Я в среду купила джинси парню на 14...но покупала без него,пришол домой он их померял,и они не понравились...я хочу их вернуть,єто возможно?у меня есть чек,и бирки на штанах,их только померяли и все...возможен возврат?
Отзыв на "Jennyfer, магазин модной одежды" 06.01.2013 15:41
// Н.Н
Сегодня "посчастливилось" сделать покупку в этом магазине (ТЦ "Столица).
Витрины этого торгового объекта щедро сдобрены информацией о проведении распродажи 70%. Ценники пестрят перечёркнутыми цифрами.
НО! Когда наступает момент расчета за товар, происходит любопытная метаморфоза - цена в чеке оказывается совершенно другой, чем та, которая указана на ценнике. Причем далеко не в пользу покупателя. Скидка почему-то уже не действует, и цена товара оказывается равна той, что была когда-то, до "распродажи".
На лицо мошенничество. Это банальный обман потребителя.
Причем продавец К. не предупреждает покупателей в момент расчета, что ценник не соответствует действительности, а тихо берет лишние денежки за переоценённый товар.
Когда обман был обнаружен, а произошло это уже после того, как был выдан чек, к нашему удивлению нам не только не принесли извинений, но и откровенно начали хамить.
Сначала продавец К. воодушевлённо начала врать о якобы какой-то переоценке товара. Мол, у нас тут переоценка, поэтому ценники на товары не соответствуют действительности. Забавно, правда?
Потом пыталась рассказать, что в магазине мы не можем сфотографировать ценник товара. Мол, у них правила такие. И даже вспомнила, что в метро фотографировать нельзя. Жаль, что девушка, работающая продавцом, не знает правил торговли. Это выглядит нелепо, как и само уведомление потребителей на входе, что фотографировать в магазине нельзя. Неужели правовое поле Республики Беларусь на этот уникальный объект торговли не распространяется? Тогда, вам неплохо было бы указать такой правовой акт, а не морочить голову покупателям, ссылаясь на доморощенную, не имеющую юридической силы, инструкцию.
Естественно, мы воспользовались книгой жалоб.
Но извинений так и не дождались.
Мало того, подошедшие из подсобки на помощь своей коллеге другие девушки-продавцы, после ознакомления с жалобой, начали активно возмущаться и пытаться нас стыдить.
Это было, на наш взгляд, как минимум, не этично.
Вместо того, чтоб попытаться уладить конфликт и принести нам извинения, продавцы сделали все ровно наоборот.
Мы крайне возмущены. Настроение испорчено.
Если до 21 января не получим письменные извинения и внятный ответ администрации по поводу произошедшего, - направим жалобы в управление торговли Миногорсполкома и другие органы. Фото ценника будет передано тоже.
Покупателям надо быть здесь предельно внимательным. А лучше поберечь нервы и выбрать другой магазин.
Отзыв на "Jennyfer, магазин модной одежды" 06.01.2013 13:50
// Фунт
Покупала в этом магазине летом 2 майки, обе оказались кривыми! Но из-за лени не поехала сдавать их. Позже покупала спортивные штаны, и что вы думаете? Одна штанина оказалась длиннее другой! Но тоже не поехала сдавать, а сама подшила по длинне. А вчера, дорогие мои, купила у вас сумку, и что вы думаете... Часть заклепок на ней видимо отвалилось и на их месте были дырки! В темноте этого сразу не заметила, но сегодня обязательно поеду сдавать, ибо надоело! Больше в этот магизин ни ногой, буду за несколько метров его обходить. Цены не маленькие, а продается один сплошной брак, даже удивительно откуда его столько берутся. Если кто-то будет там что-то пукать 10 раз повертите вещь, потому что качество отвратительное и много брака в этом магазине.
Отзыв на "Jennyfer, магазин модной одежды" 10.02.2012 23:54
// леська
Теперь Jennyfer не тот уже.Раньше цена соответствовала качеству,а счас что-то пока непонятное,либо это так подорожание сказывается,либо простоза такую цену такие товары....Одним словом-не довольна!
Отзыв на "Jennyfer, магазин модной одежды" 23.01.2012 11:33
// BacuJluHa
Никогда не думала, что придётся написать отрицательный отзыв для Jennyfer.
Вчера купила брюки, но только уже дома обнаружила на ткани на уровне колена 2 дырки и огромную затяжку на том месте, где крепился датчик электронной защиты.
Неприятно, конечно. Персоналу следовало бы прикреплять датчики в иные места.
Ответьте, могу ли я вернуть брюки и получить обратно свои деньги?
(сама не из Минска, получиться приехать лишь 03.02)
Отзыв на "Jennyfer, магазин модной одежды" 23.12.2011 15:15
// аноним_аноним
Jennyfer! HELP!
Пора прекратить этот беспредел. Эти неугомонные девушки за си ра ют портал ОТЗЫВЫ своей лажей! Это когда- нибудь закончится???????????????
Вмешайтесь, сколько можно! Много людей на вашей стороне, у вас отличный магазин и покупателей у вас хоть отбавляй. Эти ненормальные достали уже. Если решите судиться или потребуется помощь, дайте кличь на портале!
Это невероятно. Человеческая наглость переходит все границы. Пора это прекратить, жадность и наглость- это очень плохо.
Отзыв на "Jennyfer, магазин модной одежды" 14.12.2011 19:30
// Ольга Майк
ЖЕСТЬ!!!
Прочитала всю эту переписку про жуков в куртке - сказать впечатлена - ничего не сказать.
Магазин конечно же сделал все, что можно и нужно: куртку при свидетелях вскрыли, забрали, деньги отдали, мор.компенсацию почти "выплатили", производителя предупредили. Отделались малой кровью. А репутация? - Пофиг.
Такие вопросы магазином решаются немного по-другому. Я бы на Вашем месте не сертификат дала на 10тыс, а 1-2 миллиона+расписку, что претензий не имет и распространяться об этом не будет+беспл.куртку с другой партии+куртку и всю партию сжечь (или на производителя в суд). Заведите в штат юриста.
Девушки-покупательницы. Вам, наверное, по 18 лет? Какие-то неумелые телодвижения делаете. За то, что носили на себе "заморских чертей" и держали в своем доме этот магазин можно было на лопатки положить. При свидетелях вскрыли? - отлично,- запаковали в пакет куртку и жуков и вперед на экспертизу. Адвоката подключайте, общество защиты прав потребителей, гос.контроль, телевидение, интернет-порталы и т.д. Я бы такой носки и "домашних животных" не простила бы ! Магазин еще оплатил бы полное обследование организма покупательницы в частных клиниках страны! А Вы от незнания законов развели здесь переписку с магазином. Не стоило так гавкаться с ними - грамотно все собрали, все при свидетелях и в суд на них!!! Не только выиграть можно (включая моральный ущерб), но и наказать за подобное поведение и "возмещение вреда". Проблема в том, что ВЫ не знаете законов и своих прав!
Отзыв на "Jennyfer, магазин модной одежды" 14.12.2011 00:19
// Graghina
для LUNA.
ответ на "Гарантию, что, например, в детских китайских мягких игрушках нет такого, в других магазинах где- нибудь в пуховике не попадётся что- нибудь похожее никто не даст! И говорить об этом можно бесконечно."
понимаете,есть такое понятие как "предпринимательский риск". открывая магазин,поставляя туда одежду и продавая именно компания продавец по закону несет ответственность перед покупателем за качество продаваемого товара. я много одежды покупаю из америки,англии,раньше одевалась много в отто. на многих вещах стоит пр-во китай. но все они-очень высокого качества. знаете почему? потому что они следят за тем,что носят их потребители и что продается у них в магазине. а вот наших предпринимателей это слабо волнует. как и их репутация. вот и весь ответ.
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.