При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Theokna.by (Правила комфорта, ООО), пластиковые окна нового поколения" 22.06.2020 17:00
// Валерий [Гость]
Очень доволен работой установщиков, ответственно и профессионально относятся к своим обязанностям. Спасибо, пока очень доволен. С уважением к компании, заказчик Карпович
Отзыв на "Theokna.by (Правила комфорта, ООО), пластиковые окна нового поколения" 15.06.2020 12:59
// Вероника [Гость]
Мастер Андрей приехал вовремя. Работу выполнил достаточно быстро, без шума (маленький ребенок даже не проснулся), оставил чистоту и порядок после себя. По окончании установки всё показал, проверил, объяснил все вопросы. Работой осталась довольна!
Отзыв на "Theokna.by (Правила комфорта, ООО), пластиковые окна нового поколения" 08.06.2020 17:34
// Юлия [Гость]
Крайне негативным осадком осталось обращение в компанию "Правила Комфорта". Мастер, который приезжал делать замеры показался адекватным и положительным. Все доступно объяснил, рассказ, цену высчитали быстро, договор заключили сразу. Изготовили тоже в срок, вроде бы хорошо, НО.. Дальше позвонили договориться по дате установки, решили остановиться на пятнице, предварительно договорились созвониться в четверг. В четверг набрала сама под конец рабочего дня, так и не дождавшись звонка раньше. В итоге мои окна оказались даже не скомплектованы и вообще стоят у них по планам на понедельник. Ок, понедельник так понедельник. Предварительно позвонил уточнить все ли в силе уже другой менеджер, договорились на 10 утра в понедельник. В 10 никого не было, подождала пол часа и набрала менеджеру, с которым договаривались, обещал позвонить ребятам уточнить где они. Звонка от него так и не дождалась. Через 40 минут позвонила в офис. Девушка сказала, что разберётся с этим вопросом. И вуаля, через 10 минут в домофон звонят. Приехали, недовольные, на вопросы отвечали грубо. Окна поставили быстро, но что касается всего остального.. Дыры, которые сделали перфоратором заляпали так, будто у меня на стене около окна появилась собственная гора. Причём обнаружила я это не сразу, т.к.все было заклеено обоями и придвинуто шкафом. Мусор за собой убрали на половину, часть унесли, часть оставили мне, видимо посчитали, что они сделали достаточно. Так что больше я, пожалуй, туда не обращусь. Хорошо хоть не заказала 2 окна, как хотела изначально.
Если бы можно было приложить фото, обязательно приложила бы, чтобы не быть многословной.
Отзыв на "Theokna.by (Правила комфорта, ООО), пластиковые окна нового поколения" 05.05.2020 10:10
// Марина [Гость]
Спасибо, уважаемая компания и все работающие в ней!!! Мы уже оценили вашу работу и ваших отличных сотрудников. И выбрали именно ВАС среди ваших конкурентов. Удачи всем вам. Если моим друзьям нужны будут комфортные окна по всем правилам, я буду рекомендовать именно ВАС!!!
Отзыв на "Theokna.by (Правила комфорта, ООО), пластиковые окна нового поколения" 11.04.2020 16:57
// Ирина Густинович
В компанию "Правила комфорта" обратилась 29.03.2020, 30 числа приехал замерщик и составил договор, а 10.04.2020 у меня уже стояли красивые белоснежные окошечки. Окна устанавливали Сергей и Андрей - настоящие мастера своего дела! Работу свою выполнили быстро ( 2 окна), и, главное, качественно. Отдельное спасибо Александру Шелепень, а также всем остальным работникам компании за оперативность и внимание.
От сотрудничества с "Правилами комфорта" остались только приятные впечатления! Окнами довольна на 100 процентов! Буду рекомендовать Вас своим знакомым!
Отзыв на "Theokna.by (Правила комфорта, ООО), пластиковые окна нового поколения" 25.03.2020 14:39
// Жанна [Гость]
Мастера монтажа приехали вовремя, работу выполнили качественно и аккуратно. В беседе проявили вежливость, комментировали свои действия, объясняя все тонкости, проявили терпение и внимание к заказчику. Прошу поощрить Владимира и Виктора материально, т.к. в дальнейшем буду рекомендовать вашу компанию своим друзьям, родственникам и знакомым.
Отзыв на "Theokna.by (Правила комфорта, ООО), пластиковые окна нового поколения" 29.02.2020 11:43
// Максим [Гость]
Осенью 2019 года стал вопрос о замене окон в новостройке.
Позвонил в компанию Правила комфорта, предварительно просчитали заказ, все устроило.
Замерщик показал все возможные профиля. Нам больше всего понравился Deceuninck Favorit Space. Подкупил его внешний вид и то что резинка на штапике нe черная, а серая, смотрится круто.
Также важным моментом были скрытые петли. Заверили, что они есть в наличии и ждать не нужно будет, как в других компаниях.
Заказали окна. Оказалось, что петель нету, нужно ждать их из Германии. Потом оказалось что там что-то было не правильно просчитано и окна немного выросли в цене. Сроки изготовления окон естественно изменились. Но мы все равно подписали договор. Окна изготовили в срок. Быстро поставили. Мы были счастливы, первые несколько недель.
Потом случайно я заметил, что на панорамных окнах не хватает заглушек с наружи, так называемых капельников. Связались с гарантийным отделом (первый звонок был в ноябре). Но то ли наша заявка потерялась, то ли просто проигнорировали - нам никто так и не перезвонил.
Затем были замечены другие серьезные недостатки: продувания на соединениях конструкций, отлив был прикручен непосредственно к доборному расширителю, иными словами к окну, а не под раму как это делается обычно, не установлена ПСУЛ, нет нащельников. Просто ужас!
Началась череда звонков в гарантийный отдел. С этого момента я понял, в гарантийный отдел можно дозвониться не всегда. Телефонные баталии длились более месяца. Наконец приехал человек с производства и предложил просто замазать стыки. Это нормально? Конструкция за не малые деньги. Я же не предлагал им рассчитываться фантиками. (Сумму писать не буду, но чтобы вы понимали оконная конструкция - панорамное окно высотой 2.7 и длиной более 4 метров). Я конечно отказался от такого рода ремонта. И открылось еще одно обстоятельство, что Правила Комфорта это дилеры, и они не имеют собственного производства. Вот это новость, уверен, если вы уже общались с менеджерами, то удивлены не меньше нашего.
Общение с гарантийным отделом продолжилось. Еще через месяц приехал другой человек с производства - я ему указал на все недостатки, на этот раз мне не предлагали что-то там замазать, а просто согласились. Мои претензии были переданы руководству. На этот раз со мной связался какой-то начальник (по крайней мере мне говорили, что со мной свяжется начальник, у меня он почему-то подписан гарантийный отдел) и сказал, что окна будут полностью переустановлены.
Казалось бы глоток свежего воздуха, наконец-то сдвинулось с мертвой точки. И вот буквально на днях приехали те же монтажники, что и ставили окна. В итоге они даже не знали, что приехали на полную переустановку и тут начался цирк. Я пытался связаться с начальником (возможно я ошибаюсь), но это было не так просто. Самое интересное что монтажники до него дозванивались каким-то чудом. Связались, сказали, что это производство проинструктировало и отослало монтажников. На вопрос почему тех же, он ответил, что это решение производства, которого в правилах комфорта нет. Монтажники утверждали, их прислал начальник, с которым я общался. Было стойкое чувство, что либо меня дурят, либо банальная ИБД (Имитация бурной деятельности).
Далее было интереснее.
- Почему дует?
- Потому что профиль плохой, кривой, горбатый, не нужно было такой заказывать.
- Почему отлив поставили неправильно?
- Потому, что замерщик не правильно замерил, они звонили своим шефам во время установки и монтажникам сказали, что нужно ставить именно так. Мне казалось что нужно об этом сообщать заказчику в первую очередь а не делать на авось прокатит и не заметят.
- Почему соединительные профиля покоцанные?
- Так пришли с производства.
- Почему не поставили ПСУЛ?
- Потому что в монтажной документации это не было указано.
Виноваты все крутом кроме их самих.
Хорошо, что хоть закрепили анкерами и запенили, хотя про анкера и пену также не было ничего указано. Точно помню, что спрашивал будут ли они ставит ПСУЛ, сказали конечно поставят. Вот зачем врать?
По итогу спросил почему не поставили ПСУЛ на другие окна, убеждают, что поставили и он под пеной, похоже ребята даже не знают куда эта лента ставится.
Разумеется полной переустановки не было. Уверили, что могут переустановить, но это ничего не решит. Мол поставят также и будет дуть также - проблема в плохом профиле, не нужно было такой выбирать. Уверили что лучше будет замазать жидким пластиком и продуваний не будет. Поставили нащельники, замазали все стыки, поставили правильно отлив, почему сразу нельзя было так сделать, не известно.
В общем никто не был виноват, т.е. все "катили бочки" друг на друга. Производство на монтажников, монтажники на плохой бельгийский профиль, на монтажную документацию, на все что угодно и так по кругу. Гарантийный отдел на монтажников. Обещали что пришлют других монтажников.
Я ничего плохого против них не имею, но если все говорят что плохой монтаж то зачем присылать тех же людей, понятное дело, они не виноваты и все сделали правильно (Что они еще могли сказать? Что накосячили исправим?).
Вот какая мне разница кто виноват? Я со своей стороны выполнил все свои обязательства в полном объеме и получил такой "прекрасный" сервис па беларускi.
Нужно было сразу попрощаться с компанией после первого обмана, но я привык верить людям.
На данный момент окна не продувает.
Но у нас уже подготовлена претензия в компанию и люди ждут отмашки на случай если проблема повторится.
Будет делаться отделка балкона, не думаю, что если проблема повториться, то компании будет проще ее решить. Ну пусть будет так.
Посоветовал бы я Правила комфорта кому нибудь? Однозначно нет, даже врагам.
Может это просто нам так не повезло. Имена на писал намерено.
Может вам повезет больше, а может и нет. Испытайте свою удачу
Цель отзыва просто рассказать о своем опыте, надеюсь он кому-нибудь пригодиться.
Отзыв на "Theokna.by (Правила комфорта, ООО), пластиковые окна нового поколения" 28.02.2020 16:25
// Кристина [Гость]
Специалист приехал в назначенное время (замерщик). Показал разницу в разных профилях. Убедил в качестве фурнитуры. Цена меня устроила, общение с Сергеем тоже. Его презентация выгодно отличалась от других. Так же удобна рассрочка на 6 месяцев.
Специалисты по установке приехали вовремя, заранее позвонив и уточнив время еще раз (где-то за 40 минут). Быстро разгрузились, аккуратно подняли все в квартиру. Демонтировали откосы (немного сняв стену), что привело в панику. Впоследствии это закрывалось откосами новыми. Непонятная ситуация с подоконником. Бригада установщиков установила двери аккуратно, выверяя все со всех сторон, т.е. по работе явно видно, что каждое действие специалистов было обдуманно. Все швы заполнены аккуратно, равномерно. Сами двери и их части состыкованы "стык в стык".
Мне нравится, что отвечали на все мои вопросы. Про заполнение герметиком и новое размещение двери ближе в комнату, не на улице. Фурнитура работает, есть 3 режима.
Спасибо за работу
Theokna.by (Правила комфорта, ООО), пластиковые окна нового поколения - оставьте Ваш отзыв:
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.