Научите в конце концов Ваших водителей не говорить по телефону. Еду сейчас 8.03! 2024 в 19:00 на Уманского. Жизнь не учит ни чему. Я работаю и личная жизнь только в перерывах. Вы несёте как перевозчик ответственность за жизнь пассажира??? Жду ответ по оставленному телефону 88
Отзыв на "1153 Авторынок (Малиновка-6) - ВЦ "Экспобел"" 22.08.2022 17:51
// Мария [Гость]
Водитель маршрутки АТ8208-7 всю дорогу не расставался с телефоном, ладно, если б разговаривал, а то читал. На просьбу смотреть за дорогой, правда, телефон убрал, но не надолго, вскоре взял опять. Всю дорогу водитель был занят не дорогой, а женщиной на переднем сиденье, то для неё громко музыку включал, то нарушал скоростной режим, то зачитывал ей что-то с телефона. Имеется видео-запить, как водитель разговариыает по телефону без hands free аппаратуры. Просьба принять меры до того, как кто-то пострадает от такой езды.
Отзыв на "1153 Авторынок (Малиновка-6) - ВЦ "Экспобел"" 07.10.2020 09:16
// Елена [Гость]
Здравствуйте. Сегодня в 08.00 решила воспользоваться маршруткой 1153 с остановки малиновка-5 до остановки ст. м. Михалово (Уманская). Водитель не спровил нужно ли кому-либо на этот остановочный пункт поехал через 2-й прилукский переулок, в результате чего мне пришлось выйти на остановке глаголева где-то примерно в 08.22 и сесть на тр. 10 чтобы доехать до м. Михалово, что отняло у меня время (которое лишним не было). Если я, как и любой другой пассажир сажусь в маршрутку то это значит что я рассчитываю прибыть к нужному мне месту назначения, ведь я села на правильную маршрутку, а не на любую маршрутку. Считаю что я заплатила ни за что.
Еще хочу отметить, что водитель не выдал мне чек, как и остальным пассажирам и что в маршрутке было очень много людей и все они летали по салону из-за несоблюдения водителем скоростного режима, что было не безопасно для пассажиров.
Ведь смею вспомнить, что когд-дато у меня уже был инцидент с маршруткой 1153 в январе 2017 г. когда водитель маршрутки столкнулся с троллейбусом на романовской слободе и в маршрутке по вылетали все окна. Ведь тогда водитель сначало стоял на каждой остановке по 3 минуты минимум, а потом несся на скорости.
Просьба провести беседу со всеми водителями, ведь они в ответе за безопасность и своевременное прибытие пассажиров на нужное им место назначения.
Здравствуйте, водители маршрутки 1153 просто игнорируют просьбу об остановке, кричала 2 раза, так и не остановился. Просто свинство!!
Уже в который раз опаздываю из-за этого на работу!
Отзыв на "1153 Авторынок (Малиновка-6) - ВЦ "Экспобел"" 14.05.2017 20:40
// Игорь [Гость]
При просьбе водителя проехать развязку по проспекту Дзержинского и Жукова не третьему уровню, а по второму получил отказ, при повторной просьбе получил достаточно резкий довольно грубый ответ. Прошу разъяснить данную ситуацию и дать ответ может ли водитель отказать в данной просьбе и по какой причине? Так же хотелось бы, что бы довели до своих сотрудников(водителей) правила общения с пассажирами то есть с Вашими клиентами!
Отзыв на "1153 Авторынок (Малиновка-6) - ВЦ "Экспобел"" 04.10.2016 21:10
// Сергей [Гость]
04.10.2016 года, в районе 19 часов 40 минут сел в маршрутное такси по маршруту 1153 ТРЦ "Экспобел" - Авторынок (Малиновка-6). Перевозчик маршрутки НЕ выдал ни мне ЧЕК! ни 6 (шести) пассажирам, которые зашли после меня. Долгое время стоял на кажной остановке ( по минуты 3-4), пытаясь дождаться новых клиентов (пассажиров). Затем небезопасно и не соблюдая скоростной режим продолжал движение по проезжей части. При вопросах пассажиров по поводу своевременной выдачи сдачи за проезд отвечал нервно, на повышенных тонах. В итоге, сев в маршрутку, рассчитывая на своевременное и безопасное прибытия к месту назначения, опоздал. Надеюсь на принятие скорейших мер к перевозчику данного маршрутного такси. В последующем, при выявлению подобных фактов, буду вынужден незамедлительно, обратиться в транспортную инспекцию, либо в соответствующие инстанции. Гос.номер маршрутного такси - 7 TEX - 2311.
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.