Theokna.by (Правила комфорта, ООО), пластиковые окна нового поколения
ул. Скрыганова, 6, офис 208Б г. Минск +375 29 690 44 55, +375 33 690 44 55
При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Theokna.by (Правила комфорта, ООО), пластиковые окна нового поколения" 29.02.2020 11:43
// Максим [Гость]
Осенью 2019 года стал вопрос о замене окон в новостройке.
Позвонил в компанию Правила комфорта, предварительно просчитали заказ, все устроило.
Замерщик показал все возможные профиля. Нам больше всего понравился Deceuninck Favorit Space. Подкупил его внешний вид и то что резинка на штапике нe черная, а серая, смотрится круто.
Также важным моментом были скрытые петли. Заверили, что они есть в наличии и ждать не нужно будет, как в других компаниях.
Заказали окна. Оказалось, что петель нету, нужно ждать их из Германии. Потом оказалось что там что-то было не правильно просчитано и окна немного выросли в цене. Сроки изготовления окон естественно изменились. Но мы все равно подписали договор. Окна изготовили в срок. Быстро поставили. Мы были счастливы, первые несколько недель.
Потом случайно я заметил, что на панорамных окнах не хватает заглушек с наружи, так называемых капельников. Связались с гарантийным отделом (первый звонок был в ноябре). Но то ли наша заявка потерялась, то ли просто проигнорировали - нам никто так и не перезвонил.
Затем были замечены другие серьезные недостатки: продувания на соединениях конструкций, отлив был прикручен непосредственно к доборному расширителю, иными словами к окну, а не под раму как это делается обычно, не установлена ПСУЛ, нет нащельников. Просто ужас!
Началась череда звонков в гарантийный отдел. С этого момента я понял, в гарантийный отдел можно дозвониться не всегда. Телефонные баталии длились более месяца. Наконец приехал человек с производства и предложил просто замазать стыки. Это нормально? Конструкция за не малые деньги. Я же не предлагал им рассчитываться фантиками. (Сумму писать не буду, но чтобы вы понимали оконная конструкция - панорамное окно высотой 2.7 и длиной более 4 метров). Я конечно отказался от такого рода ремонта. И открылось еще одно обстоятельство, что Правила Комфорта это дилеры, и они не имеют собственного производства. Вот это новость, уверен, если вы уже общались с менеджерами, то удивлены не меньше нашего.
Общение с гарантийным отделом продолжилось. Еще через месяц приехал другой человек с производства - я ему указал на все недостатки, на этот раз мне не предлагали что-то там замазать, а просто согласились. Мои претензии были переданы руководству. На этот раз со мной связался какой-то начальник (по крайней мере мне говорили, что со мной свяжется начальник, у меня он почему-то подписан гарантийный отдел) и сказал, что окна будут полностью переустановлены.
Казалось бы глоток свежего воздуха, наконец-то сдвинулось с мертвой точки. И вот буквально на днях приехали те же монтажники, что и ставили окна. В итоге они даже не знали, что приехали на полную переустановку и тут начался цирк. Я пытался связаться с начальником (возможно я ошибаюсь), но это было не так просто. Самое интересное что монтажники до него дозванивались каким-то чудом. Связались, сказали, что это производство проинструктировало и отослало монтажников. На вопрос почему тех же, он ответил, что это решение производства, которого в правилах комфорта нет. Монтажники утверждали, их прислал начальник, с которым я общался. Было стойкое чувство, что либо меня дурят, либо банальная ИБД (Имитация бурной деятельности).
Далее было интереснее.
- Почему дует?
- Потому что профиль плохой, кривой, горбатый, не нужно было такой заказывать.
- Почему отлив поставили неправильно?
- Потому, что замерщик не правильно замерил, они звонили своим шефам во время установки и монтажникам сказали, что нужно ставить именно так. Мне казалось что нужно об этом сообщать заказчику в первую очередь а не делать на авось прокатит и не заметят.
- Почему соединительные профиля покоцанные?
- Так пришли с производства.
- Почему не поставили ПСУЛ?
- Потому что в монтажной документации это не было указано.
Виноваты все крутом кроме их самих.
Хорошо, что хоть закрепили анкерами и запенили, хотя про анкера и пену также не было ничего указано. Точно помню, что спрашивал будут ли они ставит ПСУЛ, сказали конечно поставят. Вот зачем врать?
По итогу спросил почему не поставили ПСУЛ на другие окна, убеждают, что поставили и он под пеной, похоже ребята даже не знают куда эта лента ставится.
Разумеется полной переустановки не было. Уверили, что могут переустановить, но это ничего не решит. Мол поставят также и будет дуть также - проблема в плохом профиле, не нужно было такой выбирать. Уверили что лучше будет замазать жидким пластиком и продуваний не будет. Поставили нащельники, замазали все стыки, поставили правильно отлив, почему сразу нельзя было так сделать, не известно.
В общем никто не был виноват, т.е. все "катили бочки" друг на друга. Производство на монтажников, монтажники на плохой бельгийский профиль, на монтажную документацию, на все что угодно и так по кругу. Гарантийный отдел на монтажников. Обещали что пришлют других монтажников.
Я ничего плохого против них не имею, но если все говорят что плохой монтаж то зачем присылать тех же людей, понятное дело, они не виноваты и все сделали правильно (Что они еще могли сказать? Что накосячили исправим?).
Вот какая мне разница кто виноват? Я со своей стороны выполнил все свои обязательства в полном объеме и получил такой "прекрасный" сервис па беларускi.
Нужно было сразу попрощаться с компанией после первого обмана, но я привык верить людям.
На данный момент окна не продувает.
Но у нас уже подготовлена претензия в компанию и люди ждут отмашки на случай если проблема повторится.
Будет делаться отделка балкона, не думаю, что если проблема повториться, то компании будет проще ее решить. Ну пусть будет так.
Посоветовал бы я Правила комфорта кому нибудь? Однозначно нет, даже врагам.
Может это просто нам так не повезло. Имена на писал намерено.
Может вам повезет больше, а может и нет. Испытайте свою удачу
Цель отзыва просто рассказать о своем опыте, надеюсь он кому-нибудь пригодиться.
Комментарии на Theokna.by (Правила комфорта, ООО), пластиковые окна нового поколения:
Комментарий на "Theokna.by (Правила комфорта, ООО), пластиковые окна нового поколения" 29.04.2020 15:27
//
Ответ компании
Добрый день, Максим
Благодарим Вас за оставленный отзыв. Нам очень приятно, что из множества компаний на рынке Вы выбрали нашу компанию и нам искренне жаль, что что-то пошло не так.
Компания "Правила комфорта" является не дилером, как Вы утверждаете, а производителем. Мы с 2005 года производим окна различной фигурации и на любой вкус. У нас собственное производство, при желании можно его посетить, наши двери всегда открыты.
Спасибо, что сообщили нам о данном случае. Для нас очень важна обратная связь от наших клиентов, чтобы мы могли разобраться в каждой ситуации. Наша цель довольный клиент компании «Правила комфорта».
Еще раз благодарим за обратную связь и благодарим за уделенное время. Выражаем надежду, что данная ситуация не повлияет на Ваше отношение к нашей компании в будущем, и Вы останетесь нашим постоянным клиентом.
С уважением и благодарностью,
компания «Правила комфорта»
Наш сайт: theokna.by
Пластиковые окна (собственное производство, гарантия 5 лет)
Остекление, отделка и утепление балконов (рассрочка без справок)
Остекление коттеджей пластиковыми окнами, онлайн-расчет стоимости заказа
Входные пластиковые двери в частные дома и офисные помещения, широкий выбор
Приглашаем посетить наш центральный офис по адресу г. Минск, ул. Скрыганова, 6-208
Консультирование и бронирование услуг по телефонам:
+375 (29) 690-44-55, +375 (33) 690-44-55
Время работы: с 9:00 до 20:00, пн-пт, с 9:00 до 18:00, сб-вс
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.