ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения Контакты Карта сайта Добавить в избранное
Новости компаний















Последние обсуждения в рубрике:

Последние обсуждения на тему "Операторы мобильной связи":
28.06.2013 12:25

Лайф - это ужасная связь, ужаснее нет. И такая же ерунда и на Украине, там вообще одни ямы и невозможно разговаривать.

подробнее... | Комментариев: 0


Последние обсуждения на тему "Операторы мобильной связи":
13.01.2013 15:04 // Рустам

Life на мой взгляд лучший оператор для Интернета. Отличный вариант из соотношение цена/качество. МТС великолепен в своей тормознутости интернета, а...

подробнее... | Комментариев: 1


Последние обсуждения на тему "Операторы мобильной связи":
24.03.2012 16:18 // Анастасия.

Ну до чего же censored реклама у "Life:)" ! Её эволюция - равно деградация :-))) Вначале на землю явился какой-то долбанутый Триджик, принесший...

подробнее... | Комментариев: 0


Последние обсуждения на тему "Операторы мобильной связи":
19.02.2012 23:31

Лайф со своей пародией только себя унизил, вам не хватает студентов и кризис поджимает что использовать решили все методы?
Оно и понятно,...

подробнее... | Комментариев: 0


Последние обсуждения на тему "Операторы мобильной связи":
28.01.2011 15:40

Для будущих клиентов лайфа - читайте внимательно договор, а то попадете.

подробнее... | Комментариев: 2




Отзыв на "life:), оператор мобильной связи":

life:), оператор мобильной связи
зарегистрированный участник портала
Рейтинг: 1.84 (оценок: 154) Рекомендации: 33 Прочитать отзывы: 372
узнать больше
смотреть фотогалерею
написать письмо компании
написать отзыв
life:), оператор мобильной связи
Красноармейская ул., 24
г. Минск

295-99-99
При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by

Отзыв на "life:), оператор мобильной связи"
15.03.2017 12:04  // Александр (юрист)

Ну вот, наконец то и добрались руки до клавиатуры, что бы написать о своем опыте с этой компанией. Начну с самого начала. Перед новым Годом узнаю в салоне связи, что у меня имеется долг перед компанией за модем в размере 34 руб. (брал племяннице и забыл - моя вина, не спорю). В феврале погасил эту сумму, позвонил в справочную службу, где мне подтвердили, что долгов перед компанией нет. На следующий день у меня разбился телефон и я решил, что бы не ждать долго ремонта, поехать взять телефон в рассрочку. Приехал в офис в ТЦ Счастье. Девушка мне сказала, что у меня отказ, т.к. долг перед компанией. Я ей объяснил, что долг погашен, о чем мне подтвердили операторы АССА. В ответ слышал фразу, что, вероятнее всего, база еще не обновилась, подъезжайте завтра. Что бы не тратить свое время и время сотрудников офиса на проверку меня, сутки спустя оформил заказ через интернет-магазин с самовывозом с Кальворийской. Мне перезвонил молодой человек, уточнил заказ, уточнил мои паспортные данные и согласовал время посещения мною пункта самовывоза - 18,00. Спустя час, понимая, что я не успею на маршрутку, я, отпросившись с работы, перезваниваю с просьбой перенести время выдачи заказа, сказав, что приеду к 15-00. На том конце провода мне любезно ответили, что будут меня ждать. Приезжаю. И тут началось. Приехал я в 14-40. Оказалось, что у них с 14-00 до 14-50 технический перерыв, о котором никто не предупредил и в расписании этого нет. Только висящая на дверях распечатанная табличка. Посидев 20 мин. в кафе пришел. Молодой сотрудник взял мой паспорт, сделал ксерокопия, начал оформлять телефон и, опаньки: "У вас отказ". Я спрашиваю, как так, ведь мне звонили, уточняли паспортные данные, к тому же я - абонент компании, следовательно до момента оформления заказа можно было все уточнить и проверить. На это мне ответили, что такая информация уточняется только при личном визите. Вот интересно, если бы я выбрал способ доставки курьером, мне нужно было бы вначале приехать с паспортом в офис, что бы смогли проверить могут ли мне доставить телефон?
А теперь вопросы к компании:
1. Для чего Ваши сотрудники при оформлении заказа звонят и уточняют паспортные данные? Для создания видимости сервиса?
2. Каким образом клиент компании должен догадаться о наличии технического перерыва в пункте продаж и почем данный перерыв не отображен в графике работы, который расположен на торговом объекте? Это, между прочим, не верное информирование потребителя.

Итог:
1. Телефон взял на Велкоме.
2. Куча потраченного времени (ехал на Кальварийскую с Уручья)
3. Потраченные деньги (на транспортные расходы)
4. Окончательное формирование негативного отношения к компании как к организации, не умеющей построить сервис надлежащим образом.

Из всей этой ситуации сделал следующие ВЫВОДЫ:
1. Больше я не клиент данного оператора, хотя был им с самого основания. До сих пор как память дома лежит симка с логотипом БеСТ.
2. Родителей и свою семью то же перевожу на обслуживание к другому оператору (благо сейчас можно перенести номер вместе с префиксом).
3. Напрочь отпало желание устанавливать в офисе гостевой wi-fi посредством данного оператора. Обратимся к другим.
4. Никогда и никому не посоветую услуги данного мобильного оператора.


Комментарии на life:), оператор мобильной связи:


Комментарий на "life:), оператор мобильной связи"
31.03.2017 17:39  //  Александр (юрист)

Отправил интересующую Вас информацию. Надеюсь получить на адрес электронной почты мотивированный ответ.


Комментарий на "life:), оператор мобильной связи"
27.03.2017 09:55  //  Ответ компании ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения

Доброе утро, Александр!
Пришлите, пожалуйста, на эл. адрес onlinePR@life.com.by с пометкой "Otzyvy.by Александр" Ваш контактный номер телефона и номер телефона life:), по которому ранее был заключен договор по модемному предложению.
Спасибо!


Комментарий на "life:), оператор мобильной связи"
24.03.2017 20:55  //  Ответ компании ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения

Здравствуйте, Александр!
Благодарим Вас за обратную связь!
Нам понадобится некоторое время для уточнения деталей по данной ситуации.
Спасибо!


Комментарий на "life:), оператор мобильной связи"
20.03.2017 20:21  //  Александр (юрист)

Я так понимаю, что ответа от компании не дождусь? Видимо, нет заготовленных шаблонов для ответа.


Выводить по: 20 | 30 | 50 | 100 | все
Показано: 1-4 из 4 | Страницы: [1]



Комментировать:


 Поля с отметкой * необходимо обязательно заполнить!
Дата: 01.12.2024
Ваше имя:
Контактные данные для связи
(телефон или email): **
Текст: *
Осталось символов из максимум 10000

Введите код на изображении справа: *
не вижу код!
 Нажмите, чтобы сменить картинку
** Чтобы проверить информацию, указанную в отзыве, просим указать свои достоверные данные (email или номер телефона).
Информация не публикуется в открытом доступе.
Если указанные данные окажутся недостоверными, администрация портала Otzyvy.by оставляет за собой право не публиковать отзыв.
life:), оператор мобильной связи — Ваша оценка:
1 из 52 из 53 из 54 из 55 из 5
life:), оператор мобильной связи — рекомендовать пользователям портала Otzyvy.by?  да  нет  воздержусь
Я ознакомлен(а) с правилами размещения информации на страницах портала Otzyvy.by:
Вернуться на главную:
  Опубликовать ОТЗЫВ

Фабрика рольштор и жалюзи «ФАСТОВЕЦ»

Изготовим и установим ЛЮБЫЕ РОЛЬШТОРЫ за 24 ЧАСА или заказ БЕСПЛАТНО!

Звоните:
+375 (29) 303 22 77
или



Сервисом Otzyvy.by уже успешно пользуются:
© 2007-2024 Otzyvy.by
Оказание услуг
ООО «Виват Медиа Групп»
ИП Коротько В.В.
Правила пользования сайтом


По вопросам размещения рекламы:
8 029 5-508-208 (МТС)
8 029 1-208-108 (Velcom)
отправить заявку

Разместить рекламу на сайте

Скачать специальное предложение с ценами, скидками, рекомендациями постоянных клиентов (PDF, 1.38 Mb)

Наша кнопка:
Нажмите чтобы увидеть код
[код кнопки]

 


Главная | О проекте | Регистрация | Наклейки | Реклама | Правила | Контакты | Карта сайта

  • 13 307

    4.13
    51 031
    30 253
    20 329
    361 234

  • белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!

    средний рейтинг компаний 
    ответов зарегистрированных компаний
    компаний, представленных на сайте
    зарегистрированных пользователей портала
    отзывов и комментариев

Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения.
Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.

Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу. При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by. Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by

Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).

Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Юридическая поддержка - Де Юре Консалт Де Юре Консалт (г. Минск)


Яндекс.Метрика
написать отзыв
наверх
внимание!
ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария. Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.
RATING ALL.BYКаталог сайтов по гостевому ByFly