При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "luxbus.by" 23.08.2024 09:23
// Юлия [Гость]
Добрый день! Мной было забронировано место на 23.08.2024 место, маршрутка Luxbus на 9:05. Я пришла к этому времени , и слышу от водителя такой ответ «мест больше не» никто заранее даже не позвонил не предупредил не водитель, не диспетчер. И такое уже не в первый раз . Постоянно говорят то накладка у них произошла то еще что-то . Надоело слушать их бред . Вот такое отношение к людям . Никогда еще не было хорошего отзыва о Вас . Одни только минусы .
Отзыв на "luxbus.by" 17.07.2024 09:52
// Владимир [Гость]
17.07.2024 еду в Минск в 9,05 со Щучина, белый фольсваген номер 6595в бусе гул, не возможно находиться плюс запах отработанных газов на весь салон, не уверен что машина доедет, не люкс а полный отстой, зачем такие на рейс выпускать
Отзыв на "luxbus.by" 14.10.2023 13:47
// Ольга [Гость]
на 13.10.2023 я забронировала маршрутку с Минска до Щучина. Утром водитель набрал и подтвердил поездку. Договорились, что меня заберут с каменной горки в 11 10. В 11 20 водитель позвонил и сказал, что машина сломалась, заменили на другую и места для меня НЕТ!!!. Предложил рейс на 2 часа позже, что для меня было не приемлемо. В результате я искала другие варианты добраться до Щучина..
У меня вопрос к руководству, насколько это адекватное отношение? .. как это вообще возможно, что водитель своевременно не оповещает, да и кидает своих клиентов.
Доверия к этой организации нет. Более к ним не обращусь и своим близким и друзьям порекомендую не пользоваться их услугами.
Отзыв на "luxbus.by" 25.08.2023 23:48
// Мария [Гость]
на 26.08.2023 я забронировала маршрутку с Минска до Браслава. Мне в 22:21 25 числа пришло сообщение об отмене по техническим причинам.. как это вообще возможно? ужасная ситуация и что делать вообще не понятно в такое время, где искать замену этой маршрутке. .. доверия этой фирме нет..
Отзыв на "luxbus.by" 28.05.2023 21:18
// Екатерина [Гость]
Забронировали 2 места с «Поворота на Ивье» до Щучина, как положено, водитель отзвонился и согласовал время и ещё раз место. К сожалению , приехав на ранее согласованное место посадки и позвонив водителю услышала наглую ложь: «Я вам не звонил, не согласовывал ничего и вообще звоните ДИСПЕТЧЕРУ он отменил вашу бронь, я еду полный». Адекватного объяснения данной ситуации и от диспетчера, к сожалению, не удалось добиться. Как итог, на трассе оказались 2 пожилых человека(которым была заказана маршрутка) в пол 9 вечера. Халатное отношение к пассажирам!
Отзыв на "luxbus.by" 28.12.2022 10:46
// maksim [Гость]
Забронировал место, но бронь оказалась не бронь, маршрутка проехала мимо, водитель трубку поднял и сказал что машина сломалась, а за 10 минут до этого я уточнял сколько ему ещё ехать. Попытался уточнить у диспетчера, он был не в курсе что маршрутка сломалась))).
Отзыв на "luxbus.by" 25.12.2022 21:58
// Оксана [Гость]
Доброго времени суток. Самое ужасное обслуживание пассажиров. Каждый раз, до сегодняшнего дня, во всех маршрутках, с пассажирами разговаривали вежливо и тактично. К сожалению сегодня, по пути с Гродно в Минск попался водитель Дмитрий. Хуже водителя в жизни не встречала. Он был груб к каждому пассажиру. В жизни больше не поеду с Luxbus
Благодаря этому сервису опоздала на важную встречу, оказывается бронь ещё не гарантия того, что вы попадете в маршрутку.Забронировав себе место заранее на 22.10 , на 7.50, придя на место отъезда, выяснилось , что меня нет у водителя и я не зарегистрирована, пришлось ехать на 8.35, там тоже не обошлось без приключений, при этом ни извинений ни скидок мне предложено не было, никогда подобного не случалось когда я пользовалась другим сервисом Atlas bus
Отзыв на "luxbus.by" 28.07.2022 11:27
// Юлия [Гость]
Не LuxBus, а Скрыто по этическим соображениям администрацией портала Otzyvy.by.сервис. Обещают комфортные сидения, а по факту- неудобные деревянные подложки. Обещают комфортный сервис, а по факту даже не могут занять места для семейных пар. В результате три семейные пары были разбросаны по всему салону, хотя о об этой просьбе сообщали при каждом звонке. Шансон и соответствующий запах старины в салоне. Маршрутка опоздала и мы ждали на остановке 7 минут.
Отзыв на "luxbus.by" 27.07.2022 11:35
// Инна [Гость]
Здравствуйте! Мной была забронировала на сегодня 27.07.2022 маршрутка Luxbus на 10.50. В 9.35 позвонила диспетчер и сообщила, что машина сломалась, будет рейс только в 13.30. Я приехала на вокзал в 10.30, так как мне нужно успеть в Щучине в 14.15 на пригородный автобус, и в 10.40 подъезжает к платформе маршрутка Luxbus, мест нет, отправление в 10.50, как положено, звоню диспетчеру, она мне отвечает, что починили значит)) да, конечно, и все места успели забронировать каким-то образом при отсутствии их на сайте, на что она мне сказала, что позвонит на Вокзал и всё узнает. Т.е. кому-то очень нужно было уехать, и диспетчер, либо же сотрудник Вокзала решили, что можно мне позвонить и сказать, что машина сломалась 128545;
Отзыв на "luxbus.by" 19.05.2021 11:24
// Денис Олегович Драгомир
Доброго времени суток. Хочу поделится своей историей, которая произошла 19.05.2021. Обратившись за услугой luxbus.by попал в следующую ситуацию. Заказав поездку Минс-Шарковщина с временным интервалом, начало поездки 7:30 время прибытия 10:20, на промежуточный станции Глубокое решил уточнить время приезда в конечный пункт у водителя Б...к Сергея Администрацией портала удалены личные данные пользователя, так как публикация данных без его согласия противоречит Законодательству Республики Беларусь, на что получил ответ время прибытия в 10:50, так как у него есть какие-то дела и он не хочет терять свои деньги. Во время остановки на станции Глубокое в маршрутом такси, загружали между посажирскими сведениями строительные металлические профили, которые не были ни чем закреплены и явно представляли опасность во время движения, судя по всему это и были его дела. Далее мы отправились в путь на следующую остановку Шарковщина, естественно с опозданием, без использования графика маршрута.
В итоге мне не удалось сесть в автобус, для приезда в нужное мне места, потеря времени, денег и моральный вред.
Прошу провести проверку трудоспоспобности водителя Б...к Сергея и качество его работы в luxbus.by
Заказывала место за пару дней до даты отправления, по телефону, так как сайт периодически выдает неактуальную информацию.
Диспетчер сказала, что мне повезло, так как осталось
как раз место. Забронировала его мне. В день отправления должен был позвонить водитель, но звонка не было.
Минут за 15 до отправления позвонила диспетчеру, подняла та же, что и забронировала мне место. Я спросила у нее про бронь, на что она ответила, что нету никакой брони, позвонила водителю спросить про свободные места (которых конечно же, не было) перезвонила и сказала, что помочь ничем не может, и я "в пролете". Никаких извинений, никаких объяснений, почему бронь "исчезла".
Кроме этого случая еще несколько раз было "знаете, произошла такая ситуация, едет машина с меньшим числом мест, не можем вас взять" (это с учетом, что место я забронировала за пол недели, когда их было еще много!!), а также "знаете, мест на время, которое вы забронировали (кстати, тоже за долгое время до поездки) уже нет, может раньше поедете?" и это за час до этого "раньше", так что из-за отсутствия выбора приходилось бросать все дела и бежать собираться... ни в одном случае извинений не было
Отвратительный диспетчер!
Если не хотите куда-то опоздать или не уехать вовсе - лучше выбирете другого перевозчика
Отмечу, респект водителям - когда мне все же удавалось поехать на этой маршрутке, приезжают вовремя
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.