При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Пинскдрев, мебель" 15.06.2013 15:22
// Оксана [Гость]
Доброго дня! В начале июня приехала в магазин (ой, простите... Салон-магазин) "Пинскдрев" по ул. М.Танка 16. Салон этот магазин можно назвать только если из-за размера торговой площади и старательных менеджеров(к сожалению опять-таки одного-о нём позже). Так вот я хотела купить 2 шкафа с витриной Венеция левый и правый и тумбу Венеция под телевизор. Заранее насмотрела на сайте, понравилось. Приехала и началось....
Захожу в магазин, вижу 2 продавца: парень и девушка - ноль реакции на меня. я сама начала гулять по магазину благо времени свободного много. Сама нашла интересующие меня изделия, всё осмотрела, на выставочных образцах были лёгкие сколы(оно и понятно - это выставочный образец) с трудом через диваны добралась до своих шкафов(продавцы ноль реакции дальше. Сама всё изучила, покрутилась вокруг красивых шкафов, всё устраивает, всё такое как хочу, потом уже и тумбу под ТВ нашла, тоже всё сама осмотрел, никого из продавцов не заинтересовал момент,что девушка открывает шкафы и осматривает всё сама. Ладно, сама так сама. Подхожу к девушке продавцу, парень продавец в это время стоит и курит на главном входе, говорю девушке, что меня интересует Венеция шкаф с витриной левый и правый и тумбы под ТВ. С каменным лицом продавец мне заявляет, что срок изготовления от 75 дней. О УЖАС! Я немного опешила конечно, но я такой человек, что если мне что-то нравится то я согласна ждать. Подходим с продавцом к "столу заказов" ... какой-то странный у Вас стол заказов старый поломанный, на рецепшине сколы, грязь от скотча, какой-то мусор, поломанная шариковая ручка и продавца! Вы же "законодели мебельной моды в Беларуси". Нужно соответствовать и моде и званию салона!Ну оформляем заявку на изготовление. Я спрашиваю, а может у Вас на складах есть? Хотя бы шкафы с витриной, тумбу подожду. Мне уверенно ответ НЕТ! Нужно заказывать. Ну хорошо! Оформили заявку. Как я узнаю, что мой заказ готов? Вам позвонят менеджеры! О! У Вас есть менеджеры, порадовал меня этот факт, но сразу как-то не подумала к ним обратиться. Недовольная, но с заявкой на изготовление отправилась на выход. Продавец парень уже вместе с грузчиком магазина сидят на парапете клумбы и тааааким трёхэтажным матом рукается....Ну руководство, неужели Вы не можете навести порядок! Ну как так? Это же неправильно, некрасиво и аморально! Ах и да ещё оденьте своих продавцовпо дресс-коду, а то у девушки все её прелести тела нараспашку. Это же мебельный салон, а не эротический!
И что Вы думаете проходит 2 дня звонит телефон. Поднимаю. В трубке приятный мужской голос. Очень вежливо и тактично представился, что это меня беспокоит Евгений - менеджер компании Пинскдрев. Пунктуально и доходчиво пояснил, что пару дней назад я оставила заявку на изготовление корпусной мебели серии Венеция в салоне-магазине по ул. М.Танка 16. И говорит, что в Минске на складе имеется для свободной реализации полностью мой заказ: 2 шкафа левый и правый с витриной и тумба под ТВ. И что если я заинтересована в приобретении этих изделий, то я могу приехать в магазин, в кассе оплатить, при необходимости (а это на самом деле необходимо) по левой стороне от кассы заказать доставку. И трансагентсво поедет сами на склад заберут со склада и привезут ко мне домой. Менеджер Евгений сразу сообщил мне стоимость моего заказа и номер телефона трансагентсва.
Вот всё по телевизору разказывают про скопившиеся изделия на складах и что реализовать крайне их трудно! Не трудно, совсем не трудно! Просто нужно комплектовать штат не грубиянов, а образованных людей
Я обрадовалась, сказала что я согласна, поехала в банк, сняла деньги и "пулей" в кассу магазина. А там снова "круги ада" в кассе мне говорят что я не могу вот так просто оплатить мебель нужна выписка, я к продавцам, дайте говорю выписку на мебель. Мне в ответ: "Девушка я же Вам сказала, что ждать от 75 дней и нельзя оплатить сейчас - только когда мебель поступит" Продавцы ЗПР....простите конечно. Я объяснила, что мне позвонил Евгений и сказал, что такие изделия есть на складе. Продавец в грубой форме (а я уже знаю, что её зовут Катя) отправила "разбираться с менеджером" меня на второй этаж. Всё плохое закончилось! Ура
Поднимаюсь, нахожу кабинет. Захожу и говорю, что я Оксана, и мне нужен Евгений. Парень прекрасно одетый с улыбкой на лице встал из-за своего рабочего места и говорит, что он Евгений! Я объяснила, что я по поводу Венеции и спросил не звонил ли он мне . Всё просто! Всё ответственно и логично! Предложил присесть, всё проверил по базе, расписал сколько что стоит и на каком складе хранится, когда склад работает. На сколько всё оказалось просто и быстро, а главное красиво и вежливо! Вот единственный Ваш параметр, по которому вы САЛОН-МАГАЗИН, а не БАЗАР. Спасибо Вам Евгений за помощь, за выполнение своих обязанностей на такой высоком уровне и я лично Вам желаю скорее трудоустроиться в хорошей и серьёзной компании. Ещё раз спасибо за мебель и хорошее впечателение и настроение! Все бы так!
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.