При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Showroom_ta" 26.10.2024 13:01
// Виктория
Отвратительные отношение к покупателям. Постоянные отговорки и "кормление завтраками",что посылка уже отправлена. В указанные ими сроки 10+-16 дней вам никогда посылка не придёт. Постоянно надо напоминать о себе. Вас будут уверять,что ваша покупка вам уже отправлена, хотя это нп так. Трек-код для отслеживания высылали неделю , у н х тоже на это были свои отговорки. Неоднократно звонила в данный магазин, где вежливо уверяли ,что все обязательно пересмотрять и трек-код будет выслан. Через какое-то время мне это все надоело и я решила сказать, что обращусь в ОЗПП,на что в этот же день мне была выслана посылка и прислали код без напоминания. На минуточку все по предоплате. НЕ РЕКОМЕНДУЮ данный магазин!! Ожидание и реальность этого костюма оставляет желать лучшего , денег он своих не стоит да и такого длительного ожидания тоже.
Заказываю в данном шоуруме с момента их открытия практически, и заказываю постоянно , минимум дважды в месяц , качество и цена всегда радуют , очень большой ассортимент моделей , которых не найти ни в одном другом магазине . Иногда доставка дней 20, но это связано с логистикой , с которой сейчас действительно большие проблемы .. очень многим подругам советовала и они тоже до сих пор оформляют там заказики . Посылочка всегда приходит упакованная , с фирменными этикеткам и всегда сладкий комплимент в посылочке
Отзыв на "Showroom_ta" 25.09.2024 17:24
// Альберта
Здравствуйте! Это Скрыто по этическим соображениям администрацией портала Otzyvy.by. поделиться негативным опытом работы с этим магазином. Весной заказала платье бежевое с ремнем. Перевела деньги и началось. Сроки доставки постоянно смещались. Магазин кормил обещаниями. Трек номер посылки высылать отказывался. Потом начали травить байки, что их взломали. На просьбу вернуть деньги или выслать товар был ответ - желаем, чтобы и у вас в жизни тоже такое случилось. Это вообще что за ответ? Если у магазина какие-то проблемы, то это их проблемы, а не добросовестных покупателей. После этого они написали, что товар отправлен, но трек номер не скинули. Я раза 3-4, в течении 2-х месяцев,ходила на почту и проверяла, пришла ли посылка. Те это еще стоило и времени и нервов. Платье удалось забрать только в августе!!!! Но в посылке не оказалось ремня. На просьбу дослать ремень магазин пообещал разобраться, а потом просто перестал отвечать на сообщения. Вчера позвонила по номеру, и немного было ошарашена. Там работает Скрыто по этическим соображениям администрацией портала Otzyvy.by., на претензию о том, что нужно дослать ремень, стала угрожать своими связями и что я не знаю с кем разговариваю. Какая мне разница вообще, кто она, какие связи и каким образом и местом она «заработала» эти связи. Меня интересовал только вопрос доставки моего ремня. На этот вопрос эта Скрыто по этическим соображениям администрацией портала Otzyvy.by. так и не ответила, повесила трубку. Но, спустя месяц, и неоднократных попыток в инсте связаться с ними, они ответили, что выслали. Но никакого трек номера или уведомления я снова не получила. Нужно закрывать их по статье Скрыто по этическим соображениям администрацией портала Otzyvy.by..
Отзыв на "Showroom_ta" 21.07.2024 12:13
// Татьяна [Гость]
Доставку ждать нужно больше месяца. Прислали 2 вещи из 3. Добиваться трек-кода для отслеживания нужно неделями. А все почему? Потому что когда присылают трек-код, там можно отследить, когда посылку отправили. И все сказки, которые рассказывают неделями о «мы отправили», «уже у вас на почте посылка», «завтра я вам точно скину трек-код лично» - бред сивой кобылы. Отвечают менеджеры спустя пару часов, о себе нужно вечно напоминать. Верный способ пытаться вернуть свои деньги - пригрозить обращением в общество защиты прав потребителей. Точнее не деньги, а наконец получить товар, который месяц как оплачен. Такого скотского отношения к клиентам не видела нигде. Даже магазином это назвать сложно. Даже не думайте покупать в данном месте ничего, если не хотите быть обманутым, а так же вечно ездить на почту, тратить свое время и деньги, потому что эти люди сказали, что посылка уже у вас.
Отзыв на "Showroom_ta" 01.05.2024 14:47
// Катерина [Гость]
Здравствуйте. Хуже магазина я не видела. Доставка вместо обещаных 10-12 дней, была месяц, и то потому что писала и спрашивала все время про мой заказ. Вместо платья и сандалей, пришло одно платье .Полное несоответствие цвета в реальности и на фото. Цвет другой, размер меньше. Вместо обуви пытались впихнуть мне что-то другое, я потребовала свои деньги обратно. Отвечали мне раз в дней 10-15, ссылаясь на выходные, отпуск и еще куча обмана. деньги мне никто так и не вернул. Потерянное время и деньги. Отвратительное отношение к клиентам. Не рекомендую
Отзыв на "Showroom_ta" 06.02.2024 16:02
// Анжелика
Хочу написать продолжение истории с магазином showroom___ta. Пальто всё -таки до меня доехало. Но...приехало совсем не то,что было изображено на картинке. Некая схожесть наблюдалась лишь в цвете одной стороны пальто(пальто было двустороннее). Всё остальное : фасон, цвет второй стороны, пуговицы-клепки, материал двух сторон пальто. В общем ничего общего с картинкой не было. Это была дешёвая копия шикарного пальто с картинки. Запах у пальто - отдельная тема( пахло оно очень неприятно- старым деревенским домом что-ли). При этом стоило пальто ни много ни мало 260 рублей. Пальто мне было очень велико(ношу размер 42-44 ,а приехало пальто на размер 48-50). Подруга очень правильно описала это пальто - "наряд для снеговика".Я написала менеджеру,выслала фото меня в пальто и попросила вернуть мне деньги,на что получила ответ:" Оно вам невелико,это пальто оверсайз. Возврата денег у нас нет, только обмен или помощь в продаже". В общем, возвращать деньги не хотели от слова совсем. Я пригрозила им ,что обращусь в Общество по защите прав потребителей. Затем на их сайте оставила заявку на возврат денег и на следующий после получения день выслала им пальто обратно. В общем,12 января я получила пальто,13 января отослала им назад, а деньги свои я получила только 1 февраля! 2 месяца прошло с момента оплаты и до момента возврата денег назад! Только время потеряла с этим недобросовестным магазином.
Не рекомендую этот магазин от слова совсем. Всё держится на обмане: в самом начале несколько раз спросила в наличии ли , мне ответили "да", после 100%оплаты узнаю,что пальто, оказывается, под заказ и приедет через дней 10-16 к ним ,а потом дней через 5 ко мне; со сроками поставки обманывали , всё время переносили( на следующей неделе приедет, на этой неделе приедет, 4 января вышлем), а выслали только 9-го; пальто на фото не совпадает совсем с тем,что приехало по факту; потом максимально не хотели возвращать деньги и забирать пальто, искали разные причины, хотели ввести в заблуждение. Это вкратце моя ситуация. Писать есть ещё много чего.
Итог: 2 месяца волокиты ненужной, нервотрёпки,обман.
Отзыв на "Showroom_ta" 10.01.2024 14:28
// Анжелика
Решила купить зимнее пальто через интернет -магазин chowroom_ta( их же сайт viviroom.by). Внесла 100%-процентную предоплату 30 ноября. Пообещали доставить пальто в течение 10-16 дней. Но по прошествии максимально обещанного срока мне никто не написал и товар не пришёл .Пришлось писать самой. Отвечают там неохотно(за исключением случая,когда ждут от вас предоплату) и в основном почему-то ночью. Могут не отвечать по 12 часов и более. По прошествии почти 1,5 месяцев пальто у меня до сих пор нет. Кормят завтраками. При этом делают вид, что это нормальная ситуация ждать вещь по 1,5 месяца и более и что я слишком требовательна, потому что у них посылок не 5-10, а гораздо больше.Попросила вернуть деньги, ответили,что возврат денег у них не предусмотрен, только обмен товара.Половина зимы уже прошла, а я пальто так и не получила. Здесь уже о весенней
одежде пора думать. Очень подвёл меня этот интернет -магазин. Если хотите сохранить нервы и деньги,не обращайтесь в этот магазин. Будьте аккуратны!
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.