Добрый всем вечер!! Своим отзывом хочу предостеречь всех,кто собирается приобретать одежду марки МАРК Формэль! Приобретая изделия,данного производителя,вы должны быть готовы к Обману со стороны продавца! 7 ноября 2018 года приобрела женские брюки марки Марк Формэль для своей дочери. 8 ноября в новых брюках ребёнок пошёл в школу! 9 ноября я вернулась в магазин оформить письмо с просьбой вернуть деньги,так как товар некачественный. Под словом некачественный я подразумевала образование множества катышков( пилей) после одной носки. Брюки забрали на осмотр. Спустя 12 дней,и.е.сегодня 21.11.18 года пришёл ответ! Да ещё какой ответ! Катышки,в дальнейшем пили,-это не дефект.Пилингование ткани (образование катышков)нормальное явление при таком составе. Отказ в возврате денег! Позвонила на офис Марк Формэль инженеру по качеству,которая делала заключение. В разговоре я поняла,что ни о каком возврате денежных средств и признании товара некачественным и речи быть не может!! Катышки ни дефект и они не являются причиной для признания товара недоброкачественным!! И они не мешают изделию нести свои свойства и назначение. Позвонив в защиту прав потребителей мне разъяснили дальнейшие действия! Написать заявление о расторжении договора купли-продажи,проведение негасимой экспертизы и т.д. Готова ли я идти на эти шаги! Была готова,пока не приехала в магазин,где приобретала данные брюки! На просьбу предоставить мне характеристику на данное изделие,мне ответили что таковой в магазине нет!!! Памятки на данные брюки также не оказалось!! Получается,что приобретая данную вещь,мне не предоставили в полной мере информацию о свойствах товара! Состав ткани,это неполная информация. Я не нашла на бирке информацию,что для такого вида состава свойственно после первой носки образование пилей( катышки). Получается продавец вводит в заблуждение покупателей. Другими словами-обманывает!При этом производитель имеет штат грамотных сотрудников-юристов,которые быстро утрут нос любому покупателю!! И Производителю не важны качество и хорошие отзывы!! Ему главное продать!! И не важно,как данный товар будет выглядеть после первой носки или первой стирки! Кто его приобрёл богатый или бедный! Молодой или пожилой! Именно с пожилой женщиной я столкнулась в магазине! Она сжимала термобелье,которое три раза отправляла вместе с претензией производителю с просьбой вернуть деньги за некачественный товар! Но три раза ей отвечали-товар надлежащего качества!! Если кто то с руководства читает отзывы,то я прошу Вас,перестаньте производить товары из некачественной ткани! Прочитайте отзывы людей и сделайте выводы!! Вы белорусский производитель для белорусского покупателя! Вы одеваете своих людей!! Поэтому иногда полезно прислушиваться к мнению этих людей!! Очень жаль,что ранее хорошая марка Марк Формэль превратилась в одежду из китая!!! А покупателей хочу предостеречь! Подумайте 100 раз,перед тем,как покупать одежду этой марки! Покупая недорогую одежду мы думаем,что сможем Ее относить сезон! Но сегодня одежда Марк Формель-это одежда на один день! Не будьте обманутыми! Покупая эту марку вас обманывают,продавая якобы одежду хорошего качества!!
Хотела бы отметить магазин Марк Фармель по адресу проспектДзержинского, 119. Настолько полюбила этот магазин и его персонал, что езжу туда специально из Уручье. Всегда огромный ассортимент, всегда в наличии и новинки и другие коллекции. Мне также очень любезно предложили помощь, нашли то, что мне было нужно, подобрали размер. Я в полнейшем восторге. Дальнейшего процветания этому магазину, а его сотрудникам огромное спасибо за работу!!!!!!
Раньше реклама в магазине у Гума вызывало быстрое желание пройти и не возвращаться (в трусах на кухне и прочее в белорусском стиле). Но сейчас уже на рекламе приятная девушка, добрая и милая, и сразу вызывает доверие, хочется зайти и купить.
Вот и вопрос - почему сразу не размещать такую рекламу, которая бы вызывала положительные эмоции?
Недавно зашли в Столицу, хотели купить брюки для дома (витрины красивые все таки), но ушли, т.к. не хотели мешать продавцам вывешивать товар на зале. Они так громко это обсуждали, что все покупатели были будто лишними.
И вот как быть?
Дизайн красивый, качество хорошее, и такое обслуживание?!
Наткнулась в интернете на отзывы о продукции Марк Формель и решила оставить свой. Приобрела на сертификат, подаренный мужем, комплект с пандами, 42 размер (штаны и джемпер).Хорошенький, но качество ужасное.В первый день носки начал кататься между ног и на груди.До первой стирки скачался весь, да ещё и растянулся.Если бы была в это время в Минске, то обязательно бы сходила в магазин и оставила "послание" в книге жалоб.Но прошло время и как-то остыла, но осадок остался. Теперь покупаю данную продукцию с осторожностью.
Очень хорошие изделия, цена, качество, ассортимент.
Когда то давно купил маме для дома майку-блузку, а вот сейчас нужного размера не найти, на сайте вроде есть такие модели, вот только размеры уже только малые. Жаль...
Обслуживание интернет- магазина отвратительное. 21 декабря сделала заказ товара с самовывозом по адресу пр-т Дзержинского119. Смс- уведомление пришло 25 декабря о том, что свой заказ я смогу забрать только 28 декабря. Понятно, перед праздниками возможна задержка с доставкой, но сегодня, специально приехав по вышеуказанном адресу, оказалось что вложена футболка с абсолютно другим рисунком. Заказ делала на красивый детский рисунок, а пришла футболка с какими- то надписями. Консультант открыла мой заказ( распечатка с сайта была вложена) там чётко видно что футболка была заказана с конкретным рисунком. Если в интернет- магазине есть возможность добавить в корзину определённую модель и расцветку- будьте добры доставить именно такую вещь. Не нужно втюхивать покупателю то, что имеется у Вас на складе!!! Если же оказалось что нужная вещь отсутствует- любым способом уведомить покупателя. Получилось что сегодня зря проделала такой путь, потратив на это своё личное время. Очень недовольна обслуживанием . не советую что- то заказывать через интернет магазин!!!
Марк Формэль (пр-т Дзержинского, 119) - оставьте Ваш отзыв:
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.