При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Общественный транспорт г.Минска, троллейбус" 03.02.2010 00:51
// Руслан
Подскажите пожалуйста- Имеют ли право контролеры-ревизоры, умышленно препятствовать выходу пассажира из транспортного средства(автобуса или троллейбуса) для проверки платы за проезд, какими-то либо физическими действиями задерживать пассажира, и если не имеют, то к какому виду ответственности их можно привлечь???Имеют ли контролеры-ревизоры право на бесплатный проезд, или они обязаны при входе прокомпостировать талон ???И если можно очень хотелось почитать инструкцию контролера-ревизора???
Отзыв на "Общественный транспорт г.Минска, троллейбус" 26.01.2010 01:10
// барбара
К вопросу о кондукторах и контроллерах городского общественного транспорта. 1.Имеет ли кондуктор право оштрафовать безбилетного пассажира? 2.Имеются ли у него специальные бланки и полномочия для этого? 3.Имеет ли кондуктор право высадить безбилетного пассажира и к каким средствам он может для этого прибегнуть? 4.Должны ли контроллеры проверять у пассажиров наличие билетов в транспортном средстве, который обслуживает кондуктор? 5.Почему кондукторы должны выполнять функцию контроллера (проверять проездные документы) , если для этого существуют контроллеры? 6.Так все-таки кто имеет право осуществлять контроль и у кого какие функции и полномочия? Поясните пожалуйста подробней. Со ссылкой на законодательные и нормативные акты. Желательно с цитатами или конкретными ссылками, ибо во-первых, найти на наших белорусских сайтах подобного рода инфу довольно сложно (функция поиска на них по законодательным документам часто атрофирована, приходится искать перебором, видимо это не случайно) , во-вторых, разобраться несведущему человеку в законодательных документах и их поправках не просто, в-третьих, вы получаете за это заработанную плату, а я плачу налоги: ). Спасибо за ранее за исчерпывающий ответ.
Отзыв на "Общественный транспорт г.Минска, троллейбус" 12.08.2009 00:57
// Chrisrina222
раньше бывало, что утром шли сразу два троллейбуса № 8 (депо № 3). обратила внимание, что оба водителя -- женщины (одни и те же каждый раз). я тогда ещё пошутила, мол, они сговорились -- вдвоём веселее ехать. ))
когда это повторилось раз в десятый (не преувеличиваю), появилась уверенность, что тётки и вправду сговорились. даже когда конечная (диспетчерский пунтк), нет бы одна поехала, а вторая подождала... увы, разворачиваются и едут, как два сцепленных вагончика .
может, я и придирчива, но когда спешишь на работу, 10 минут, на которые одна из них сбивается с графика...
Отзыв на "Общественный транспорт г.Минска, троллейбус" 12.08.2009 00:38
// Чертзнаетчтотворится
Имеет ли право ревизор проверять талон на конечной остановке?А то утром на работу впритык,каждая минута на счету.И тут открывают только передние двери и давай проверять всю толпу народа.
Отзыв на "Общественный транспорт г.Минска, троллейбус" 12.03.2009 00:24
// Елена Качинская
Меня зовут Елена Качинская, живу в Серебрянке. 11 марта (где-то в 21.30-21.40) я возвращалась от приятельницы домой на троллейбусе №34. На Круглой площади мне предстояло пересесть на троллейбус №35. Подойдя к двери для выхода, я увидела, что мой троллейбус (№35) уже отходит от остановки, и на этой остановке я явно не успею пересесть. Оставалось только две остановки, чтобы я могла воспользоваться ситуацией, удачно перескочить и не стоять на улице в ночное время, когда ожидание может дойти до 30-40 минут. Вы можете представить мою радость, когда я увидела, что водитель троллейбуса, на котором я ехала (№34), понял мою цель и помог мне сэкономить время.
Я пишу это письмо, потому что мне хочется отметить профессионализм водителя троллейбуса № 34 (к сожалению, я не запоминала его номер, так как не думала, что мне это может понадобиться. Водитель мужчина 45-50 лет). Ведь «грамотный» водитель это не тот, кто просто профессионально водит транспортное средство, открывает и закрывает двери
Всегда приятно, когда люди помогают друг другу. Особенно приятно, когда это делают люди, от которых мы зависим.
Мне кажется, что мы мало благодарим друг друга, а этим письмом я хотела бы сказать «СПАСИБО». И мне очень хочется, чтобы это было передано водителю этого троллейбуса и отмечено руководством парка.
Отзыв на "Общественный транспорт г.Минска, троллейбус" 26.10.2008 22:28
// пассажир
хотелось бы обратить внимание руководства "Минсктранс" на внешний вид и культуру поведения кондукторов в 44-м троллейбусе. Кого вы берете на работу? Одна-довольно огромных габаритов дама,занимающая пол салона передвигается по нему же в час пик.Представили? Вторая - с ярко -малиновыми грязными волосами постоянно что-то комментирует и обсуждает,вместо того,чтобы выполнять свои прямые обязанности. Едешь на работу утром и думаешь про себя,когда же она уже заткнется. Просто ужас!!!
Отзыв на "Общественный транспорт г.Минска, троллейбус" 26.09.2008 22:49
// [Гость]
Из каких соображений троллейбус № 15 и автобус № 2 (а их маршруты большую часть пути совпадают) всегда ездят парой? В час пик интервал между рейсами 12-15 минут, в ранним утром, в обед и вечером - около 25 минут, но зато троллейбус и автобус всегда приходят одновременно, ну почему бы их не сдвинуть во времени хотя бы на 5 минут.
Отзыв на "Общественный транспорт г.Минска, троллейбус" 01.02.2008 23:07
// [Гость]
если вас поймали контролёры и они без милиции, смело посылайте их куда подальше и уходите. По закону РБ они не имеют право к вам даже прикосаться и ращитывают на вашу сознательность(да да когда оскорбляют вас) а если схватят за одежду то это привышение полномочий. я бы расценил как наподение и по ветхому завету: глаз за глаз...
Отзыв на "Общественный транспорт г.Минска, троллейбус" 01.02.2008 18:57
// Яна
Уважаемый "никто", можете ругать меня, можете гнобить, можете верить, можете не верить.... Никаких допингов мне не надо, я и так прекрасно себя чувствую. А троллейбусами НИКОГДА не пользуюсь в сырую пору года. Я все-таки делаю для себя кое-какие выводы..... именно так, как вам советовал el diablo. Поэтому мне до фонаря их поручни. Я дорожу своей жизнью, зная, что наши троллейбусы - это передвижной электрический стул.
Отзыв на "Общественный транспорт г.Минска, троллейбус" 01.02.2008 13:46
// [Гость]
Вам, милая Яна, билобила бы покушать... для внимания..например. Читайте вверху цитату El Diablo: смотрите, что рукой хватаете. А вы тоже никогда в жизни за поручни не держались?
Отзыв на "Общественный транспорт г.Минска, троллейбус" 28.01.2008 19:48
// El Diablo
Народ, ну вы как только родились. "Рогатый" как бился током , так и будет биться. Белкомунмаш лучше не выпустит. Смотрите что рукой хватаете.
Оскорбила кондуктор, позвоните в депо, назовите фио кондуктора и номер маршрута. А то их и так растощило, за такие деньги. Я хоть и получаю больше, так ведь целый день на верёвках вишу. А тут ходи по салону талоны продавай 600000-1000000.
С алкашами в транспорте--это особая тема. Может и мне начать пить.. :) .. буду бесплатно ездить. Хотя кондуктора в этой ситуации можно понять, я тоже брезгую к ним приближаться, фиг его знает, что там по ним прыгает бр-р-р-р.
Отзыв на "Общественный транспорт г.Минска, троллейбус" 20.12.2007 12:32
// [Гость]
Ну когда же наконец в троллейбусы перестанут пускать люмпен-пролетариат?!?!?!
И почему пенсионеру достаточно сказать "удостоверение", а алкашику "проездной" и их забывают, а бедных студентов и школьников выгоняют и оскорбляют, если вовремя не заплатили? (это я не про себя, обидно за малышей просто)
Кстати, риторический вопрос: до какого возраста нужно уступать место старшим?
Отзыв на "Общественный транспорт г.Минска, троллейбус" 28.11.2007 12:30
// 23 маршрут
А вот мне нравится нынешнее расписание движения 23 троллейбуса! Это ж прелесть! Утром интервалы между идущими троллейбусами меньше, чем вечером. Как будто вечером с работы/учебы возвращается меньше людей, чем уезжало утром. Я уже молчу про то, что этот маршрут пользуется большой популярностью у лиц "без определенного места жительства" и их подобных из-за одной несчастной остановки рядом с пунктом приема стеклотары. Интересно, у многих запахи и поведение таких представителей отбили охоту платить за проезд? У меня да! Особенно, если в салоне кондуктор, который смотрит на все это сквозь пальцы. Э, я соглашусь платить, но оказывайте мне, пожалуйста, услугу качественно!
Отзыв на "Общественный транспорт г.Минска, троллейбус" 25.09.2007 10:46
// Дмитрий
Возвращался в воскресенье домой. приехал на ст. метро Восток в 0.45.По расписанию транспорта на остановке последний автобус (№33)идет в 0.55. Но в 1.10 автобуса не было и не было надежды что он приедет. пришлось ехать с частником.Вот такая жалоба!;)
Отзыв на "Общественный транспорт г.Минска, троллейбус" 07.08.2007 22:01
// Минчанка я
очень хотелось бы чтобы 10-й троллейбус стал ходить так же как и раньше то есть до Веснянки. Теперь очень неудобно. И зачем вообще было убирать троллейбусы с проспекта Победителей? В 1-ом автобусе из-а этого всегда ужасная давка. кому вы лучше сделали?
Отзыв на "Общественный транспорт г.Минска, троллейбус" 22.02.2007 14:30
// Алексей
Конечно, очень удобно, что у кондуктора нельзя купить талончик впрок. Причём никогда не знаешь, когда ждёшь транспорт, будет там кондуктор, или нет, поэтому на остановке талончик тоже покупать надо. Предлагаю, для дальнейшего улучшения качества обслуживания, обязать пассажиров покупать каждую остановку новый талончик. Налицо прекрасная возможность гибкой оплаты реально потреблённого объёма услуг! Кроме того, создаются новые рабочие места кондукторов!
Хочется также отметить то, как регулярно и часто ходит у нас общественный транспорт. Например, ждал я как-то 1-й троллейбус на остановке "Великая Библиотека" (2-я остановка от ДС "Московская", откуда он выходит). На табличке указан интервал движения - 10 минут. Я ждал 40 минут, после чего - о, чудо! - дождался сразу ТРЁХ! Просто едут себе спокойненько так три троллейбуса №1, вместе останавливаются, вместе отъезжают с остановок... Причём явно они явно так с конечной выехали. Лепота! График соблюдается...
Ещё один чудеснейший метод соблюдения графика я наблюдал в Чижовке. Троллейбусы №№16 и 26, доехав до предпоследней остановки "Ул. Голодеда", ждут на ней минут эдак 5, после чего не спеша, со скоростью 5...10 км/ч едут на конечную. Оно понятно, график должен соблюдаться. Приехал раньше - график нарушил, получил [censored]. Вопрос: почему бы не соблюдать график НА ЛИНИИ???
Отзыв на "Общественный транспорт г.Минска, троллейбус" 24.01.2007 08:39
// Майя
Конечная остановка тр.8, 25, 46 на ул. Суражской за 200м. от входа в метро. Почему нельзя сделать остановку у входа? Я понимаю заботу правительства о нашем здоровье: пробежка по утрам 200м......., но! весь народ бежит в 1 вход и создает давку, 2-й бездействует. Предлагаю перенести остановку между входами в метро, там где пешеходный переход,а переход перенести в другое место.
Ответьте мне
Отзыв на "Общественный транспорт г.Минска, троллейбус" 17.01.2007 23:39
// Greg
Троллейбусу номера 36Д присвоить отдельный номер, т.к. совершает маршрут не похожий на 36. Если бы 36Д имел сокращенный маршрут 36 то све было бы в порядке.
Общественный транспорт г.Минска, троллейбус - оставьте Ваш отзыв:
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.