Здравствуйте,хочу попросить уважаемых врачей быть внимательнее к выписанным заключениям. Прочитав свое заключение,я пришла в недоумение. Что я прочитала в выписке ? Я прочитала.что "Кожные покровы и видимые слизистые обычной окраски и влажности!,далее "тоны сердца РИТМИЧНЫЕ.приглушены" Вот вопрос,на руках и ногах,животе и шее у меня аллергия (лекарственная),мне не помогает лечение дексметазоном, а насчет сердца..мой диагноз обо всем говорит "постоянная форма фибрилляции предсердрий Н 2А и не только.. Сердце ритмично точно не работает .Вот куда я с этой филькиной грамотой,мне врачам это показывать придется.на переосвидетельствоваеие и пр,а и недоверие,неприятный осадок у самой Спасибо
Отзыв на "ЛОДЭ (Брест, Пионерская, 50)" 12.02.2020 13:44
// Татьяна [Гость]
Отоларинголог Х...ч Администрацией портала удалены личные данные врача, так как публикация данных без его согласия противоречит Законодательству Республики Беларусь
выписала рецепт для ингаляций, требующий приготовления.Аптека приготовить раствор не смогла , т. к. компоненты не совместимы, выпадает осадок.На повторном визите, за который опять пришлось заплатить такую же сумму, врач стала опротестовывать правильность рецепта, хотя аптека на рецепте написала свое заключение.Т.о. за ошибку врача мне еще пришлось и заплатить.Для ЛОДЕ , где цены высокие такие ошибки недопустимы.
Здравствуйте, для того чтобы попасть на консультацию к геникологу Гутовец Е. А. нужно ли выписки о заболевании или можно прийти без них? И стоимость первичной консультации плюс узи яичников
Отзыв на "ЛОДЭ (Брест, Пионерская, 50)" 23.10.2019 16:39
// Екатерина [Гость]
Здравствуйте! Ранее была на приеме у специалиста ультразвуковой диагностики Х....й Татьяны Николаевны Администрацией портала удалены личные данные врача, так как публикация данных без его согласия противоречит Законодательству Республики Беларусь
со своим ребенком 2,5мес. По результатам узи тазобедренных суставов, врач сказала, что есть дисплазия и необходимо носить ребенку шинку. Через 2 мес.явится к ней на прием. Встаёт вопрос: как специалист ультразвуковой диагностики могла назначить нам лечение, если она имеет право нам выдать тоьлько заключение. Лечение назначает врач ортопед. На вопрос стоит ли мне посетить ортопеда в гос.учреждении, она ответила: зачем вы же в след.раз должны явится ко мне через 2 мес. Я поняла, что это было сделано для повторного приема, чтобы содрать ещё раз деньги. В результате я пошла через пару дней к ортопеду в гос учр.и к ортопеду Прокурат. Они были оба удивлены тому, что сказала мне Х....а и сказали, что дисплазии нету ни по результатам узи, ни по внешнему осмотру и ношение шины не требуется. Ребенка только зря мучала ношением шины.
Отзыв на "ЛОДЭ (Брест, Пионерская, 50)" 24.09.2019 22:39
// Татьяна [Гость]
Добрый день!
Хочу выразить огромную благодарность врачу-оториноларингологу Лилии Станиславовне Хомич - квалифицированный, думающий специалист, прекрасный, доброжелательный человек. Моё состояние значительно улучшилось после проведённого лечения. Я получала подробно все разъяснения текущей ситуации, а также дальнейшие рекомендации.
Хотелось бы, чтобы руководство центра отметило лично данного специалиста премированием.
Отзыв на "ЛОДЭ (Брест, Пионерская, 50)" 06.08.2019 17:12
// Анна
Добрый день. Хочу сказать огромное спасибо Киричуку В.А. Неоднократно обращалась к нему за помощью и консультацией. Опытный и грамотный врач, а самое главное профессионал, чётко знающий своё дело. Всегда всё по делу, объясняет доступным языком, в отличие от многих других врачей. Чувствуется, что уверен во всём, что делает и говорит.
Отзыв на "ЛОДЭ (Брест, Пионерская, 50)" 04.08.2019 12:40
// Ирина [Гость]
Приятно удивил центр своим обслуживанием. Была с доченькой на приеме у Лор врача Киричук В.А., болело ушко, в поликлинику само с собой не попасть. Доктор все объяснил как лечить, рассказал как остерегаться в дальнейшем..многих вещей я не знала, за это отдельное спасибо ему. Через 2 дня мы про ушко и забыли) Спасибо доктору за профессионализм.
Отзыв на "ЛОДЭ (Брест, Пионерская, 50)" 30.07.2019 18:17
// Надежда [Гость]
Добрый день! Записала на приём ребёнка к отоларингологу к....к Валерию Анатольевичу Администрацией портала удалены личные данные врача, так как публикация данных без его согласия противоречит Законодательству Республики Беларусь.! На приём (по семейным обстоятельствам)ребёнок пошёл с бабушкой ! Такого хамского отношения мы ещё не видели! Бабушку довёл до слез ! Поднялось давление ! И даже не вышел и не извенился «врач»!!Минске мы обслуживаемся в лодэ ! Ни разу никаких нареканий не было ! В Бресте первый раз ! Как такой врач вообще может работать с детьми в платном мед центре!и вообще с людьми ! Как же врачебная этика ? Надеюсь руководство Центра примет меры и впредь такого не повторится !
Профессионализм врача включает в себя качестве значимого компонента и этикет. Однако, встречаются люди игнорирующие нормы этикета. Для чего будущие врачи проходят обязательный курс медицинской этики и деонтологии, для чего Министерство здравоохранения разрабатывает нормативные и правовые акты в этой области? Очевидно, с целью регулировать поведение медработников при выполнении ими своих должностных обязанностей. Судя по отзывам, данный комментарий будет актуален не только в отношении последней сложившейся ситуации с работником, за которого вы ручаетесь.
Поясняю: записывались на приём по телефону по рекомендации администратора к хорошему специалисту, к кардиологу О....к Татьяне Васильевне [Администрацией портала удалены личные данные врача, так как публикация этих данных без его согласия противоречит законодательству РБ].
1.Пациент не жаловался на «повышенное АД до 150/90 мм.рт.ст., онемение в левой руке в пальцах левой кисти», что было указано врачом в жалобах (соглашусь, ошибка пациента, не перечитал консультативное заключение, но и непонятно откуда была взята информация).
2. Уважающий себя специалист умеет корректно вести диалог с пациентом и давать адекватные рекомендации (и словесно, и в письме).
Учитывая, что ваша клиника платная, пациенты не должны наблюдать «настроение» вашего персонала и тем более зависеть от него.
Благодарю за внимание.
Уже несколько лет как пользуюсь услугами медицинского центра ЛОДЭ, в частности посещаю гинеколога Гутовец Е.А. Очень грамотный специалист, все только по делу, ничего лишнего как в общении так и в лечении, всегда объяснит расскажет что и как лучше, очень вежлива и обходительна. Я как пациент всегда довольна посещением Елены Анатольевны.
Отзыв на "ЛОДЭ (Брест, Пионерская, 50)" 20.03.2019 13:46
// Виктория
9 марта посетила Ваш центр,вместо того чтобы сделать обследование,врач В......ч А.Е.[Администрацией портала удалены личные данные пользователя, так как публикация этих данных без его согласия противоречит законодательству РБ] поставила полусмертельный диагноз,не сделав узи для подтверждения или опровержения ее диагноза постаралась побыстрее избавится от меня.Не понимаю за что я заплатила!!!Никому не посоветую обратиться в Ваш центр!!!"8203;
Отзыв на "ЛОДЭ (Брест, Пионерская, 50)" 07.01.2019 17:28
// Алексей [Гость]
После визита врача- терапевта М....о О.В.[Администрацией портала удалены личные данные пользователя, так как публикация этих данных без его согласия противоречит законодательству РБ] ,которая не смогла отличить вирусную инфекцию от ангины возникло два вопроса: как этот врач попал в платный медицинский центр и за что мы заплатили 42 рубля. За неправильный диагноз и как следствие неверно назначенное лечение? За потерянное время? За дополнительные три дня температуры под 40? Недоумение,раздражение и стресс - наши эмоции после визита центра.
Никогда не пишу отзывы, пытаясь понять и врачей и ситуации возникающие при консультациях.
Но сегодня хочу оставить отзыв о приеме у Ш....о Г.Н.[Администрацией портала удалены личные данные пользователя, так как публикация этих данных без его согласия противоречит законодательству РБ]
Ходила на прием в ЛОДЭ на Пионерской (Брест) с ребенком.
Цена приема 25 рублей.
Отвратительнейшее недопустимое общение и отношение!
Категорично нельзя так доктору разговаривать с пациентами в платных учреждениях, ведь мы идем за помощью к специалисту, а не за отрицательными эмоциями.
Считаю, прием врача Ш...о Г.Н. низкопрофессиональным и недопустимым в плане общения.
На вопросы отвечал неохотно, в основном словом "не знаю". Смотрел на часы с таким лицом, что пора бы пациенту уже и уйти, хотя прошло 5 минут приема. Разговаривал по телефону, даже не спросив у клиента, прямо на приеме.
Профессионального уровня оценить не могу, но больше обращаться к нему наша семья не будет и отзыв о нем я буду оставлять, соответственно его безразличному и равнодушному отношению к пациентам.
Отзыв на "ЛОДЭ (Брест, Пионерская, 50)" 15.12.2018 13:22
// Бидзюра Ольга Владимировна
Посетили вчера с ребёнком ЛОР врача. Крайне не довольны((( приём длился 3 минуты. В основном диолог вела я в кабинете. Отдала около 37 рублей за то что ничего не услышала не нового не старого. Просто были ответы на мои вопросы. А сегодня обратила внимание на бланк который заполнил воач. Диагноз здоров, назначение таблеток и ФИО ребёнка, где правильно заполнена только фамилия( ШОК!!! больше не пойду туда к Лору. Хотя наблюдаемся в лодэ у кордиолога, так там таких проблем нет. В кабинете сидим по 30 минут и много что говорит сам врач)
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.