтах продукции, привозят заказ конкретно "под меня". Цены на книги у них ниже Ваших на 80 000-100 000 руб. (даже с учетом Ваших так называемых скидок). Доставка, в отличие от Вашей, бесплатная (от конкретной суммы, в которую я всегда "вписываюсь"). У Вас доставка платная всегда (независимо от суммы) или самовывоз. Я понимаю, что "деньги нужны", но нужно как-то более гибкими быть, что ли (тем более с учетом не очень хорошей рыночной ситуации, которая и Вас затронула).
Просто размышления вслух. В любом случае удачи и хороших продаж!
Комментарий на "OZ.by - не только книжный магазин" 27.05.2015 12:31
//
Ответ компании
Здравствуйте, Татьяна, благодарим за отзыв. Вы дали нам полезную информации о тех моментах, что мы не доработали в подобных ситуациях. В дальнейшем создадим условия для предоставления бланка заявления в магазине и оперативного решения возврата денег. Т.к. Вы хотели приобрести посадочный материал, то мы обязательно должны предложить осмотреть его, эта категория товаров не подлежит обмену и возврату и находится на акции-распродажа, в связи с окончанием сезона. Для возврата средств обязательно заполнение заявления. Нам очень жаль, что не смогли помочь Вам на месте. Приносим глубокие извинения за доставленные неудобства. Возврат суммы согласован и произведен. Спасибо, что помогаете нам стать лучше! Всегда рады Вам, Команда OZ.by
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.