Контактные данные для связи (телефон или email): **
Текст: *
Осталось символов из максимум 10000
**
Чтобы проверить информацию, указанную в отзыве, просим указать свои достоверные данные (email или номер телефона).
Информация не публикуется в открытом доступе.
Если указанные данные окажутся недостоверными, администрация портала Otzyvy.by оставляет за собой право не публиковать отзыв.
При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "A1, Мельникайте, 14" 31.07.2016 16:39
// Екатерина [Гость]
Я в шоке! на днях решила заказать через интернет подключение к тарифу. Для уточнения информации позвонила по номеру 411. Вчера я говорила с первой девушкой,которая мне помогала оформить онлайн заказ,наступило завтра, но заказ так и не привезли(даже не позвонили).Я позвонила еще раз по этому же номеру и мне сказали :Вы не оставляли никаких заявок на заказ....." Как вы понимаете, я убила день , что бы дождаться заказ,но ...увы... Я снова обращаюсь по номеру 411 и прошу узнать,как так произошло,я ведь ждала,мне обещали позвонить ,для подтверждения времени и привезти мою симку. На это мне ничего не отвечают,а просто начинают спрашивать мои данные заново,как я поняла ,что бы оформить заказ снова.Я согласилась,т.к скорее хочу получить выбранный тариф .Опять же заказ был оформлен и мне сказали ждать его завтра с 20.00 до 22.00.Я уже обрадовалась и расслабилась,но через пару часов мне перезванивает друга девушка(представившись представителем компании) , которая с удивлением переспрашивает снова мои ФИО.А после того,как я назвала свои ФИО она говорит,что на мое имя никаких заказов оформлено не было . Я не знаю,что за люди работают в этом центре информационном,как можно было несколько раз по буквам оформлять заказ клиенту и с 3-го раза так и не оформить его !я потеряла сегодняшний день в ожидании обещанного заказа, придется еще и завтра ждать,надеюсь, что до завтра компания velcom все же довезет до меня мою симку!Но самое СМЕШНОЕ, что когда я попросила привезти мой заказ в районе вечера,мне ответили :НУ КАК КУРЬЕР СМОЖЕТ,ТАК И ПРИВЕЗЕТ. - это разве допустимо?Что за отношение к клиенту вообще?я терпеливо 3 раза переоформляла заказ ,но не на один мой вопрос не было дано внятного ответа.И если качество услуг компании зависит от того ,КАК КУРЬЕР СМОЖЕТ, то я не понимаю смысла в существовании магазина в интернете.А ЕЩЕ,тот номер,по которому я оформляла заказ, я указала, как всего лишь контактный,для того же курьера и тд,но Ваши представители (все, с кем мне довелось пообщаться)услышав это все же пробили этот контактный номер телефона там у себя по базе и на имя этого владельца перекинули мой заказ.Чем они слушают и о чем они думаю на рабочем месте,мне страшно подумать.Очень неприятно!Если завтра я не получу свой заказ во время , то осадок от данной услуге останется очень скверный.
Комментарии на A1, Мельникайте, 14:
Комментарий на "A1, Мельникайте, 14" 20.12.2016 21:53
//
Надежда
Вам повезло, что хоть пообещали привезти. В нашей ситуации, когда невозможно было оформить заказ в течение продолжительного времени и после звонков в колл-центр нам тоже сообщили, что заказ не оформился. А на следующий день после подтверждающей заказ смс, перезвонили и сказали, что товар закончился, хотя он висит на сайте как доступный. Ну а колл-центр развлекаля тем, что при ответе говорили "Вас не слышно. Вас не слышно" и бросали трубку. И так 4 раза пока не рявкнула. И она сразу же стала слышать. Объяснили НЕПОЛАДКАМИ В СВЯЗИ!!! Вот он хваленый "австрийский" сервис и развлечения операторов колл-центра.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.