При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Бьюти-косметика, магазин косметики" 03.05.2018 15:04
// Элла
Сегодня магазин учудил, чем поразил меня до крайности своим отношением к клиентам. Заехала сегодня утром, чтобы купить краску и окислитель. Сказала продавцу «мне краску милкшейк» и окислитель. Мне дали бутылочку, все как обычно. Купила. Пришла домой, открыла пакет и вижу, что окислитель 6%тный. У меня чувствительная кожа, и я пользуюсь всегда 3%тным, все прекрасно закрашивается, и седина тоже. Если были варианты, то почему продавец не спросила?
Звоню в магазин, описываю ситуацию. Со мной говорит мужчина, который обычно сидит при входе. Спрашиваю, я его еще не открывала, ваш продавец ошибся, не спросив, какой мне нужен процент окислителя. Я готова сейчас приехать и поменять, могу ли я приехать? Мне ответили, что косметика обмену не подлежит, так сказать, послали. То есть, это моя проблема. Сказали, что продавец всегда спрашивает процент и что если мне дали 6%, значит я так и просила что является абсурдом, потому что я уже много лет использую 3% окислитель по причине ослабленных волос и чувствительной кожи головы. Вот сижу сейчас намазанная краской и пишу, а кожа щипет и чешется по всей голове. Надеюсь, волосы не выпадут, они тонкие и чувствительные к такому обращению.
Теперь буду знать, как в этом магазине уважают клиента и его интересы, и если есть выбор купить косметику для волос в другом месте, я с радостью сделаю это. А ведь плевое дело было поменять. Все уважающие себя магазины, которые думают о клиенте, меняют, если очевидно, что товаром не пользовались.
Мой номер карты 803001922. Легко будет определить нерадивого продавца. Покупка была сегодня.
Отзыв на "Бьюти-косметика, магазин косметики" 28.11.2016 01:26
// [Гость]
Косметика для волос очень хорошая, столько марок нет нигде.
Вот чего не хватает, так это порой обслуживания такого же хорошего и улыбок. Охранник порой на входе приветливее чем девушки-несмеяны на зале или кассе.
Отзыв на "Бьюти-косметика, магазин косметики" 13.03.2016 14:48
// Юлия [Гость]
На прошлой неделе купила в магазине краску спешиал блонд, к ней специалист на кассе порекомендовала окислитель - сказала 6% хватит,мол волос тонкий. Стою сейчас перед зеркалом- хочется плюнуть ей в лицо- вместо блондинки получилась какая - то светлая желтоватая шатенка. (Свой цвет - шатен)Эффект отвратительный, тем более за такие деньги!!
Отзыв на "Бьюти-косметика, магазин косметики" 18.01.2016 16:32
// [Гость]
Если и где есть профессиональная косметика для волос, то точно и только здесь. Часто вижу рекламу магазина на автобусе или трамвае, но она и на 0,0001% не передает того, что есть в самом магазине и какой хороший там сервис и обслуживание.
Отзыв на "Бьюти-косметика, магазин косметики" 18.01.2016 16:05
// марина [Гость]
Являюсь постоянным клиентом магазина Бьюти Косметика! Отзывы только положительные, консультации на высшем профессиональном уровне, выбор профессиональной косметики огромнейший. Очень порадовало открытие интернет-магазина HAIRPROF.BY!!!! Сейчас все можно заказать сидя дома с чашкой кофе, и получать грамотную консультацию.
Отзыв на "Бьюти-косметика, магазин косметики" 28.01.2014 11:02
// Янусик
Мне очень нравится этот магазин. Подруга подарила сертификат от них,до этого никогда о данном магазине не слышала. Пришла покупать себе подарки и осталась очень довольна. Теперь уже я другой своей подруге собираюсь купить подарочный сертификат в этом магазине :-) Очень качественная продукция. Внимательные и отзывчивые продавцы. Я столько всего хотела, описала все свои желания и мне посоветовали различные средства разных производителей и разной ценовой категории. Смогла расставить приоритеты, купить то что больше хочется подороже,а то что не первой необходимости - подешевле. В итоге ушла довольная,закупилась на несколько месяцев вперед и зарпалата осталось целой, все вписалось в рамки сертификата. Спасибо.
Отзыв на "Бьюти-косметика, магазин косметики" 04.02.2013 22:52
// Наталья Склярова
Долгое время являюсь - или являлась- клиенткой этого магазина, с удовольствием рекомендовала его знакомым, до прошлой субботы. Приехала туда с дочкой, ей 10 лет. Пока я выбирала швмпунь, дочка захотела посмотреть поблиде лак для ногтейна открытой стойке. К несчастью, лак из рук выпал, пузырек разбился. Ребенок растерялся, попробовала даже собрать содержимое руками. Салфетку принесли только после моей просьбы. Хотя я была на взводе, взяла себя в руки и выбрала средства, за которыми приехала. Потенциальные покупки оказались на сумму больше 600 тысяч рублей. Когда подошла к кассе, охранник сказал я ищвиняюсь, но вам надо оплатить разбитый лак. Я ответила, что конечно, если недостаточно моих покупок, я конечно оплачу . Поскольку разговор велся с охранником. Я употребила местоимение Вы, имея в виду магазин. После этого охоанник сказал, что лично ему я ничего не оплачиваю и дискуссия продолжилась в откровенно хамском тоне с его стороны. За мной в очереди стояли другие клиенты, которфе сказали, что лак можно было бы списать на рекламные расходы производителя (открытый дисплей!), а за границей наоборот, магазин бы постарался сгладить ситуацию со сыоей стороны. Но не у нас- охранник разошелся, перешел на личность, начал что-то нести про то, как я воспитываю ребенка и какой пример подаю. Продавцы подозвали администратора, при этом они не были уверены, пробивать ли мне разбитый лак. Я сказала, делайте как хотите, но оградите меня от общения с охранником, пусть сначала научится общаться. Начтроение покупать что бы то ни было пропало, поэтому я попросила книгу отзывов, оплатила лак , попросила посчитать сумму моей несостоявшейся покупки, сделала запись в книге и ушла без того, за чем ехала к ним через полгорода, испорченным настроениеми испуганным ребенком с ичпачканными пуками. кстати, администратор принесла еще салфетки дочке тогда, когда я уже писала отзыв. В общем, делания возыращатьс туда нет, советовать тоже больше не стану. Да и сама впредь буду искать все, что мне надо, на импульсе - и дешевле, и без хамства. Господа управленцы, вы отвечаете за тех, КТО у вас работает. Научите их корректно разговаривать, ведь они- лицо вашей компании; а еще научите их считать деньги - ВАШИ деньги (хотя бы сравнить вашу наценку от 600 тысяч и от 70 тысяч), а администратором - быстро и четко решать вопросы и принимать решения. Жаль- ассортимент хороший, консультанты тоже на уровне, но хамство- то, чего я не терплю, и уж тем более за собственные деньги!
Отзыв на "Бьюти-косметика, магазин косметики" 29.09.2012 21:05
// Kina
Ужасным магазин! Купила фен, оказался очень неудачный. Носила несколько раз в ремонт. Менять отказались. Покупайте в интернет-магазинах. Сэкономите нервы и деньги
Отзыв на "Бьюти-косметика, магазин косметики" 14.05.2011 14:11
// verdandi
Очень хороший магазин. Особенно для парикмахеров. Большой выбор качественно косметики и парикмахерских принадлежностей. Ни разу не было никаких проблем. Фен который покупала уже давно работает исправно, машинка тоже, как и все остальные парикмахерские прибамбасы. минус, неочень удобное расположение.
Отзыв на "Бьюти-косметика, магазин косметики" 29.07.2010 17:50
// Rude_Girl
Моя мама по виду своей деятельности часто отоваривается в этом магазине: профессиональная косметика, парикмахерские принадлежности хороших производителей. Для парикмахера этот магазин-сказка...Цены, может, и завышены, но я видела и подороже. А вот на счет платных пакетов: то уже всем давно пора понять, что мы не в США или еще какой-нить развитой стране, и каждый у нас зарабатывает как может и чем может.
Отзыв на "Бьюти-косметика, магазин косметики" 22.04.2010 22:15
// Jennis
Магазин неплохой, но и наценка тоже)))
Осталась довольна, в принципе, и шампунем итальянским и краской C:EHKO.
Но консультанты и впрямь не подходят, когда так нужны, и совершенно не в тему пристают, когда хочется, чтобы тебя никто не трогал))))
Отзыв на "Бьюти-косметика, магазин косметики" 19.03.2010 19:20
// 0lya
Магазин-то хороший, ничего не скажешь, но обслуживание - мама караул!!! Продавцы либо навязчивые, либо ко всему относящиеся с пофигизмом полным! Если честно, перестала туда ходить только потому, что каждый раз выходила с противным осадком!
Отзыв на "Бьюти-косметика, магазин косметики" 05.12.2008 18:51
// Нат
Очень сегодня расстроилась - краски Матрикс там больше не будет...В очередной раз в растерянности долго ходила, не зная, что мне теперь делать, но продавцы на помощь не спешат, хотя их там много.Персонал не внимательный.Видимо это был мой последний визит в этот магазин...Жаль.
Отзыв на "Бьюти-косметика, магазин косметики" 04.09.2008 11:08
// Нат
Часто бываю в этом магазине, нравится краска для волос Матрикс.В последнее время, к сожалению не всегда бывает нужный мне тон, продавцов иногда тоже не дозовёшься, если нужно что-то спросить.А ещё я уже несколько раз убеждалась, что консультанты в магазине дают неправильные советы по-поводу окраски волос.У меня есть образование парикмахера, кроме всех прочих, и я точно знаю, что они могут посоветовать ерунду, так что не слишком доверяйте их советам.
Отзыв на "Бьюти-косметика, магазин косметики" 27.05.2008 11:35
// Елеана
Честно говоря, магазин очень трудно найти. Приехав на место долго ходила, пока не поняла, что это он(((( А так в целом понравился, но дороговато,товар со скидкой купила, чтобы не выходить с пустыми руками и время было потрачено с пользой.
Отзыв на "Бьюти-косметика, магазин косметики" 09.01.2007 16:42
// [Гость]
Очень большой ассортимент косметики для волос и профессиональной - радует, все разделено по фирмам - отсутствие хаотичности. Зашел случайно и очень обрадовался, купил на 69000. Только оказывается что пакеты не дают - надо покупать, факт не в том что жалко 400 рублей, а в том что привыкаешь - фирменный пакет бесплатно :-) Но успокоили скидкой так как сумма покупки позволяет. Скидка 1500 р. Ерунда конечно но сгладила отсутствие пакета :-)
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.