ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения Контакты Карта сайта Добавить в избранное
Новости компаний















Последние обсуждения в рубрике:

Последние обсуждения на тему "Интернет магазины":
24.10.2022 15:00 // Юлия [Гость]

Делала покупку в интернет-магазине vanille.by, удобный сайт, несколько способов оплаты и доставки, после заказа перезвонил менеджер для уточнения...

подробнее... | Комментариев: 0


Последние обсуждения на тему "Интернет магазины":
17.07.2018 14:45 // ЕЛЕНА [Гость]

интернет магазин Smile.of г.Минск ул. Чигурина,2
ип. Хадневич А.С
Заказала стимулятор улова Fish Hunt (цена 42 руб) по консультации...

подробнее... | Комментариев: 0


Последние обсуждения на тему "Интернет магазины":
31.12.2012 18:59 // Майя [Гость]

Более отвратительного обслуживания мне встречать не приходилось. заказала сапоги сегодня на сегодня - не привезли, как потом объяснили, почему то...

подробнее... | Комментариев: 2


Последние обсуждения на тему "Интернет магазины":
05.10.2012 14:15 // Марлена

Позвонила в интернет-магазин Бижутерии.бай...... которые расположены по адресу г. Минск ул. В. Хоружей 1A 1 ряд 14 место,ужасное общение,нет...

подробнее... | Комментариев: 0


Последние обсуждения на тему "Интернет магазины":
26.09.2012 15:05 // Виктория

Никому не советую покупать товар в интерне-магазине www.24shop.by. Я купила там соковыжималку мне она нужна была очень срочно, мне ее привезли...

подробнее... | Комментариев: 0




Отзыв на "ultraprice.by":

ultraprice.by
зарегистрированный участник портала
Рейтинг: 3.29 (оценок: 7) Рекомендации: 5 Прочитать отзывы: 20
узнать больше
смотреть фотогалерею
написать письмо компании
написать отзыв
ultraprice.by
www.ultraprice.by
При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by

Отзыв на "ultraprice.by"
23.07.2011 02:05  // Diskus ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения

Отвратительный магазин, китайские товары низкого качества, ленивые консультанты. Да какие из них консультанты! Всех бы на стройку отправить, там хоть вреда от них меньше.
Рассказываю в чем дело. Купил в том магазине динамики для компьютера. Мне понравился дизайн, такие стильные колонки! Продавец мне назвал цену, не утруждая себя описанием деталей. После оплаты протянул мне бумажку и говорит "Ждите". Ждал минут десять вместо обещанных пяти.
Наконец мне вручили коробку с колонками. Я не стал распаковывать и проверять, рассчитывая на их порядочность. А когда приехал домой и подсоединил, то эти колонки просто тупо не включились. Столько времени потратил на выбор товара, а он оказался не годен. Объясните мне, за что платят этим недоучкам, если они даже свои обязанности не могут выполнить? Или это у них такая политика - впаривать censored товар? Почему это никто не контролирует в правительстве?
Просто уже наболело. Третий раз покупаю товар китайского производства (а как быть если на эти товары цены самые доступные) и он дефектный. Мой вам совет не покупайте в этом магазине ничего, зря потратите время и наживете головную боль. Одно успокаивает товар не очень дорогой.


Комментарии на ultraprice.by:


Комментарий на "ultraprice.by"
27.07.2011 06:03  //  Luna ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения

Diskus, очень рада за вас, честное слово...что вам вернули деньги)!
Видите, в ultraprice.by не всё так плохо)...
P.S. И вам, спасибо:-)


Комментарий на "ultraprice.by"
25.07.2011 21:04  //  Diskus

Признаюсь, погарячился. Сегодня мне без споров и лишних слов вернули деньги. Сначала предложили заменить, но я отказался - это ведь самые обычные колонки. Лучше куплю другие.
Респект и уважуха парням из гарантийного отдела!
А вам, Луна, огромное спасибо, что не остались равнодушны к этой ситуации. Когда я говорил про везение, то имел в виду, что у вас счастливая рука! Или. может, женская интуиция. Это очень хорошие качества!
Я согласен с вами, нужно быть более внимательным :)


Комментарий на "ultraprice.by"
25.07.2011 04:48  //  Luna ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения

А про неудобно.... ну, если вам удобно дома себя ощутить "не в своей тарелке" от того, что вы постеснялись попросить распаковать и проверить товар( если продавцы вдруг "забыли" это сами сделать), так кого тогда винить))?!
"Очень легко обвинять тех, кто и так пострадал."
Никто не думал вас обвинять, просто совет на будущее.....
"Следуя такой логике нужно было бы разнести этот магазин в пух и прах, замести следы и обвинять во всем нерадивых продавцов. Мне не нравится такой подход."
Лично я ничего подобного и не имела ввиду. Зачем бросаться в крайности.
"Кому и стоит испытывать чувство вины так это именно дельцам за некачественный товар."
Думаю вряд ли они его испытывают...
А ещё, по логике вещей, должны испытывать чувство вины те, кто заполняет полки своих магазинов такими некачественными вещами, согласитесь! Продавцы, вообще, в этой цепочке не решают ничего. Не будут же они отговаривать от покупки некачественной вещи, если её "надо" продать?! Тут уж вся надежда на самого себя...к сожалению...


Комментарий на "ultraprice.by"
25.07.2011 04:41  //  Luna ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения

"Можно пять раз проверить товар. А через неделю, или месяц, или год купленная вещь сломается." С этим не поспоришь.
Но, если вы проверите, как минимум, наличие составляющих и целостность корпусов и т.п. (то, что можно хотя бы зрительно оценить), то вопросы к продавцам, что что-то не доложили, подсунули и т.п. отпадут, согласитесь. А то, что что-то, когда-то может сломаться, так это понятно)). Пример с лекарствами, думаю, не совсем удачный.


Комментарий на "ultraprice.by"
24.07.2011 02:51  //  Diskus

Здесь дело немного в другом. За колонки я не переживаю - их отремонтируют по гарантии. Я уже проходил нечто подобное. Важно другое. Можно пять раз проверить товар. А через неделю, или месяц, или год купленная вещь сломается. Это вопрос качества. К тому жы бывают ситуации, когда неудобно проверять товар, тогда приходится верить продавцу на слово. Вы же не станете испытывать на себе действие снотворного прежде чем его купить.
Так и здесь, вы либо верите продавцу, либо нет. Моя ошибка в том, что я поверил продавцу. Теперь я не стану иметь с ними дело.
Очень легко обвинять тех, кто и так пострадал. Следуя такой логике нужно было бы разнести этот магазин в пух и прах, замести следы и обвинять во всем нерадивых продавцов. Мне не нравится такой подход. Кому и стоит испытывать чувство вины так это именно дельцам за некачественный товар.


Комментарий на "ultraprice.by"
23.07.2011 09:19  //  УлыбкаЧеширскогоКота

Я покупала в этом магазине не только оргтехнику в офис,но еще и себе немного.При этом я всегда перед покупкой проверяла все на работоспособность,не стесняясь попросить распаковать коробку.Конечно пару раз мне пытались отказать,но я всегда настаивала на своем (потому что есть такая ОБЯЗАННОСТЬ у покупателя-проверять комплектность и работоспособность товара перед покупкой).Если этого не сделать-доказать потом что "я не я и хата не моя",будет очень сложно.
Поэтому сейчас единственный выход для вас-написать заявление о браке и на возврат денег (экспертизу при этом Ультрапрайс оплачивает сам,но при установлении,что колонки были повреждены именно вами-вы заплатите и за экспертизу и за ремонт)


Комментарий на "ultraprice.by"
23.07.2011 02:11  //  Luna ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения

ВАльтер, он же Diskus( не поняла, то ли я не там отзыв оставила??...), как вы далеко заглянули)))
Может в следующий раз проконтролируете для начала сами?
Мне, например, всегда при покупке интересно, что я покупаю и за что плачу. Поэтому, при мне проверяют товар, если надо, то и 2 раза, до оплаты и после (если начинается беготня с коробкой и я не уверена, что это именно то, что сейчас проверяли, пока я к сакке ходила). И ещё, не стесняйтесь задавать ВСЕ интересующие вас вопросы по тому товару, который вы покупаете.


Выводить по: 20 | 30 | 50 | 100 | все
Показано: 1-7 из 7 | Страницы: [1]



Комментировать:


 Поля с отметкой * необходимо обязательно заполнить!
Дата: 01.12.2024
Ваше имя:
Контактные данные для связи
(телефон или email): **
Текст: *
Осталось символов из максимум 10000

Введите код на изображении справа: *
не вижу код!
 Нажмите, чтобы сменить картинку
** Чтобы проверить информацию, указанную в отзыве, просим указать свои достоверные данные (email или номер телефона).
Информация не публикуется в открытом доступе.
Если указанные данные окажутся недостоверными, администрация портала Otzyvy.by оставляет за собой право не публиковать отзыв.
ultraprice.by — Ваша оценка:
1 из 52 из 53 из 54 из 55 из 5
ultraprice.by — рекомендовать пользователям портала Otzyvy.by?  да  нет  воздержусь
Я ознакомлен(а) с правилами размещения информации на страницах портала Otzyvy.by:
Вернуться на главную:
  Опубликовать ОТЗЫВ

«ЭКО» Центр репродуктивной медицины

Жизнь продолжается!

Звоните:
+375 (17) 290 77 02, +375 (17) 331 85 47
или



Сервисом Otzyvy.by уже успешно пользуются:
© 2007-2024 Otzyvy.by
Оказание услуг
ООО «Виват Медиа Групп»
ИП Коротько В.В.
Правила пользования сайтом


По вопросам размещения рекламы:
8 029 5-508-208 (МТС)
8 029 1-208-108 (Velcom)
отправить заявку

Разместить рекламу на сайте

Скачать специальное предложение с ценами, скидками, рекомендациями постоянных клиентов (PDF, 1.38 Mb)

Наша кнопка:
Нажмите чтобы увидеть код
[код кнопки]

 


Главная | О проекте | Регистрация | Наклейки | Реклама | Правила | Контакты | Карта сайта

  • 13 307

    4.13
    51 031
    30 253
    20 329
    361 233

  • белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!

    средний рейтинг компаний 
    ответов зарегистрированных компаний
    компаний, представленных на сайте
    зарегистрированных пользователей портала
    отзывов и комментариев

Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения.
Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.

Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу. При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by. Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by

Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).

Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Юридическая поддержка - Де Юре Консалт Де Юре Консалт (г. Минск)


Яндекс.Метрика
написать отзыв
наверх
внимание!
ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария. Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.
RATING ALL.BYКаталог сайтов по гостевому ByFly