Контактные данные для связи (телефон или email): **
Текст: *
Осталось символов из максимум 10000
**
Чтобы проверить информацию, указанную в отзыве, просим указать свои достоверные данные (email или номер телефона).
Информация не публикуется в открытом доступе.
Если указанные данные окажутся недостоверными, администрация портала Otzyvy.by оставляет за собой право не публиковать отзыв.
Руссиянова, 4 OZ.by г. Минск 695-25-25 (МТС, velcom, life:)
При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "OZ.by - не только книжный магазин" 04.09.2021 22:09
// Наталья [Гость]
Являюсь клиентом магазина OZ на Руссиянова несколько лет, практически с момента открытия, особых нареканий вроде не было, так, по мелочи. Расслабилась. И зря.
Сегодня приобретала предметные тетради на печатной основе, оптом, для класса, несколько наименований. Кассир Даниил любезно предложил мне помочь всё пересчитать и упаковать, чтобы «не задерживать очередь» (к слову, очередь есть всегда, т. к. всегда одна касса. Вторая подключается только тогда, когда очередь уже тупо заполняет помещение возле касс). В общем, придя домой, начала раскладывать тетради и обнаружила на двух из них загибы, образованные упаковочной лентой, согнута вся тетрадь до последней страницы двумя полосами. Это происходит, когда упаковывают наспех и не подкладывают сверху/снизу пачек картон, который должен оберегать печатную продукцию от такого. Явный брак производителя/перевозчика. Попыталась обменять тетради в магазине, мне отказали, т. к. «печатная продукция обмену не подлежит» и «надо было смотреть при получении!» - это мне ответил тот самый кассир Даниил, который и подсунул мне этот брак (теперь понимаю, что все было сделано намеренно, брак лежал аккурат в серединке). Обратилась в службу поддержки, меня заверили, что если брак производителя, то, конечно, поменяют. Передаю трубку кассиру, и он, нагло глядя мне в глаза говорит да она сама помяла, а теперь требует замены... Я опешила, ощущение, что тебя смешали с грязью. Говорю оператору поддержки ваш кассир нагло врет. Оператор Роман ехидно мне ответил ну что поделать, не могу Вам помочь, я же не вижу, какой там брак на самом деле. Занавес.
Потребовала книгу жалоб, мне с готовностью её тут же предоставили. Как думаете почему? Да потому, что это обычная канцелярская книга с названием «Книга жалоб», видимо, всех клиентов априори считают лохами. Ни названия предприятия, ни подписи директора, заверенной печатью на прошивке, да и прошивки нет. Фикция. Хотя жалоб там, между прочим, полкниги заполнено, жгут ребята.
В общем, гадостное послевкусие. Старайтесь очень и очень тщательно проверять все, что работники данного магазина вам будут подсовывать.
Мое общение с данным магазином уверенно снижалось, а теперь буду обходить его стороной..
Комментарии на OZ.by - не только книжный магазин:
Комментарий на "OZ.by - не только книжный магазин" 05.09.2021 08:39
//
OZ.by
Наталья, примите, пожалуйста, наши искренние извинения за эту ситуацию. Как правило, сотрудники магазина проверяют товар перед выдачей клиенту и, при обнаружении каких-либо особенностей, согласовывают с ним дальнейшие действия.
Чтобы специалисты могли детально ознакомиться с вопросом, прослушать запись телефонных разговоров и предоставить возможные варианты решения ситуации, просим вас дополнить отзыв на адрес oz@oz.by. В письме просим вас прикрепить фотографии тетрадей, а также номером вашего заказа.
Будем благодарны за обратную связь!
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.