![](http://otzyvy.by/img/spa.gif)
Отзыв на "ЛОДЭ":
ЛОДЭ
|
|||||
![]() |
Многопрофильный медицинский центр «ЛОДЭ» является лидером по уровню известности среди негосударственных медицинских центров Беларуси. МИНСК Многопрофильный медицинский центр ЛОДЭ, пр-т Независимости, 58А, тел.: 111, +375 29 638-30-03, +375 29 270-10-03, +375 17 293-98-00, +375 25 536-14-03 Время работы процедурных кабинетов: БРЕСТ Многопрофильный медицинский центр ЛОДЭ, ул. Пионерская, 50, тел.: 111, +375 (162) 23-51-11, +375 (162) 23-81-11, +375 (29) 152-00-02, +375 (29) 222-3-111, +375 (29) 222-4-111, +375 (25) 977-5-111 ГРОДНО Многопрофильный медицинский центр ЛОДЭ, ул. Замковая, 4, тел.: 111, +375 (152) 62-21-11, +375 29 33-57-111, +375 29 58-28-003 ВИТЕБСК Многопрофильный медицинский центр ЛОДЭ, г. Витебск, ул. Ленина, 11, тел.: 111, 8 (0212) 210 210, +375 (29) 516-43-10, +375 (44) 783-08-46 Главные принципы работы компании: |
||||
30.09.2008 20:08 // продолжение - светлана
![ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения](http://otzyvy.by/img/user.gif)
ПРОДОЛЖЕНИЕ:
не предприняла ничего чтобы хотя бы ПОПЫТАТЬСЯ решить вопрос. Ах нет, она еще сказала что можно сделать возврат оплаты за ту прививку что подорожала. Таким советским пренебрежением работников сферы обслуживания повеяло от ее слов и интонации! Словно большое отдолжение мне делают что вообще со мной дело имеют, а если что-то не устраивает , то забирайте свои деньги... Никакого уважения к клиенту, причем постоянному (ведь видно уже по листу прививок. где эта - третья), ни к тому что человек терпеливо ждал...
Оставлять запись в книге жалоб просто не имела возможности - в силу ограничения времени и того что censored (2 прививки, которые уже оплачены и со всеми оформленными документами) неожиданно заняла практически час.Я абсолютно не собиралась лезть к девушке в карман, но и позицию мед.центра в данном случае не считаю верной. Похоже, придется подумать о поиске более внимательного или хотя бы отзывчивого места лечения... Жаль. А девушки в процедурном очень вежливы и внимательны
Комментарии на ЛОДЭ:
13.11.2008 13:40
вот это ответ :-) МОЛОДЦЫ!!!! ВСЕ бы так реагировали!!!!!! По другому начинаю смотреть на наш бизнес!!! Пользуясь случаем - спасибо за ваш санаторий, в который уже с каждым годом все сложнее попасть.
13.11.2008 13:03 // Ответ компании
![](http://otzyvy.by/upload/un_img/301136791195655.png)
ПРОДОЛЖЕНИЕ
Я понимаю, что пример не совсем подходящий, но настроение было испорчено, как и у вас.
В качестве компенсации морального ущерба, предлагаю вам бесплатно сделать у нас прививку от гриппа. Спасибо.
Директор ООО «ЛОДЭ» Горбачев. В.В.
13.11.2008 13:01 // Ответ компании
![](http://otzyvy.by/upload/un_img/301136791195655.png)
Приносим вам самые искренние извинения!
На вашем месте у меня возникло бы точно такое же желание сменить место обслуживания. В этой ситуации вы совершенно правы...
Но не спешите с принятием решения! Не судите о нас целиком и наше отношение к вам по безразличию одного администратора. Сыграл банальный человеческий фактор, который так часто имеет место в жизни, и за который приходится очень дорого платить Мы весьма огорчены случившимся.
На данный момент проведена разъяснительная беседа с администраторами, которые работали в смену вашего обслуживания. С целью недопущения подобных случаев в работе МЦ ЛОДЭ для администраторов предусмотрена серьезная просветительская работа со стороны руководства, проведение тренингов по бесконфликтному общению, а также более внимательное отношение со стороны руководства к своим работникам. Благодарим вас за критику. Обещаем, что будем совершенствоваться! А Вас приглашаем посетить нас при необходимости вновь. Вы об этом больше не пожалеете!
Лично у меня был следующий опыт (возможно, кто-нибудь меня поймет). Однажды сломалась машина, был вынужден ехать на общественном транспорте. Закомпостировал найденный талон. Зашел контролер, проверяет и говорит: «Ваш талон не действует, так как талоны подорожали, а ваш талон устарел». Контролер вывел меня из автобуса, повел куда-то Но я же покупал талон, почему я не могу его использовать сейчас? Почему я должен тратить свое время и нервы, ведь я приобрел услугу и воспользовался ею по-честному? Я пони