Контактные данные для связи (телефон или email): **
Текст: *
Осталось символов из максимум 10000
**
Чтобы проверить информацию, указанную в отзыве, просим указать свои достоверные данные (email или номер телефона).
Информация не публикуется в открытом доступе.
Если указанные данные окажутся недостоверными, администрация портала Otzyvy.by оставляет за собой право не публиковать отзыв.
При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Седьмое небо (7 небо), медицинский центр" 02.04.2018 00:54
// Дмитрий [Гость]
31 марта медицинский центр Седьмое Небо, при поддержке своих партнеров Ароша Групп, на странице их аккаунта @princessminskfiller, проводили акцию в Instagram. Приз - бесплатная биоревитализация. Лотерею разыгрывал специалист по маркетингу медицинской клиники. Выигрывал тот, кто последним оставил комментарий, а ведущий лотереи напишет слово Стоп. Ближе к концу розыграша, я обратил внимание, что под моим комментарием стоит то самое Стоп. Мы очень обрадовались с супругой, я сделал скриншот, а также пролистал вверх несколько страниц, чтобы убедиться, что больше нет данного слова под чьим либо комментарием. Но радость наша после 10 минутного молчания специалиста Седьмое Небо закончилась, тайным и непонятным образом появилось еще одно Стоп, у еще одного человека, оставившего сообщение впереди нас.
Написали личное сообщение для уточнения информации, на что получили сухой и примитивный ответ техническая ошибка. По нашему мнению, это была не техническая ошибка, а вина специалиста, проводившего розыгрыш. У нас на скриншоте написано Стоп, а на скриншоте @7nеbo.by-Стоп!!!. Из чего следует вывод, что запись Стоп не дублировалась, а написана дважды и разными символами. Тем самым результаты лотереи сомнительны, несправедливы и поддельны. Получается выиграло 2 человека.
До этого мы являлись постоянными клиентами клиники Седьмое Небо, часто были у них на Халтурина,39, постоянно оставляли положительные отзывы. По началу мы даже не получили извинений, а читали какие то оправдания и невнятные объяснения. Мы чувствуем себя обманутыми и в данную клинику обращаться не будем и советовать своим знакомым не станем. Данный розыгрыш показал истинное отношение к клиенту
Комментарии на Седьмое небо (7 небо), медицинский центр:
Комментарий на "Седьмое небо (7 небо), медицинский центр" 02.04.2018 17:51
//
Дмитрий [Гость]
Обсудить лично ситуацию никто не предлагал. Номер телефона, как вы верно заметили, является обязательным условием для публикации отзыва. Странно, что указав его неоднократно, я вынужден еще раз это делать.
Сложно представить возможный конструктивный диалог, ваша позиция предельна ясна, как следует из предыдущих ответов здесь, и в социальных сетях. Однако, возможно именно благодаря моему отзыву кое-кому откроется удивительный мир вежливых слов и уважительного отношения к своим подписчикам, и клиентам, настоящим и потенциальным. Именно с этой целью он и был написан, а не с целью "получить приз благодаря настойчивости".
Комментарий на "Седьмое небо (7 небо), медицинский центр" 02.04.2018 15:47
//
Ответ компании
Дмитрий, маркетолог "Ольга М" готова вам еще раз объяснить ситуацию, и неоднократно уже предлагала обсудить ваше недовольство ситуацией по телефону или лично. Оставьте пожалуйста контактные данные, тем более это необходимо по условиям публикации на портале Otzyvy.by.
Комментарий на "Седьмое небо (7 небо), медицинский центр" 02.04.2018 15:16
//
Дмитрий [Гость]
Отзыв был размещен в двух местах -- на вашем сайте (в нем я указал, что тк публикации на сайте естественно вы не допустите, я дублирую его), и на этом замечательном портале, который не дает возможности размещать только удобные и хорошие отзывы.
Вероятно, этой ситуации не возникло бы, если бы Ваша чудесны маркетолог Ольга М. изначально объяснила, почему два раза было написано слово "стоп". А не стала отмалчиваться, а потом, через время, врать "я сама в шоке, почему два победителя, это техническая ошибка". А когда я указал, что оно написано различными способами, признаться, что написала его дважды. А раз оно написано дважды, значит два победителя, и кому-то одному нужно объяснить ,что он не получит приз.
Но, как понятно из отзывов ниже, не в правилах вашей клиники приносить извинения. Это слово можно выдавить из себя если клиент оставил ооочень много денег, а тут бесплатный розыгрыш...
Спасибо за приглашение посетить вашу клинику, после того, как нас заблокировали! Чувствуется искренняя, неподдельная заинтересованность в клиентах и репутации!
И вам всего доброго, процветания вашей платной поликлинике и только благодарных клиентов :)
Комментарий на "Седьмое небо (7 небо), медицинский центр" 02.04.2018 15:04
//
Ответ компании
Добрый день, Дмитрий, в первую очередь спасибо за Ваше активное участие в конкурсе. Очень жаль, что вы на столько серьезно переживаете, что не получили приз. И, вследствие этого размещаете негативные отзывы на всех возможных ресурсах.
Второй "Стоп" мы написали, так, как увлеченные конкурсом пользователи (и вы в том числе) продолжали комментировать, не видя, что конкурс уже завершен.
Согласитесь, что мы поступили бы не честно и не по правилам, отдав вам приз только потому, что вы настойчивы. Более 100 участников не имели претензий к результатам - хорошо провели время и порадовались за победителя. Пожалуйста найдите в себе силы поступить также. Будем рады видеть Вас в нашем центре.
Комментарий на "Седьмое небо (7 небо), медицинский центр" 02.04.2018 12:56
//
Дмитрий [Гость]
А после публикации данного отзыва, мы с супругой попали в черный список МЦ "7 небо" :)
Обращаем внимание руководства, что если сотрудница по ошибке написала слово стоп два раза, то ей следовало бы сначала написать в личные сообщения второму победителю, объяснить ситуацию и принести извинения за сложившиеся обстоятельства. А не объявить победителем другого человека, и молчать в ответ на вопросы. А ответили мне лишь после публичного комментария под постом, где проводился розыгрыш. Посоветовали отнестись к конкурсу с юмором ) Вот такие юмористы работают маркетологами в данном МЦ! :) Уровень профессионализма зашкаливает, так держать! )
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.