Контактные данные для связи (телефон или email): **
Текст: *
Осталось символов из максимум 10000
**
Чтобы проверить информацию, указанную в отзыве, просим указать свои достоверные данные (email или номер телефона).
Информация не публикуется в открытом доступе.
Если указанные данные окажутся недостоверными, администрация портала Otzyvy.by оставляет за собой право не публиковать отзыв.
ул. Мостовая 31 (3 этаж) г. Гродно 635-9000 A1, 635-9000 МТС, +375 (17) 396-18-18
При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Окнаград, окна ПВХ" 07.08.2018 09:46
// Максим [Гость]
Кампания окнаград удаляет негативные отзывы со своего сайта по этому пишу здесь.
Заключил договор с данной организацией на установку окон в квартире, крайний срок исполнения был 29.06.18. К приближению этих чисел начал волноваться что ни кто не звонит и позвонил сам. Оказалось что в срок окна мне ни кто не поставит и когда поставят не знают. В компании окнаград такого рода вопрос решить не с кем, все перекладывают эту проблему на другого. Отдел рекламации тупо не отвечает (звонил около 10 -20 раз в течении 3х дней), письмо директору через сайт тоже не дало ни какого результата как и обращение через книгу жалоб (ответ на жалобу так и не пришел).
В итоге окна были установлены 25.08.18. Месяц отпуска потрачен в ожидании окон, а не для запланированного ремонта
Комментарии на Окнаград, окна ПВХ:
Комментарий на "Окнаград, окна ПВХ" 09.08.2018 08:56
//
Ответ компании
Уважаемый Максим, спасибо за Ваше письмо. Его текст позволил нам увидеть те точки в работе компании, которые требуют нашего внимания, а значит, у нас есть шанс улучшить предоставляемый сервис. Действительно, появились моменты, которые нужно исправить.
Вы заключили с компанией договор на изготовление и установку балконной рамы. К указанному в договоре сроку (28.06.18г.) заказ не был готов, и ответственные сотрудники не сообщили Вам, когда будут установлены окна. По этой причине Вы обратились ко мне с письмом.
Понимаем Ваши эмоции: Вам хотелось бы доверять выбранной компании и быть уверенным в том, что с Вашим заказом все в порядке.
По тексту Вашего письма была проведена работа.
1. Во время доставки договора с производства на склад в Барановичи перевозчиком была повреждена дверь. В такой ситуации мы обязаны сделать все, чтобы Вы, как клиент, остались довольны.
2. На время отпуска ответственного за филиал менеджера заменял другой сотрудник, и вопрос был упущен. За данный недочет сотрудник был лишен премии в июле.
3. Как только все выявилось, сразу же был произведен заказ створки двери и стеклопакета. Организована доставка изделия с производства на склад филиала.
4. Сразу после получения монтажной бригадой нового изделия, был согласован монтаж.
5. Изделие установлено 25.07.18 г.
6. Акт устранения рекламации подписан Вами без замечаний.
7. Все отзывы клиентов размещаются, возможно, упущение администратора. Ваш отзыв будет опубликован на нашем сайте.
8. Также Вам был отправлен ответ на письмо директору.
Уважаемый Максим, мы приносим Вам свои извинения за случившуюся задержку. Спасибо еще раз за Ваше письмо и данный нам шанс улучшить сервис компании.
Если у Вас остались какие-либо вопросы к работе компании, позвоните, пожалуйста, нашим менеджерам по телефонам филиала в Барановичах: +375 (29) 683-6000 Velcom, +375 (33) 683-6000 МТС, 8 (163) 60-60-60 или напишите на сайт www.oknagrad.by. Все Ваши обращения будут обязательно рассмотрены, о чем мы Вас известим по почте или по телефону.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.