Отзыв на "ЛОДЭ":
ЛОДЭ
|
|||||
|
Многопрофильный медицинский центр «ЛОДЭ» является лидером по уровню известности среди негосударственных медицинских центров Беларуси. МИНСК Многопрофильный медицинский центр ЛОДЭ, пр-т Независимости, 58А, тел.: 111, +375 29 638-30-03, +375 29 270-10-03, +375 17 293-98-00, +375 25 536-14-03 Время работы процедурных кабинетов: БРЕСТ Многопрофильный медицинский центр ЛОДЭ, ул. Пионерская, 50, тел.: 111, +375 (162) 23-51-11, +375 (162) 23-81-11, +375 (29) 152-00-02, +375 (29) 222-3-111, +375 (29) 222-4-111, +375 (25) 977-5-111 ГРОДНО Многопрофильный медицинский центр ЛОДЭ, ул. Замковая, 4, тел.: 111, +375 (152) 62-21-11, +375 29 33-57-111, +375 29 58-28-003 ВИТЕБСК Многопрофильный медицинский центр ЛОДЭ, г. Витебск, ул. Ленина, 11, тел.: 111, 8 (0212) 210 210, +375 (29) 516-43-10, +375 (44) 783-08-46 Главные принципы работы компании: |
||||
21.06.2019 11:22 // Мария [Гость]
Хочу выразить благодарность врачу-эндоскописту Нагорской Наталье Витальевне, а также её ассистентке (к сожалению, не знаю имя-отчества). Несмотря не весь ужас процедуры ФГДС, врач настраивает и заряжает позитивом, а помощница - все расскажет, все объяснит. Похвала пациента, подсказки во время процедуры - что делать, как дышать - сводит к минимуму весь негатив ну очень неприятной процедуры. Огромное им спасибо! Желаю успехов и поменьше неприятных пациентов, ищущих во всем негатив.
Благодарю также врача -стоматолога Каляду Елену Сергеевну. Прошлым летом без проблем поставили 2 "клубничные" пломбы и получили грамоту, которую ребенок бережет и спрашивает, когда пойдём ещё. Благодаря таким врачам, наши дети не воспринимают лечение зубов как ужас и кошмар, как было это в наше время. Всем мамам советую начать знакомить своего ребёнка со стоматологией именно через этого врача. Она очень располагает к себе детей, приятный голос, приятная внешность - маленьких пациентов это очень подкупает. Да, недешево, зато потом будете водить ребенка к стоматологу как на праздник. За такое никаких денег не жалко.
Спасибо большое центру за то, что даете нам выбор: пойти в государственную поликлинику или платно к вам. Мой опыт бесплатной медицины все равно заканчивается тем, что я возвращаюсь в Лоде. А тем, кто не доволен, хочется сказать: даже оплаченное лечение далеко не всегда должно иметь успех. Зависит многое от самого пациента. Врач может только направить, подсказать. Лично я плачу за отсутствие очередей, запись к любому врачу по телефону за 1 минуту, приятную атмосферу, индивидуальный подход и за ту же пресловутую улыбку. Нельзя забывать ещё и то, что в Лоде работают только врачи высшей и первой категорий, а это ох как важно.
Желаю центру процветания, адекватных пациентов и здоровья всем сотрудникам! Спасибо за добросовестную работу!
Комментарии на ЛОДЭ:
21.06.2019 12:09 // Ответ компании
Добрый день, уважаемая Мария!
Благодарим Вас за отзыв и такие приятные слова в адрес наших специалистов. Мы искренне рады, что посещение нашего медицинского центра оставило у Вас только положительные эмоции. Для нас очень важно, чтобы каждый пациент в стенах нашего центра чувствовал себя комфортно, уютно и спокойно.
Желаем здоровья Вам и Вашим близким!
С Уважением, администрация.