Название «морозильник», которое чаще всего используют покупатели для обозначения данного типа товара, имеет и другие вариации. У большинства производителей такое оборудование маркируется как «вертикальный морозильник». А некоторые продавцы для придания большего эффекта позиционируют его как «морозильный ларь» по аналогии с соответствующим профессиональным торговым оборудованием. В данной статье этот тип бытовой техники будет именоваться «морозильник», мы имеем в виду его вертикальную конструкцию.
Практически во всех квартирах и частных домах имеется холодильник, который стал наиболее востребованной бытовой техникой. Однако даже при наличии в нем отдельной морозильной камеры ее объем является недостаточным для длительного хранения большого количества быстро замороженных продуктов питания. Если вам необходим большой полезный объем для хранения урожая овощей и фруктов, рыбы или мяса, то есть смысл задуматься о приобретении морозильника. В этой статье будет рассказано, как выбрать хороший морозильник и на какие характеристики обратить первоначальное внимание.
Бренды морозильников
На данный момент рынок делится между 25—30 различными производителями, которые представили сотни различных моделей вертикальных компрессионных морозильников. Они оснащаются, преимущественно, глухой дверью и имеют внутренний полезный объем 67—305 л.
Если смотреть по цене, то наиболее доступными являются белорусские и некоторые российские морозильники, а наиболее дорогостоящими — изделия немецких брендов Miele, Liebherr. Цена на продукцию от одного производителя коррелирует с внутренним объемом морозилки. Кроме того, существенное влияние на ценообразование оказывает класс экономической эффективности. Прибор с экономным энергопотреблением стоит дороже. Другими составляющими стоимости являются бренд и наценка организации — реализатора продукции.
Среди производителей бытовой техники, базирующихся в Беларуси и ближайших странах-соседях, стоит выделить продукцию таких предприятий:
Также ряд российских производителей выпускает морозильники под торговыми марками «Бирюса», «Саратов», «Смоленск», «Свияга», уже давно полюбившимися белорусами.
Из европейских производителей стоит отметить следующие компании / торговые марки:
Из менее известных отечественным покупателям торговых марок особого упоминания заслуживает продукция под торговыми марками Dako, Nardi, Neff, Smeg, Liebherr. Некоторые из них представлены в нашем каталоге.
Место установки и габаритные размеры
Прежде чем приобрести конкретную модель морозильника, целесообразно определиться с местом ее установки. Эти критерии взаимосвязаны и напрямую влияют на полезный объем, необходимый для хранения. У большинства представленных на рынке вертикальных моделей морозильников ширина по внешним габаритам варьируется в пределах 45—66 см. Модели типа Slim (узкие) имеют ширину в пределах 45—50 см. Они оптимально подходят для небольших кухонь с площадью не более 6 метров квадратных (в хрущевках и брежневках). Наиболее распространенным считается размер 60 см, соответствующей ширине унифицированного крупного кухонного оборудования.
ВАЖНО! Выбирая морозильник, как и другую крупную бытовую технику, необходимо обращать внимание не только на место установки, но и на габаритные размеры дверного проема. Особенно это касается кухни, где ширина двери может быть уменьшена до 55 см.
Глубина морозильника может составлять 60—68 см. Она указывается производителем без выступающей на дверях ручки. Оптимальным считается размер 60 см, который соответствует глубине большинства кухонных гарнитуров. С точки зрения эргономики и эстетики оптимальным вариантом считается такая глубина морозильника, которая позиционировала бы плоскость дверки в одну линию с торцевой гранью кухонной столешницы. Допускается, если дверца выступает за эту плоскость, но не корпус.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.