При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "ЛОДЭ (Гикало, 1)" 10.05.2018 15:51
// Александра [Гость]
[Отзыв удален администрацией портала Otzyvy.by, так как стороны урегулировали вопрос.
Нам очень приятно, что благодаря сервису Otzyvy.by белорусские компании и потребители находят общий язык, общаются, договариваются.
Уважаемые пользователи сайта! Делитесь, пожалуйста, своими историями – пишите отзывы. Более 11 000 компаний ждут Ваши отзывы и всегда рады выслушать и помочь в любой ситуации.
Уважаемые компании! Не оставляйте без внимания ни один отзыв, удивляйте клиентов своей оперативностью и внимательностью и – как результат – зарабатывайте больше.
С уважением, сервис отзывов и рекомендаций в Беларуси Otzyvy.by]
Отзыв на "ЛОДЭ (Гикало, 1)" 26.03.2018 15:26
// Светлана [Гость]
[Отзыв удален администрацией портала Otzyvy.by, так как стороны урегулировали вопрос.
Нам очень приятно, что благодаря сервису Otzyvy.by белорусские компании и потребители находят общий язык, общаются, договариваются.
Уважаемые пользователи сайта! Делитесь, пожалуйста, своими историями – пишите отзывы. Более 11 000 компаний ждут Ваши отзывы и всегда рады выслушать и помочь в любой ситуации.
Уважаемые компании! Не оставляйте без внимания ни один отзыв, удивляйте клиентов своей оперативностью и внимательностью и – как результат – зарабатывайте больше.
С уважением, сервис отзывов и рекомендаций в Беларуси Otzyvy.by]
Отзыв на "ЛОДЭ (Гикало, 1)" 23.02.2018 22:10
// Марина [Гость]
Посещаем медцентр Лодэ мы уже больше года и в последнее время начинает напрягать одна и та же ситуация. Так как каждый раз врач находится в разном кабинете, определить заранее даже этаж. где он принимает,не представляется возможным.Поэтому складывается такая схема: мы с ребенком подходим на 1 этаж на ресепшн. Выстаиваем очередь,и узнаем,что нам нужно подняться на 2 этаж (причем не всегда,иногда нас со 2 этажа разворачивают на 1). Выстаиваем очередь на 2 этаже и узнаем,что нам оказывается нужно было на ресепшн в другое крыло. Иной раз так долго стоишь в очереди,что опаздываешь к назначенному времени. Неоднократно спрашивала у администраторов,в чем отличие,ответ-разгружаем очередь.Но как такое может быть,если меня при отсутствии людей на ресепшне отправляют на другой этаж,где наоборот толпа людей? Почему нельзя как-то заранее предусматривать такие ситуации ради своих клиентов? Или с первого этажа подробно разьяснять, куда именно мне идти на втором этаже. Ждать с больным ребенком расплачивающихся людей по куче анализов. чтобы просто узнать куда нам идти. надоело. А если подходишь без очереди с этим вопросом-тебя просто игнорируют. Ведь можно было бы на том же входе сделать указатели по этажам или поставить человека, который тебя направит на нужный ресепшн, раз у вас их три.
Отзыв на "ЛОДЭ (Гикало, 1)" 27.01.2018 17:02
// 1531178
[Отзыв удален администрацией портала Otzyvy.by, так как стороны урегулировали вопрос.
Нам очень приятно, что благодаря сервису Otzyvy.by белорусские компании и потребители находят общий язык, общаются, договариваются.
Уважаемые пользователи сайта! Делитесь, пожалуйста, своими историями – пишите отзывы. Более 10 800 компаний ждут Ваши отзывы и всегда рады выслушать и помочь в любой ситуации.
Уважаемые компании! Не оставляйте без внимания ни один отзыв, удивляйте клиентов своей оперативностью и внимательностью и – как результат – зарабатывайте больше.
С уважением, сервис отзывов и рекомендаций в Беларуси Otzyvy.by]
Отзыв на "ЛОДЭ (Гикало, 1)" 26.01.2018 15:27
// Галина [Гость]
Спасибо специалистам по забору крови из вены в каб.206. Брали у 3- х летнего ребенка. Так безболезненно, что он даже не произнес ни звука. Я как мама сильно переживала. Долго собиралась его отвезти, если бы знала, что будет так спокойно, давно бы уже сходила. Огромное спасибо.
Отзыв на "ЛОДЭ (Гикало, 1)" 15.11.2017 15:41
// Ольга [Гость]
Огромное спасибо специалистам центра! Сдаем анализы без очереди, страха и слез, исключительное отношение к детям! Быстрый и удобный к чтению результат.
Отзыв на "ЛОДЭ (Гикало, 1)" 03.10.2017 16:26
// Екатерина [Гость]
Были с двухмесячным малышом на приеме у доктора Власова. Замечательный ЛОР! Очень внимательно осмотрел, выслушал мои жалобы, дал хорошие рекомендации по уходу за носоглоткой малыша, которая немного воспалилась. Мне понравилось и отношение, и честное назначение лекарств: врач увидел проблему и соответственно выписал пару лекарств и промывание носика, ничего супер дорогого и никаких придуманных диагнозов. Приятно приходить к такому профессионалу, зная, что о здоровье моего малыша действительно позаботятся. Спасибо!
Отзыв на "ЛОДЭ (Гикало, 1)" 11.09.2017 15:19
// [Гость]
Посещали недавно с месячным ребёнком ортопеда Третьяка С. И. Произвёл именно то впечатление, которое и ожидалось: профессионал в своей области. Консультация у него сгладила все неприятное вречатление от посещения медцентра.
Специально обратились в Лодэ, поскольку рассматривали вероятность необходимости годовой программы для ребёнка. Больше не рассматриваем. Хочется пожелать административному штату медцентра и руководству решить вопросы с безбарьерным доступом в здание и повысить уровень обслуживания, а не одна девочка-администратор на толпу людей. Ощущение, что в обычной поликлинике. Прежде, чем брать с людей деньги, позаботьтесь, чтоб они того стоили. Да и брать деньги не предоставив услугу- это вообще нонсенс!
Отзыв на "ЛОДЭ (Гикало, 1)" 25.08.2017 16:12
// Элла
[Отзыв удален администрацией портала Otzyvy.by, так как стороны урегулировали вопрос.
Нам очень приятно, что благодаря сервису Otzyvy.by белорусские компании и потребители находят общий язык, общаются, договариваются.
Уважаемые пользователи сайта! Делитесь, пожалуйста, своими историями – пишите отзывы. Более 10 330 компаний ждут Ваши отзывы и всегда рады выслушать и помочь в любой ситуации.
Уважаемые компании! Не оставляйте без внимания ни один отзыв, удивляйте клиентов своей оперативностью и внимательностью и – как результат – зарабатывайте больше.
С уважением, сервис отзывов и рекомендаций в Беларуси Otzyvy.by]
Отзыв на "ЛОДЭ (Гикало, 1)" 10.07.2017 13:02
// Елена [Гость]
Добрый вечер!
8.07.2017 были на приеме у детского ЛОРА. напротив кабинета висел кондиционер с температурой 18 градусов. дул холодным воздухом!!!!! На диванах не возможно было усидеть!!!! детский столик стоял почти под кондиционером!!!
Ведь дети приходят на прием с рядом вопросов и болезнями!!! Почему такое халатное отношение!!????
Не довольна!!!!!!!!!!
Отзыв на "ЛОДЭ (Гикало, 1)" 09.04.2017 17:08
// Анжела [Гость]
Была с ребенком на приеме у детского невролога - Н......а Та.....а Ал......а. Врач оставила впечатление неквалифицированного специалиста, к тому же вела себя очень невежливо. Не советую обращаться к этому специалисту, особенно, если у Вас серьезная проблема. На мой субъктивный взгляд, эта врач не компетентна. Жаль денег, несмотря на то, что оплачивала страховая компания.
Отзыв на "ЛОДЭ (Гикало, 1)" 12.02.2017 14:08
// Яна Сергеевна Берлинчик
11.02.16 привезли ребенка на биохимию и сдали анализы мочи ( общий и по сулковичу) . Работники которые брали кровь были вежливыми и очень добрами по отношению к ребенку. Спасибо вам. Девушки администраторы тоже понравились , предложили оставить почту, чтобы результаты можно было не забирать, а они нам вышлют. Так и сделали. ОАМ и биохимия пришли в этот же день, а вот мочи по сулковичу не было,что очень странно. Сегодня утром я позвонила по номеру 111 и спросила почему нет результатов, на что оператор мне ответила , что мочу по сулковичу не высылают на почту, ее можно только забрать. Муж отпросился с работы, чтобы забрать результат, приехал, а там сказали , что можно было бы не ехать и все высылается. Зря потратил время.
Отзыв на "ЛОДЭ (Гикало, 1)" 25.01.2017 15:56
// Елена [Гость]
Найти хорошего детского лора непросто.Я уже даже почти смирилась с этой ситуацией.Но сегодня были на приеме у Тихон Натальи Николаевны,ЛОР-врача центра ЛОДЭ. Сказать,что я в восторге-ничего не сказать.Это Врач нового поколения,с большой буквы.Внимательная,задает много вопросов,уточняет нюансы,обращает внимание на особенности строения органов именно вашего ребенка и объясняет ,как это влияет или может влиять на течение заболевания.Пришли по поводу того,что уже неделю лечим уши,как нам советовал ЛОР врач скорой помощи ,греем,усиленно капаем и т.д.,а эффекта никакого,ребенок продолжает жаловаться на уши.Оказалось,что уши наши были в полном порядке,их вообще не надо было лечить!Наталья Николаевна сказала,что все дело в горле,хоть ребенка горло почти не беспокоило,объяснила ,как так может получаться. Я нашла своего ИДЕАЛЬНОГО лор-врача.Рекомендую однозначно всем.
Отзыв на "ЛОДЭ (Гикало, 1)" 15.10.2016 10:08
// Андрей [Гость]
Алчность и бесчеловечность. Это в двух словах те ощущения которые остались после посещения. Я записался к ним на приём по телефону (короткому номеру). Хотел заменить старую, слабую пломбу, которая на глазах разрушалась перед командировкой. Зуб не дальний и место видимое, если бы она отвалилась, не хотелось ощутить дополнительные проблемы в другой стране. В итоге врач сказала, что выделенного ей для этого часа не хватит, работы там много, пломбировка каналов, зуб воспалился как ей показал сделанный у них снимок и тд. Как следствие и стоимость подскочила. Порекомендовала не трогать вообще перед поездкой. Повезло, вернулся с пломбой, которая разрушалась все больше. И к этому времени мой доктор и 4й стамотология вышла из отпуска. Я сразу к ней и в итоге - 15 минут и зуб как новый. На снимке ни какого воспаления небыло, каналы вообще трогать не нужно было, зуб давно был не живой и сделан был хорошо. Бесплатно и быстро по записи в своей поликлинике. Не потраченные деньги на Лодэ пойдут на подарки моему врачу.
Отзыв на "ЛОДЭ (Гикало, 1)" 28.06.2016 08:22
// Ольга [Гость]
Обратилась в центр по ул. Гикало 1 для определения уровня ТТГ у себя и доченьки(4 года).censored прошла без слёз благодаря профессионализму персонала! Спасибо за Вашу работу!Приятная обстановка, уважительное отношение! Результаты через 2 дня на E-mail!
Отзыв на "ЛОДЭ (Гикало, 1)" 27.05.2016 15:41
// Галина [Гость]
Огромное спасибо педиатру Лущиковой Галине Сергеевне за внимание и заботу о пациенте!
Работникам лабораторий - респект. Все оперативно.
Не раз еще воспользуемся услугами данного центра, чего и всем рекомендуем!
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.