При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "life:), оператор мобильной связи" 15.03.2017 12:04
// Александр (юрист)
Ну вот, наконец то и добрались руки до клавиатуры, что бы написать о своем опыте с этой компанией. Начну с самого начала. Перед новым Годом узнаю в салоне связи, что у меня имеется долг перед компанией за модем в размере 34 руб. (брал племяннице и забыл - моя вина, не спорю). В феврале погасил эту сумму, позвонил в справочную службу, где мне подтвердили, что долгов перед компанией нет. На следующий день у меня разбился телефон и я решил, что бы не ждать долго ремонта, поехать взять телефон в рассрочку. Приехал в офис в ТЦ Счастье. Девушка мне сказала, что у меня отказ, т.к. долг перед компанией. Я ей объяснил, что долг погашен, о чем мне подтвердили операторы АССА. В ответ слышал фразу, что, вероятнее всего, база еще не обновилась, подъезжайте завтра. Что бы не тратить свое время и время сотрудников офиса на проверку меня, сутки спустя оформил заказ через интернет-магазин с самовывозом с Кальворийской. Мне перезвонил молодой человек, уточнил заказ, уточнил мои паспортные данные и согласовал время посещения мною пункта самовывоза - 18,00. Спустя час, понимая, что я не успею на маршрутку, я, отпросившись с работы, перезваниваю с просьбой перенести время выдачи заказа, сказав, что приеду к 15-00. На том конце провода мне любезно ответили, что будут меня ждать. Приезжаю. И тут началось. Приехал я в 14-40. Оказалось, что у них с 14-00 до 14-50 технический перерыв, о котором никто не предупредил и в расписании этого нет. Только висящая на дверях распечатанная табличка. Посидев 20 мин. в кафе пришел. Молодой сотрудник взял мой паспорт, сделал ксерокопия, начал оформлять телефон и, опаньки: "У вас отказ". Я спрашиваю, как так, ведь мне звонили, уточняли паспортные данные, к тому же я - абонент компании, следовательно до момента оформления заказа можно было все уточнить и проверить. На это мне ответили, что такая информация уточняется только при личном визите. Вот интересно, если бы я выбрал способ доставки курьером, мне нужно было бы вначале приехать с паспортом в офис, что бы смогли проверить могут ли мне доставить телефон?
А теперь вопросы к компании:
1. Для чего Ваши сотрудники при оформлении заказа звонят и уточняют паспортные данные? Для создания видимости сервиса?
2. Каким образом клиент компании должен догадаться о наличии технического перерыва в пункте продаж и почем данный перерыв не отображен в графике работы, который расположен на торговом объекте? Это, между прочим, не верное информирование потребителя.
Итог:
1. Телефон взял на Велкоме.
2. Куча потраченного времени (ехал на Кальварийскую с Уручья)
3. Потраченные деньги (на транспортные расходы)
4. Окончательное формирование негативного отношения к компании как к организации, не умеющей построить сервис надлежащим образом.
Из всей этой ситуации сделал следующие ВЫВОДЫ:
1. Больше я не клиент данного оператора, хотя был им с самого основания. До сих пор как память дома лежит симка с логотипом БеСТ.
2. Родителей и свою семью то же перевожу на обслуживание к другому оператору (благо сейчас можно перенести номер вместе с префиксом).
3. Напрочь отпало желание устанавливать в офисе гостевой wi-fi посредством данного оператора. Обратимся к другим.
4. Никогда и никому не посоветую услуги данного мобильного оператора.
Комментарии на life:), оператор мобильной связи:
Комментарий на "life:), оператор мобильной связи" 31.03.2017 17:39
//
Александр (юрист)
Отправил интересующую Вас информацию. Надеюсь получить на адрес электронной почты мотивированный ответ.
Комментарий на "life:), оператор мобильной связи" 27.03.2017 09:55
//
Ответ компании
Доброе утро, Александр!
Пришлите, пожалуйста, на эл. адрес onlinePR@life.com.by с пометкой "Otzyvy.by Александр" Ваш контактный номер телефона и номер телефона life:), по которому ранее был заключен договор по модемному предложению.
Спасибо!
Комментарий на "life:), оператор мобильной связи" 24.03.2017 20:55
//
Ответ компании
Здравствуйте, Александр!
Благодарим Вас за обратную связь!
Нам понадобится некоторое время для уточнения деталей по данной ситуации.
Спасибо!
Комментарий на "life:), оператор мобильной связи" 20.03.2017 20:21
//
Александр (юрист)
Я так понимаю, что ответа от компании не дождусь? Видимо, нет заготовленных шаблонов для ответа.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.