Контактные данные для связи (телефон или email): **
Текст: *
Осталось символов из максимум 10000
**
Чтобы проверить информацию, указанную в отзыве, просим указать свои достоверные данные (email или номер телефона).
Информация не публикуется в открытом доступе.
Если указанные данные окажутся недостоверными, администрация портала Otzyvy.by оставляет за собой право не публиковать отзыв.
При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Орифлейм" 03.02.2017 08:14
// Таня [Гость]
Компания недобросовестная. Публикуют товара на сайте по скидке, которые при заказе не приходят! Но деньги за них снимают и еще доказывают, что так и нужно. Бесполезно доказывать что-либо отделу обслуживания, ибо схема там одна. Я хочу предупредить людей не связываться с такой "компанией". Обман и еще раз обман...Хотела попробовать заказывать для себя, дозаказывалась,что только деньги и нервы потеряла. И да: доставка на дом - это тоже ложь- пришло на почту.
Отзыв на "Орифлейм" 03.04.2013 16:13
// Алина Шлег
Очень надоедливые сотрудники. Я когда искала работу они мне всегда звонили. Я говорила им, что не нуждаюсь в их продукции и в работе в их компании. Тем более я пользуюсь косметикой других фирм. И в бизнесом (таким как они предлагают) заниматься не хочу.
Отзыв на "Орифлейм" 31.07.2012 11:53
// SerenaIurieva
Присоединяюсь к теме делового этикета. Меня тоже удивляют консультанты этой компании, которые одним своим видом показывают - эту косметику лучше не покупать. Себе же дороже....
Очень навязчивы девушки с Орифлейм, которые за мини-стойками стоят в магазинах и предлагают свою продукцию. От одной еле отбилась. Не, она приветлива, мила, улыбается, но так навязчива, что просто ужас. Прилипла, как банный лист.
Хотя я ей четко и ясно, вежливо и корректно сказала, что мне НЕ нужна косметика Орифлейм и ничего я тестировать у них НЕ хочу. И никакую скидочную карточку оформлять тоже НЕ хочу. Я даже начала от нее отходить, а она идет за мной, не отстает.
В общем, я понимаю, что это их работа, но так лезть к людям тоже не стоит. Это напрягает и вообще напрочь отбивает желание что-то приобретать или пробовать.
Отзыв на "Орифлейм" 26.12.2011 15:57
// Консультант1111111111
Хочу поделиться очень нелестным отзывом по поводу работы отдела выдачи заказов. Граждане как так можно!!???? Растрясите вы свои пятые точки, и вообще вы в курсе сколько стоит нынче топливо...в курсе?! И вы думаете выгодно к вам кататься по 2 раза т.к. вашим работникам лень поработать???? А теперь конкретно : я заказала продукцию 23.12.2011г. после 13.00 (как у вас было указано на том момент на сайте, я могла забрать продукцию через 1 день). Я приехала 26.12.11г. и мне ваши "труженики" сказали, что заказ я могу получить только завтра, т.е. 27.12.11г. Извините, ребята, хреновая у вас математика получается (и уже не первый раз). Хотите терять клиентов-теряйте, но помойму логичней погонять ваш "сверхскоростной" персонал!!!
Отзыв на "Орифлейм" 16.12.2011 20:36
// Глебушонок
По случайному недоразумению мне "посчастливилось" сегодня попасть в офис Орифлейм.... И поработать мне там предлагали, и косметику посмотреть. Я ничего не имею против данной марки косметических средств....но против сотрудников, которые (цитата) "Зарабатывают по 11 миллионов в месяц"... Наверное, все-таки белорусских рублей... У меня вопрос к руководителю конкретного офиса Орифлейм: скажите, а у вас не проводятся тренинги с сотрудниками, каким должен быть внешний вид успешного менеджера по продажам? Потому что купить косметику у женщины в свитере с катышками, извините, и полным отсутствием макияжа, как-то нет желания.Я никогда бы не купила косметику у менеджера ( на которую обратили мое внимание) 40-летней женщины, выглядевшей на все 55!!! Сразу в голове появилась мысль: "Я не хочу выглядеть ТАК в 40 лет!!" Люди!!!!! Вы стремитесь к европейскому уровню жизни, а не знаете элементарных правил делового этикета?!!!
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.