Контактные данные для связи (телефон или email): **
Текст: *
Осталось символов из максимум 10000
**
Чтобы проверить информацию, указанную в отзыве, просим указать свои достоверные данные (email или номер телефона).
Информация не публикуется в открытом доступе.
Если указанные данные окажутся недостоверными, администрация портала Otzyvy.by оставляет за собой право не публиковать отзыв.
ул. Мостовая 31 (3 этаж) г. Гродно 635-9000 A1, 635-9000 МТС, +375 (17) 396-18-18
При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Окнаград, окна ПВХ" 08.02.2019 13:51
// Илья [Гость]
Помогите пожалуйста и дайте совет !!!20.09.2018 были заказаны окна "Окноград": одно трехстворчатое и балконный блок. Внесли предоплату более 50%, думали, что компания надежная. Как оказалось зря!!!! В сроки изготовления не уложились, установили окна с задержкой 01.11.2018. Не было заглушки на подоконник, пообещали привести на следующей неделе, не привезли до сих пор! 4 из 5 СТЕКЛОПАКЕТОВ оказались БРАКОВАННЫЕ С ЦАРАПИНАМИ!! Оставили заявку с претензией, рассмотреть должны были в течении 14 дней. Но в течении почти двух месяцев никакого ответа не было. На мои звонки операторы ничего толком не отвечали, даже бросали трубки!!! Телефон директора намерено скрывают!!! Дали телефон менеджера, но он похоже берет трубку только от тех номеров, которые знает, я звонила более 50 раз в разные дни, не дозвонилась!!!! 6 декабря 2018 съездили в офис компании в Минске написали жалобу в Книгу замечаний и предложений, по закону ответ должен был быть в течении 14 дней, уже прошел месяц, ни письма с ответом, ни звонка нет!! В конце декабря пришел их сотрудник, посмотрел царапины, записал себе, сказал да есть царапины, и опять тишина!!! 4.12.2019 были в Минске и в зашли в офис в книге замечаний ответа нет, девушка сказала что передаст в кол центр. 8.02.2019 уже позвонила девушка сказала что у вас нормальные стекла и все погосту.
Комментарии на Окнаград, окна ПВХ:
Комментарий на "Окнаград, окна ПВХ" 25.02.2019 11:40
//
Ответ компании
Уважаемый Илья, спасибо за подробный отзыв о работе нашей компании. Конечно, слышать похвалу всегда приятнее. Между тем именно критика позволяет увидеть точки в своей работе, которые надо изменить. А значит, у нас появился шанс улучшить сервис.
После установки окон вы подписали акт выполненных работ без замечаний к качеству стеклопакетов, а позже обратились с претензией по поводу царапин на поверхности стекла. В течение 14 дней ваш вопрос не был решен, и вы написали отзыв.
По тексту вашего обращения было проведено совещание и выполнена работа:
1. Согласно составленному технологом акту рекламации 14.01.2019 г. была установлена недостающая заглушка на подоконник.
2. Ответ на вашу запись в Книге замечаний и предложений, действительно, не предоставили вовремя. В офисе работал новый менеджер, который упустил этот момент. За нарушение ответственные сотрудники уже наказаны рублем.
3. Менеджер сервисного отдела, которому вы не смогли дозвониться, больше в нашей компании не работает (с него уже нечего спросить).
4. Чтобы разрешить возникшую ситуацию с царапинами (а речь идет о гарантиях и у вас остался открытым вопрос внесения конечного платежа по договору), 22.02.2019 г. наш технолог выехал к вам еще раз и составил повторный акт рекламации: были измерены в миллиметрах и зафиксированы документально царапины, которые могли вызвать сомнения с точки зрения требований ГОСТа.
5. На свои окна мы даем гарантии, поэтому все комплектующие, которые нам поставляются, проверяются мы заинтересованы в их качестве. В случае наличия дефектов стеклопакетов все случаи указываются в акте приема-передачи, который подписывает проверяющий. После этого мы оформляем претензию и направляем ее поставщику. Это обычная практика сотрудничества с поставщиками.
6. Составлен акт и отправлен поставщику стеклопакетов для принятия решения по данному вопросу после того как мы получим от него официальный ответ, на основании которого будет приниматься решение о судьбе ваших стеклопакетов, мы свяжемся с вами.
Уважаемый Илья, спасибо еще раз за вашу твердую позицию и этот отзыв, который позволил нам выяснить свои слабые места в работе. Приносим извинения за задержку в решении гарантийного вопроса и доставленные этим неудобства. По вопросам, касающимся работы компании или сервиса, обращайтесь, пожалуйста, на наш сайт www.oknagrad.by или звоните по телефонам: +375 (29) 635-9000 Velcom, +375 (33) 635-9000 МТС, 8 (0174) 33-80-80. Все обращения будут обязательно рассмотрены, о чем мы вас известим по почте или по телефону.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.