При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Belux, салон-выставка мебели" 11.02.2021 10:50
// Мария [Гость]
Не советую к покупке мебель для ванной комнаты, т.к. спустя непродолжительное время она превращается в хлам. Да, стоит у меня рядом с ванной, да, иногда попадает вода, но это же логично, что мебель для ванной комнаты эксплуатируется в условиях повышенной влажности. Ребята, мебель нужно делать из качественных материалов, а не как вы. Сегодня зашла на сайт посмотреть может есть в наличии тумбочка от моего комплекта, от цен конечно офигела. Не стоит оно того! В другой квартире у меня мебель Aquaton, так с ней за 10 лет вообще ничего не стало! Стоила дорого, но не зря)
Отзыв на "Belux, салон-выставка мебели" 10.07.2019 17:09
// Олег [Гость]
Ужасная мебель! Через 4 мес все рассохло! Все стенки и дверцы стали расслаиваться. Я не знаю как, но буду искать выход из ситуации. Заплатили более 800 плюс установка.
Я осчень жалею, что не читал отзывы раньше. Буду пробовать судиться.
Отзыв на "Belux, салон-выставка мебели" 05.07.2019 13:37
// Виктория
При покупке мебели в ванную комнату получили консультацию продавца-консультанта в магазине г. Жодино, которая помогла подобрать то, что нам отлично подошло: умывальник, зеркальный шкаф и угловой пенал. Мебелью довольны, пользуемся с 2015г., никаких дефектов нет.
Отзыв на "Belux, салон-выставка мебели" 26.05.2018 19:19
// Алексей [Гость]
Мебель полный шлак. После 3 месяцев эксплуатации в ванной комноте всё поразбухало. Зеркало с откидыванием вверх, верхняя полка на которой крепятся поршни отвалилась. Я в шоке! Если бы она была супер дешевой, так вот нет. Средний ценовой диапазон. Однозначно ШЛАК. И самое обидное, что купил, а установил только через год. Предъявить уже нечего.
Отзыв на "Belux, салон-выставка мебели" 24.01.2018 17:57
// Анна
мебель ещё не использовали, но эмоций через край. заказали мебель до нового года. обещали привезти 8 января. не позвонили и не привезли. позвонили сами. обещали перезвонить, уточнить дату. перезвонили сами. нам сказали, что мебель будет завтра. на завтра перезвонили, сказали, что завод не выпустил нашу мебель и неизвестно когда будет делать. предложили приобрести из зала. на завтра позвонили и сказали, что завод прислал мебель. объясните, как такое бывает?
единственный человек, заслуживают благодарности, это доставки. точность - до минуты!
Отзыв на "Belux, салон-выставка мебели" 17.01.2018 19:56
// Victorious
Опыт покупки мебели для ванной Белюкс настолько негативен, что пишу отзыв. За 4 месяца разбухла стенка тумбы. Контакта с водой не было. До этого в этом же месте отстояла другая тумба 20 лет без проблем. В гарантии отказано, и понял, что бороться в нашем государстве бесполезно. Не буду поднимать нервы снова, описывая все передряги. Похоже, с магазинами "какая-то дружба", т.к. продавец так же занял положение задом, придумывая на ходу какие-то космические условия,в которых не будут нарушаться условия эксплуатации. Помыл руки - протри насухо изделие, примерно так. Просто жаль, что не прочитал отзывы, пишу - может кому буде на пользу. Общаясь, уже нашел таких же пострадавших, т.е. проблемы системные. Вспоминается при этом установка - сделано так, что выдрючиться еще нужно, чтобы установить. Обидно за все. Ну, да воздастся, очень надеюсь.
Отзыв на "Belux, салон-выставка мебели" 23.11.2017 11:58
// Руслан
Коротко о мебели белюкс - фуфло. Я читал отзывы, параллельно консультируясь с заводом. Отзывов больше негативных, на заводе говорили, что мебель крутая - лучший брэнд в Беларуси. В итоге - покупаем родителям белюкс -им понравилась Япония (тумба так называется). Устанавливаем и получаем! Месяц прошел - дверца разбухает. Отмечу, что ванная комната не функционирует,т.к. дома ведется ремонт. ОТКУДА?КАК? Как можно просто загонять людям какую-то дичь. Ладно, если бы цены не кусались, так не дешевая мебель. А качество хуже, чем у бюджетного Акваля (Кстати, достойная мебель!!! КУПИЛ И ПРОБЛЕМАХ ЭТИХ ЗАБЫЛ). Люди! Просто совет - если Вам нужна мебель для ванной - это не белюкс. Что угодно, но только не белюкс. О сервисе, кстати. правильно писали - сервиса нет. Те консультанты, в частности на самом заводе, могут сказать только, что мебель классная и лучше в Беларуси нет. Мне интересно, сами себе они купили бы это барахло?
Отзыв на "Belux, салон-выставка мебели" 05.11.2017 22:12
// Евгений [Гость]
После покупки тумбы под умывальник, через 4-5 месяцев начал отслаиваться пластик на дверке изнутри. Замазал белым силиконом - отслаивание прекратилось. Спустя 3 года растрескалась и начала проваливаться полка, изготовленная из ДСП. То ли клей используют невлагостойкий, то ли мебель для ванных из надо делать как минимум из MDF...
Короче, вывеска Belux красивая (на тумбе висит наклейка - гарантия 24 месяца), но качество изготовления - на 3 из 10.
Отзыв на "Belux, салон-выставка мебели" 27.03.2016 10:54
// наталья [Гость]
Купили умывальник с тумбой Белюкс Марсель. Через 3 недели !!!!Стал разбухать край тумбочки. Вот такое мега-качество! Судя по отзыву ниже обращаться по гарантии бесполезно! Оказывается в гарантийном талоне указано,что гарантия не распространяется при попадании воды на тумбу. Получается не влагостойкая,а значит не предназначена для использования в ванной! Могли бы сразу предупреждать, что это обыкновенная мебель и ей не место во влажных помещениях. Так что не рекомендую к покупке!
Отзыв на "Belux, салон-выставка мебели" 04.08.2015 15:03
// Ol-la
Как такового сервиса здесь нет!
Заказывали кухонную мойку в официальном интернет-магазине belux.by.
Руководству лучше на странице "Оплата и доставка" оставить лишь предложение о том, что за всеми вопросами и покупкой обращаться в магазин на Мельникайте 8 г.Минск.
А сейчас подробнее.
В интернет-магазине в разделе "Оплата и доставка" приведена информация о том, как заказать продукцию на сайте, как оплатить, приведены все способы оплаты, а также как отслеживать свой заказ и т.д.
Все доступно и понятно. Но! Это абсолютно не выполняется на практике!
В понедельник оформили заказ кухонной мойки через интернет-магазин, сразу оплатили через систему АССИСТ. На е-мейл сразу пришли письма об успешной оплате, о принятом заказе, о том, что заказ можно отслеживать в личном кабинете интернет-магазина.
И тишина... Наступил вторник, магазин ничего не сообщил (мы надеялись, что менеджеры свяжутся с нами). Наступила среда, звоним сами. А оказывается, магазин ни сном ни духом о нашем заказе!
Они очень удивились, что у них есть возможность заказа через интернет-магазин и тем более оплаты! Обещали выяснить. Через 4 часа никто так и не перезвонил, пришлось звонить самим, а у них оказывается директора нет, а база у них виснет, а они ничего не могут посмотреть.....
Так наступил четверг... Ближе к обеду опять пришлось звонить самим и узнавать, так как же там наша оплата и как же там наш заказ... Оплата нашлась, но еще не узнали есть ли мойка, они узнают. Через несколько часов!!! пришлось опять звонить самим!
И здесь апофеоз! Мойки нет! Отдадут заказ на завод! А значит во вторник этого сделать нельзя было!? Еще раз пришлось самим звонить и уточнять (оказалось, нам забыли перезвонить), отдали ли заказ и когда же будет готова...
А потом еще удивляются, почему народ покупает за рубежом... Гнев просто льется через край. Мы еще виноваты во всем этом и сами должны напоминать о себе по несколько раз в день... никаких извинений, ничего... мы им явно мешаем ничего не делать.
И к слову, заказ в личном кабинете так и не появился...
Поехали забирать мойку в среду (это спустя 8 дней после оформления заказа) и мойка оказалась бракованной, что уже совершенно не удивило, отщерблен край... Возникли сомнения по поводу хваленого качества фирмы после всего этого...
Пришлось ожидать новую мойку, спустя две недели после оформления заказа мы получили мойку, потом правда при установке оказалось, что край, который прилегает к столешнице, плохо отшлифован, там был бугор, из-за которого получался зазор, пришлось самим решать данную проблему...
В комплекте не было крепления зажима или клея герметика, хотя на сайте это указано в комплектации.
Надеюсь качество мойки будет на уровне, как и ожидали, потому что именно из-за качества моек белюкс мы обратились в этот магазин. Увы, желания обращаться в данный магазин еще за чем-либо больше не осталось и никому бы не посоветовали.
Отзыв на "Belux, салон-выставка мебели" 24.10.2011 19:51
// [Гость]
Заказала в фирменном магазине на Мельникайте 8 г.Минск экран под ванну. Продавцы обещали выполнить заказ через месяц. В итоге прошло уже больше 2 месяцев,заказ еще не готов. На мой вопрос когда будет готов заказ продавцы просто отвечали "не знаю,звоните в Жодино".Позвонила, разговаривала с Лаврецкой Ириной, которая постоянно кормила завтраками, один раз вообще сказала, что можете приезжать забирать экран, но он конечно же был не готов. Потом дошла до начальника отдела маркетинга Соколовой Веры Александровны, которая пообещала все узнать и перевозвонить, но в итоге просто скидывала или не поднимала трубку. С директором вообще отказались соединять.Компания не дорожит своими заказчиками, а качество обслуживания просто отвратительное!!! Особенно у Соколовой В.А.- это хамка, грубиянка и просто некваливицированный сотрудник. Судя по всему компания не дорожит своей репутацией, и идти на встречу никому не собирается!!! А самое интерестное в этой ситуации, что при оформлении заказа, который я сразу же была готова оплатить, на что мне ответили категорическим отказом,ссылаясь на то что платить я буду за заказ уже по новой цене, мне даже не дали ни квитанции,ни составили договор, продавец просто записала себе в блокнот что я заказываю и мой телефон.И это называется Совместное Белорусско-испанское предприятие???
Отзыв на "Belux, салон-выставка мебели" 02.08.2010 11:32
// sergey01
Купил продукцию Belux шкафчик Квадро. 24 месяца гарантии. Через 4-5 месяцев начал разбухать фасад. Еще через 1-2 месяца разбухла левая боковина. Обратился к продавцу-отправили на экспертизу на завод-изготовитель. Ответ-виноват сам!!!!!!!!!!!!!!!! Как будто я специально лил воду на изделие. Денег возвращать не хотят. Не покупайте продукцию данной фирмы.
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.