При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Метро (Metro), магазин фурнитуры" 11.12.2020 03:02
// Виктория
В восторге от Елены и Натальи, консультантов в магазине «Метро», на улице Притыцкого. Всегда все подскажут, посоветуют, никогда не отказывали в помощи уже на протяжении долгих лет посещения магазина. В целом весь персонал очень открытый и приветливый. Выхожу из магазина с радостью не только от покупок, но и от общения. Спасибо вам! Хочу обратиться к дирекции магазина: цените таких сотрудников.
продали за 25 (56 руб) абсолютно проржавевшую деталь (забирал курьер, не было возможности проверить). На нашу рекламацию ответили:" Это не является браком, заменить не на что, они все одинаковые, если не устраивает качество можете вернуть" .
Отзыв на "Метро (Metro), магазин фурнитуры" 16.12.2016 10:06
// Татьяна [Гость]
Впервые в магазине "Метро" и мастер по фурнитуре, и молоденькая девушка-продавец - вежливые и приятные люди, отзывчивые и тактичные. Просто удовольствие.
Но если вы скучаете по советскому хамству в стиле "Женщина, не трогайте товар! А то ходят тут всякие, все портят, потом ничего не продать!" - вам, таки, стоит зайти в магазин "Метро" на улице Кульман. Солидный на вид мужчина, интеллигентный, не успокоился после извинений и прочел весьма оскорбительным тоном лекцию о том, как следует обращаться с товарами. Хотите, чтобы вам навязали чувство вины и испортить себе настроение, вперед!
Отзыв на "Метро (Metro), магазин фурнитуры" 14.05.2014 14:48
// Анна
Надо было верить отзывам!
Не, хамского отношения не было (слава Богу, потому что после 15 минут в этом магазЫне хотелось рыдать и выть в голос). Я, наверное избалованная вниманием и помощью консультантов в других рукодельных магазинчиках, надеялась, что и тут помогут и посоветуют, если что ... н-да... Не профессиональны, не корректны, ничего посоветовать не могут и не хотят. В клиенте не заинтересованы абсолютно.
Время работы - не удобное. Вонь в помещении, находиться противно.
Выбор большой? Не достаточно большой, чтобы впечатлить или перекрыть отношение персонала.
К счастью, не всех.
Отзыв на "Метро (Metro), магазин фурнитуры" 10.03.2014 10:23
// Oktava
Я в шоке от магазина "Метро". Постоянно как туда приходишь, хамское высокомерное общение, продавцы не стесняются в выражения, ведут себя развязно, прирекаются с покупателем, не хотят помочь, я буквально умоляла продавца помочь мне подобрать пуговицу. Почему я за свои деньги (а услуги у них недешевые) выслушивать хамское обращение. Была оставлена жалоба в книге жалоб. Он до конца продолжал со мной прирекаться, пока я не ушла. Очень недовольна. Постоянно выходишь оттуда в недоумении из-за такого обращения. Продавцов что не увольняют, не наказывают, раз они уже долгое время продолжают так себя вести. Хочется выходить с магазина в хорошем настроении. И причем наслышана много про хамское поведение продавцов. Пролистала их книгу жалоб, так там 80% жалоб на хамское поведение и оскорбления покупателей продавцами.
Отзыв на "Метро (Metro), магазин фурнитуры" 18.11.2013 21:41
// Алла
Отличный магазин, есть буквально все! Продавцы вежливые и внимательные! Хотели приобрести у вас пресс для установки фурнитуры и еще много всяких мелочей, нас терпеливо выслушали, все объяснили, отсчитали огромное множество всяких кнопочек, люверсов и т.д. Но, к сожалению, наше неадекватное руководство в последний момент отказалось оплатить счет. Очень неловко получилось, извините. Вы отличные ребята! Хороших вам покупателей!
Отзыв на "Метро (Metro), магазин фурнитуры" 14.01.2013 01:00
// kisa333
Ужасный магазин!!!! Там всегда недовольные продавцы, хамят покупателям, ведут себя развязно, шутят censored неумесные шутки!!! Кошмар!!! Дорогие предприниматели, желаю всем, кто трудится в этой сфере создать добросовестную конкуренцию!!! А покупателям обратить внимание на более достойные магазины швейной фурнитуры!
Метро (Metro), магазин фурнитуры - оставьте Ваш отзыв:
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.