При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "E-zoo.by" 14.08.2024 09:27
// Юлия [Гость]
Не думала я, что могу столкнуться с такой проблемой. Покупала на акции корм коту 7 кг. Стоимость заказала была 250+ руб. Привезли вовремя, вопросов нет. Но подарки, которые обещали, оказались просто смешными. Пиарили большие наборы и с лотками, и с пробниками, и с игрушками, а в итоге приехало пару пробников, маленький пластиковый стаканчик и маленькая миска. Смех. Как только ушел курьер, заметила, что корм высыпается снизу. Сразу написала в техподдержку. Там им оказалось на все плевать. Руководство соизволило ответить только спустя почти неделю. И ответ был вкратце "Вы поставили подпись, мы ничего менять не будем". Со стороны закона это верно. Но со стороны магазина привозить товар в таком виде и обещать заоблачные горы подарков по акции, а по факту "ожидание/реальность"... Смешно. Пусть остается на их совести. Очень жалею, что не прочитала отзывы к этому интернет-магазину ранее. Даже не связывалась бы.
Отзыв на "E-zoo.by" 16.12.2023 11:06
// ирина [Гость]
отвратительный магазин , заказа еду собакам , приехал курьер оплата была картой , терминал выдал ошибку ( не связанную с моей картой ) и как объяснил курьер закрыл заказ , и оплатить я его не могла . стояли 20 мин на морозе с курьером и ничего не могли сделать, тех поддержка его молчала , я позвонила на колл центр сказали ничем помочь не могут обращайтесь к руководству, какому руководству ? где мне его искать , ваше руководство вы с ним и решайте , а я клиент, потребитель . который не по своей вине не может получить заказанный товар . Но на сайте все таки руководству я написала иииии не ответа не привета . Первый раз вижу магазин где проблемы магазина должен решать сам клиент , сервис 0 , качество обслуживания ниже плинтуса . Не советую связываться с этим магазином .
листик на память дали вместо заказа
Отзыв на "E-zoo.by" 22.06.2023 15:48
// Наталья [Гость]
Часть заказываю товары для своей кошки на e-zoo. В этом магазине приятные скидки и качественные товары для питомцев. Заказ принимают оперативно, комплектую правильно, курьеры вежливые и аккуратные. Отличный магазин, буду пользоваться!!! Так держать!!!
Отзыв на "E-zoo.by" 13.06.2023 10:28
// Наталья [Гость]
Оформила заказ через личный кабинет на сайте магазина. Стоял статус "Заказ укомплектован". Когда приехали забирать заказ, оказалось, что одной позиции нет, но сказали, что довезут. На следующий день в пункте самовывоза на Дзержинского, 119 я уточнила нужно ли формировать новый заказ на позицию, которая должна доехать, сказали, что не нужно и товар до 16.00 доедет. Через время мне перезвонили и сказали, что так как товар стоит меньше минимальной суммы для доставки в пункт самовывоза, то мне нужно или взять больше штук или они не повезут. Ну что же, придется покупать у конкурентов. Данный магазин для покупок не рекомендую
Категорически не рекомендую сотрудничать с e-zoo.by, товар не довезли, деньги не вернули, хотя признаю, мы сразу не пересчитали количество товара, и расписались в получении, но это не снимает ответственности и с Поставщика - e-zoo.
Пришлось потом звонить не менее 4-5 раз в течение недели, после каждого звонка нас "кормили завтраками": перезвоним, уточним, деньги курьер привезет, но никто не перезванивал. Обратной связи - никакой. Операторы менялись, отвечали вежливо, но вели себя непоследовательно. В итоге никто не перезвонил, никто ничего не вернул, хотя изначально операторы обещали.
Потеря денег - полбеды. Ребята, вы таким неуважительным отношением теряете клиентов. Может, клиентов у вас не убавится, но поверьте, дурная слава всегда найдет своего героя, если вы не измените отношение к своим покупателям и не наладите систему контроля комплектации и поставки.
Отзыв на "E-zoo.by" 11.03.2023 16:19
// Наталья [Гость]
Делала большой заказ влажного корма (135 пакетиков). При курьере пересчитывать не стала, потому что раньше, если была недостача, то ее довозили. Но с недавних пор просят расписаться в бумажке. И своей подписью я якобы подтверждаю правильность комплектации. После пересчитала корм и выявила недостачу 3 пакетиков (дорогостаящих). Позвонила в магазин, корм довозить отказались. Раз я поставила подпись - ответственность с магазина снята. Очень неприятно.
Отзыв на "E-zoo.by" 10.03.2023 11:36
// Сергей [Гость]
Впервые решил заказать корм на данном сайте и сразу нарвался на неприятности. Нужно было отзывы для начала почитать...Ситуация, как уже понял не новая, привезли корм, маленькие пакетики при курьере не пересчитали, а после его ухода выявили недостачу в 5 пакетиков. После нескольких звонков на офис, сообщили, что ничего довозить не будут, т.к. это мои проблемы, что я не пересчитал при курьере. При этом курьер даже чека не дал. Вообщем, если тут заказываете товар, перепроверяйте при курьере!
Отзыв на "E-zoo.by" 07.03.2023 11:43
// Екатерина [Гость]
Заказывали корм 12кг. Срок годности 3 месяца. Собака не успеет его съест за этот период, да и в принципе срок маленький. Предупреждений нигде не было. Сказали, что оказывается надо было оставлять комментарий, чтобы проинформировали по сроку годности. Как об этом догадаться? Не понятно. В других зоомагазинах предупреждали если срок был 5-7 месяцев. Тут видимо цель одна - продать, а дальше делайте, что хотите. Собаки было плохо после первого приема. В магазин больше не обратимся.
Магазин странный сказать это ничего не сказать. Очень очень странный магазин, отстой полный, бардак и непонятица на всех этапах.
1. Заказать онлайн можно
2. Получишь смс что собирается заказ
и тишина.... Всем все равно в этом магазине.
Звонить, не дозвонишься.
В магазине говорят что заказы не завозят, лучше звонить самому во все магазины и искать нужный товар.
А сегодня пришло смс - новое поступление. Мне бы со старым заказом разобраться, жду более 2-х недель и не пойму, будет он или нет.
Вот такой пофигизм и делание все для одного - уходите клиенты и не возвращайтесь.
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.