При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Осень, студенческий образовательный центр" 16.07.2012 10:20
// Кирилл2
Заказывал работу в этой организации. Качеством остался недоволен. Много доработок, причем были доработки доработок, причем требования и замечания были четко сформулированы. Такое впечатление сложилось, что люди, которые пишут работы, эти самые работы не читает после выполнения. Сотрудники некомпетентны. Разговаривать можно только с Вераникой, причем только при личной встрече. Поэтому, заказывая работы здесь, готовтесь периодически ездить в офис. Если качество работы вам не важно или у вас много времени для поездок в офис, то этот вариант для вас, причем только при наличии постоянного контроля.
Комментарии на Осень, студенческий образовательный центр:
Комментарий на "Осень, студенческий образовательный центр" 19.07.2012 16:23
//
Кристина Б.
А я заказывала работу по психологии. Доработки сделали, даже несмотря на то, что работу забирала перед самым закрытием офиса в связи отпуском. Честно говоря, даже и не надеялась, что доработки по моей работе сделают раз офис не работает, думала все придется делать самой. Отправила письмо, прислали доработанную работу и комментарии, что лучше говорить руководителю при защите, так как очень уж он у меня проблемный. Не первую работу ему пишу и поэтому знаю, что на доработку (и не одну) отправляет даже практически идеальную работу. В результате после всего лишь двух доработок защитилась на 8 баллов. Диплом обязательно приду писать в "Осень" и всем рекомендую. Так что если нормально общаться с руководителем и внятно формулировать сотрудникам, что он от Вас хочет, можно защитить работу на высокий балл даже у проблемного руководителя.
Комментарий на "Осень, студенческий образовательный центр" 17.07.2012 17:07
//
Ответ компании
Уважаемые Студенты!
Мы искренне всегда стараемся, чтобы у Вас выполненные работы проходили с первого раза. Также относимся и к доработкам. Проблемы возникают у тех людей, которые игнорируют наши указания "уточнить у руководителя" непонятные замечания либо попросту отказываются изначально согласовывать с руководителем предоставленный нами план работы либо выполнять другие действия, необходимые для обеспечения высокого результата сдачи написанной работы. ИМ НЕ ХОЧЕТСЯ ЕЗДИТЬ ЛИШНИЙ РАЗ В ОФИС. ИМ НЕ ХОЧЕТСЯ ЕЗДИТЬ ЛИШНИЙ РАЗ В ВУЗ. В ТО ЖЕ ВРЕМЯ ЕСТЬ принципиальные преподаватели, для которых отсутствие согласованного С НИМИ плана работы равнозначно ее незачету. И в результате - лишнее число замечаний и доработок. Иногда - 2-х, 3-х и т.д. Случай Кирилла - именно такой. Более того, этот молодой и "смышленый" человек умудрился настолько "завоевать симпатии руководителя", что тот на протяжении второй и третьей доработки "одаривал" студента новыми пунктами плана. Как же мог сотрудник "Осени" предугадать их? И тем не менее, СОТРУДНИКИ НИ РАЗУ НЕ ОТКАЗАЛИ КИРИЛЛУ. НЕ ПОТРЕБОВАЛИ С НЕГО ДОПЛАТЫ, ХОТЯ СТУДЕНТ САМ ВИНОВАТ, ЧТО НЕ СОГЛАСОВАЛ предоставленный план. И все же "Осень" осталась виновата, т.к. ему пришлось лишний раз приехать.Также остались виноваты в том, что заставили человека ПРОЧИТАТЬ РАБОТУ, а также проконтролировать выполнение доработки, т.е. пройтись по пунктам выполненной доработки, чтобы он смог показать все руководителю и, наконец-то, защититься.
Уважаемые Заказчики, "Осень" не учится вместо Вас, мы стараемся экономить ваше время на расчеты, поездку в библиотеку и т.д. Однако есть случаи, когда требуется ВАШЕ ЛИЧНОЕ УЧАСТИЕ (хотя бы минимальное)! И если Вы будете выполнять рекомендации менеджера, то, уверена, подобной ситуации у Вас не возникнет. Тем более, что при заказе о ее возможном появлении мы предупреждаем.
К счастью, это касается не всех заказов. Благодаря нашему опыту - 13 лет! - мы всегда подсказываем, на что нужно обратить внимание и какие действия при выполнении заказа требуются со стороны Заказчика, чтобы обеспечить хорошую оценку для работы. Качество работы ДЛЯ НАС ИГРАЕТ ПЕРВОСТЕПЕННУЮ РОЛЬ, т.к. мы сами заинтересованы, чтобы не тратить впоследствии свое время на поправки, которые можно предупредить. "Осень" - это вариант для тех, КТО ОТВЕТСТВЕННО ОТНОСИТСЯ К СВОЕЙ УЧЕБЕ И ПОНИМАЕТ НЕОБХОДИМОСТЬ СОБСТВЕННОГО УЧАСТИЯ В ПРОЦЕССЕ СДАЧИ РАБОТЫ! А готовность наших сотрудников оказывать Вам сколько угодно личных консультаций (бесплатно! и в удобное для Вас время! по Интернет и в офисе!) - это ВАША ВОЗМОЖНОСТЬ ЗАДАТЬ ЛЮБЫЕ ВОПРОСЫ СПЕЦИАЛИСТУ И ХОРОШО ПОДГОТОВИТСЯ К ЗАЩИТЕ РАБОТЫ !
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.