Руссиянова, 4 OZ.by г. Минск 695-25-25 (МТС, velcom, life:)
При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "OZ.by - не только книжный магазин" 27.07.2018 21:24
// Юрий [Гость]
Мой отзыв будет полезен в первую очередь тем, у кого нет возможности каждый раз забирать книгу в магазине и тем, кто выберет доставку почтой (пусть даже эпизодически).
Мой заказ был принят и доставлен в оговоренные сроки. На почту книга пришла аккуратно запакованная (фирменная бумага и скотч с маркировкой OZ.BY) без следов повреждений. Дома после распаковки на книге были выявлены повреждения (твердая обложка книги с торцов была продавлена до степени разрыва верхнего слоя, общая геометрий книги нарушена, углы загнуты).
Связался с колл-центром магазина OZ.BY, попросил уточнить ситуацию. Мне порекомендовали решать вопрос с работниками почты (якобы на момент приемки можно оставить книгу если она не устраивает вас).
Повторно поехал на почту61514; Действовал по схеме предложенной мне сотрудником колл-центра. Сотрудники почты весьма обоснованно и вполне корректно ответили на все мои претензии:
1. Упаковка почтового отправления на момент получения была без повреждений. Вывод, что тогда требовать от них??? (Действительно упаковка без изъянов).
2. На упаковке нет отметок/маркировки, что вложение/отправление хрупкое и требует определенных условий транспортировки. (Косвенно работники почты согласны, что моги повредить книгу, но отметок нет и соответственно все претензии к отправителю).
3. Забегая вперед скажу, что, если нет повреждений на упаковке, то у вас нет оснований отказаться от получения вашего отправления. И бесплатно вернуть ваш заказ отправителю (в нашем случае OZ.BY) не получится.
Повторно связываюсь с колл-центром. Девушка вежлива в разговоре со мной, но ничего внятно ответить не может. Говорит том, что всегда книги так отправляют, а брак это когда обложка не той стороной приклеена, проблема склейке страниц (неправильно сшита книга) и т.д. Предлагает вернуть книгу. Объясняю ей, что бесплатно книгу не вернуть. Просит время на уточнение ситуации, при этом отправляет домой, оперативно вопрос не решить).
В течении часа повторно связывается и удивляется, что я уже не на почте, что-то говорит о, то что книги возможно уже не будет на складе (это новинка, которая только вышла, книги автора продаются миллионными во всем мире, у меня диссонанс).
Далее Вам предложат схему условного решения возникшей проблемы (скажу сразу я от нее отказался, жаль терять время на поездки, звонки и постоянные уточнения и отсрочки с ответом. Я сделал заранее такой вывод опираясь на предшествующий опыт с получением книги в «хорошем состоянии» + есть возможно посещать большие книжные магазины формата «Московский дом книги» и покупать новинки оперативно)
Решение проблемы примерно следующее:
снова едем на почту ( в третий раз 61514;) и отправляем за свой счет книгу. На электронную почту отправляете им фото чека с суммой расходов на повторную пересылку. Далее они получат книгу и, наверное, ваше электронное письмо. Возможно вы еще не раз созвонитесь с сотрудниками колл-цента магазина OZ.BY. Потом они должны вернуть вам деньги почтовым переводом (ура работники почты со слезами на глазах встречают вас в 4-й раз и отдают вам ваши кровные).
Напомню я покупал книгу не для того чтобы еще возвращать ее или думать, как вернуть деньги. В моем случае это книга в суперобложке, новинка сезона, которую я ждал в оговоренные сроки в должном состоянии.
Вывод: покупайте книги в «живую» в магазинах или через курьерскую доставку, но у вас есть шанс поучаствовать в занимательном квесте, тогда выбирайте мой вариант).
Надеюсь мой отзыв будет полезен. Всем добра, хороших книг и приятного + полезного чтения.
Комментарии на OZ.by - не только книжный магазин:
Комментарий на "OZ.by - не только книжный магазин" 28.07.2018 12:58
//
Ответ компании
Примите, пожалуйста, наши искренние извинения за данную ситуацию! Мы стремимся передавать клиентам товары лучшего качества, и для этого наиболее тщательно проверяем и пакуем почтовые заказы. Однако отдельные моменты все же могут пройти мимо нашего контроля в силу человеческого фактора. Мы будем делать все возможное, чтобы в дальнейшем минимизировать процент подобных ситуаций и наиболее внимательно относится к пожеланиям наших клиентов.
Надеемся, на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество!
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.