Контактные данные для связи (телефон или email): **
Текст: *
Осталось символов из максимум 10000
**
Чтобы проверить информацию, указанную в отзыве, просим указать свои достоверные данные (email или номер телефона).
Информация не публикуется в открытом доступе.
Если указанные данные окажутся недостоверными, администрация портала Otzyvy.by оставляет за собой право не публиковать отзыв.
Волоховская ул., 26 г. Барановичи отдел маркетинга +375 163 421 409; +375 163 424 202
При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Лагуна, мебельная фабрика (ТМ "АМИ Мебель")" 06.04.2012 21:52
// Микулик Сергей
24,06,11 купили диван-кровать Релоти Сильвер АМ-63.01 в ОАО Брестский ЦУМ,очень приятный продавец расхвалила и качество и обивку.Изначально были очень довольны,но...спустя примерно месяц диван начал ужасно скрипеть!Ещё через 2 месяца просела сидушка.Мы живём не в Бресте,пришлось ехать за 30 км в магазин писать заявление о ремонте(а это,согласитесь,тоже деньги!)и ждать ещё 2 недели приезда мастера.15 ноября 2011 представитель изготовителя осмотрел изделие и принял решение забрать сидушку на фабрику для замены(ещё в течении месяца производилась замена,всё это время от дивана у нас была только спинка!).А уже 12.03.2012 мы опять писали заявление в Бресте на замену сидушки,т.к. она опять просела.В добавок к этому подушки спинки стали ужасно деформироваться,кожзам на подлокотниках потрескался и протёрся,а материал покрылся катышками.16 марта 2012 к нам приехал представитель изготовителя:подлокотники нам заменил,качество материала оказалось нашей проблемой(об этом он вообще говорить не стал)как и не держащие форму подушки спинки,сидушку принял решение заменить.А вообще, он поинтерисовался,чего же мы хотели?????????Мы были просто в шоке-КАЧЕСТВА МЫ ХОТЕЛИ!!!!!!!!!!!А вот сегодня,по прошествии почти месяца,нам привезли не ту сидушку(без отделки кожзамом снизу)!!!Прямо с порога пришлось отправлять назад!!!Дозвониться ни по одному телефону указанному в документах не получилось!!!Создаётся впечатление,что конца этим ремонтам никогда не будет!!!Хотелось бы получить ответ на вопрос,что является гарантией на материал,набивку подушек(ведь гарантия на весь диван 18 месяцев)???На какое время продлевается гарантия после замены сидушки?Сколько ещё придётся ждать хотя бы качественного ремонта???Надеюсь на скорейший ответ компании "Лагуна"!!!!!!!!!!!!!
Комментарии на Лагуна, мебельная фабрика (ТМ "АМИ Мебель"):
Комментарий на "Лагуна, мебельная фабрика (ТМ "АМИ Мебель")" 10.04.2012 08:37
//
Ответ компании
Здравствуйте, Сергей!
Вы правы, ситуация действительно неприятная. Попробуем разобраться, что у Вас произошло.
Гарантийный срок составляет 18 месяцев со дня покупки на все изделие, и все неполадки устраняются за счет фабрики.
Ваша сидушка изготавливалась 1 месяц, на этот срок и продлевается гарантия на эту часть. 10 апреля 2012 года к Вам привезут и заменят на дому сиденье, о чем Вы поставлены в известность по предварительному звонку с гарантийного отдела фабрики.
42-54-11 рабочий номер гарантийного отдела, по которому Вы можете позвонить и специалисты ответят на все интересующие для Вас вопросы с 7.00-16.00 в рабочие дни.
Мы очень надеемся, что в дальнейшем покупка и эксплуатация наших изделий будут приносить Вам только положительные эмоции.
С уважением, «Лагуна».
Комментарий на "Лагуна, мебельная фабрика (ТМ "АМИ Мебель")" 07.04.2012 18:35
//
tanchik321
Анна,что значит "не переживайте"??? Если диван не качественный, то надо что -то делать ,добиваться, отстаивать свои права. Мой Релоти Сильвер, который тоже скрипит с первого дня я намерена им вернуть, если не миром, то через суд.
Комментарий на "Лагуна, мебельная фабрика (ТМ "АМИ Мебель")" 07.04.2012 09:47
//
анна
неперижевайте,у нас такой диван тоже скрипит.причем с первого дня покупки. а вот дермантин потрескался наверняка от перепада температур. например стоит возле батареи, а вы форточку открыли.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.