Минский р-н, Щомыслицкий с/с, дом 16, офис 12-4 г. Минск +375 44 778-60-60 +375 25 778-60-60
При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Algo.by, ООО "Выфепми"" 28.04.2025 18:36
// Денис [Гость]
Я не хотел писать этот отзыв, но сотрудники Algo.by меня просто вынудили это сделать. Дело было так.
07.04.2025 решил заказать электрокамин Royal Thermo Allira RTFP/W-AL40LS. Самая низкая цена была в Algo.by. Разница в цене была 350-400 рублей по сравнению с конкурентами. Позвонил и менеджер мне сказал, что товар полностью новый в упаковке, также если будут какие-нибудь проблемы, то можно будет без проблем поменять на другой или вернуть деньги. Заказал. Чуть позже перезвонил менеджер и сказал, что мне нужно оплатить 150 рублей поставщику как гарантия выкупа. То есть то, что должна делать сама контора со своим поставщиком возлагают на покупателя. Оплатил. Потом опять перезванивает мне этот же менеджер и сообщает, что оплата прошла и к вечеру привезут камин, и еще сказал, что если включу камин и он не будет работать, то я должен буду уже решать эти вопросы с их гарантийным отделом. Пояснил мне, если камин подключается к сети электропитания, то я его уже начал использовать. Короче я подумал, что менеджер глупый, сначала говорит одно, а потом другое, и не стал на эту чушь обращать внимания.
07.04.2025 вечером курьер в Algo.by привез камин. При курьере распаковал и бегло осмотрел на наличие сколов и царапин, вроде все норм. Потом включил примерно на 1 минуту, вроде работает. Обратил внимание, что в пульте ДУ нет батарейки. Осуществил расчет с курьером. Через пару часов включил электрокамин чтобы проверить функции обогрева, режимы пламени и др. Не прошло и 10 минут, как камин попросту выключился. На повторное неоднократное включение и отключение в сеть он никак не реагировал. Достал из коробки инструкцию и был обескуражен. Книжка-инструкция была вся помятая, грязная и порванная. Почитал раздел «Поиск неисправностей» и оказывается, что в подразделе «Пульт ДУ не работает» указано, что нежно снять пластиковую пленку, изолирующую батарейку. А этой самой изолирующей пленки, как и самой батарейки в пульте ДУ не было. Потом осмотрел внимательно камин и увидел, что поверхность, предназначенная для дров и кристаллов волнистая. На видеороликах Royal Thermo она ровная. Также стекло камина с внутренней стороны было все грязное. На лицо Б/У товар с недокомплектом. В этот же день позвонил менеджеру Algo.by и сообщил высказанное. Он мне просто сказал: «Звоните завтра в гарантийный отдел» и все. Даже не извинился передо мной.
08.04.2025 с самого утра звоню в гарантийный отдел. Рассказал про все это. А ни мне говорят:
«К Вам сегодня приедет курьер и заберёт камин для проверки качества». Какая тут проверка качества, когда камин сломался почти сразу и не проработал вообще?! Просил, что нужно максимально быстро разобраться с проблемой, так как у меня ремонт. В этот же день приехал курьер за камином. Дал мне 2 полностью пустые формы акта приемки/передачи товара для заполнения. Algo.by даже не удосужились заполнить графу «Продавец». В этот день у меня в кварте работала девушка, клеящая обои. Пока я заполнял документы, курьер отвлекал девушку от работы расспрашивая ее о видах работ и расценках. Также начал договариваться с ней об оказании ему услуг по окраске откосов окна. Я был в легком шоке от наглости курьера. Передал курьеру заполненные акты, а также мое заявление на имя директора Algo.by с требованием о возврате денежных средств 11.04.2025 за некачественный товар. Этот курьер меня заверил, что через пару дней вопрос с камином решится и уехал.
14.04.2025 звоню в гарантийный отдел Algo.by с уточнением информации по камину, сообщили, что еще никаких сведений из сервисного центра нет и ждите звонка.
24.04.2025 звоню сам в гарантийный отдел Algo.by и спрашиваю про камин. И они мне сообщают, что 23.04.2025 мой камин приехал к ним о офис с заключением о невозможности починки. То есть эти недоменеджеры не удосужились сами мне позвонить мне 23.04.2025. Хотя я им говорил, про срочность. Еще сказали, что вечером приедет курьер и привезет деньги. В процессе диалога с работником гарантийный отдела Algo.by я сообщил о недостатках в их работе, а именно: о качестве продаваемой продукции, о неоправданном затягивании сроков, а также о работе с клиентами. Также я привел примеры как работают другие интернет магазины со своими клиентами в проблемных ситуациях. А они мне дословно «Нас не корректно сравнивать с крупными интернет-магазинами».
24.04.2025 вечером приехал курьер и дал для заполнения заявление о возврате денежных средств. Хотя я 07.04.2025 писал заявление с требованием возврата. Заполнил их бланк и расписался о проведенном возврате денежных средств. И тут начался просто треш. Я показываю заполненное заявление курьеру и прошу вернуть деньги, а он вырвал у меня с рук это заявление и сказал, что мне необходимо еще ему отдать мой экземпляр акта приемки/передачи товара, гарантийный талон и чек. Только после этого он мне отдаст деньги. Я ему сообщаю, что все вопросы были решены с гарантийным отделом и его задача мне просто отдать деньги. Он ни в какую. Пришлось указать этому Скрыто по этическим соображениям администрацией портала Otzyvy.by.его место и выгнать его из квартиры предварительно истребовать свои деньги. Как-то так.
Вывод такой. Я никому не рекомендую интернет-магазин Algo.by. Это самый худший мой опыт заказа через интернет. Низкое качество продукции у «левых» поставщиков, слабоумие сотрудников, наплевательское отношение к клиентам, неоправданное затягивание сроков, наглые полоумные курьеры, которые пытаются потом еще забрать документы на товар это все Algo.by. Заказывайте товары только в проверенных интернет-магазинах. Приятных покупок.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.