При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "МТС (Мобильные ТелеСистемы)" 10.01.2013 22:20
// volhat
Планирую разорвать отношения с этой компанией, потому что обманывают.
1) Любому абоненту при подключении навязывают (без предупреждения) ПЛАТНЫЕ услуги "Тонинг" и "Мелодия дня". Они позиционируются как бесплатные - но только в течение первых 30-ти дней. Если Вы догадаетесь их отключить, то отключение КАЖДОЙ из них стоит денег. Те миллионы беларусов, которые не догадались эту услугу (с ее отвратными по качеству звучания и позорными мелодиями) отключить, ежемесячно платят не менее 3000 рублей. Те немногие, кто захотел их отключить, тоже платят за свою догадливость деньги.
2) У меня был план без абонентской платы, "Легко сказать". Интернетом пользоваться не предполагала. Не успела я после подключения отойти от дилерского центра, как с меня начали списывать деньги за интернет, который мне, как выяснилось, тоже подключили "по умолчанию" (хотя я об этом не просила), и более того, на моем телефоне даже не были приняты установки для передачи пакетных данных от МТС. Каждые 12-15 минут с моей симки списывались деньги за несколько десятков Kb - даже тогда, когда мой мобильный телефон лежал "в отключке" из-за разрядки. Более того, на моем телефоне стоит запрет на самовольное подсоединение к интернету - установка "Ask first" ("По запросу")
3) У меня не получалось отключить услугу доступа в интернет, потому что на счету у меня не было денег - которые, опять же, были списаны за услугу интернет, которой я ни разу не пользовалась
4) Мне пришлось потратить время и придти в сервисный центр МТС, где мне пытались доказать, что это мой телефон самовольно выходил в интернет (а это даже не смартфон, и на нем нет установок МТС для выхода в интернет), а МТС здесь совсем не при чем.
5) Когда я спросила, почему мне установили интернет без моей просьбы, они ответили, что интернет устанавливают по умолчанию, и если бы я заключала договор в сервисном центре, то меня бы об этом уведомили, а так как меня подключал их дилер, то они за него никакой ответственности не несут (!). Эти слова характеризуют всю эту корпорацию, непрофессионализм ее работников и равнодушие к имиджу.
6) При обращении в сервисный центр я не увидела желания помочь и разобраться в моей ситуации. Во всем оказалась виновата я - в том, что пошла регистрироваться не в сервисный центр, а к авторизованному дилеру (с горящими буквами МТС над входом); в том, что мой телефон сам подключается к интернету; в том, что МТС самовольно подключила меня к низкокачественной услуге "Тониг" и "Мелодия дня", и заставила заплатить деньги за их отключение.
6) Когда я спрашивала своих друзей, почему они не на МТС, они говорили - "там воруют". Я не поверила - мало ли что люди придумают. Теперь верю.
Считаю, по количеству негативных отзывов об этой компании, что настало время подать коллективный иск против данной компании.
Комментарии на МТС (Мобильные ТелеСистемы):
Комментарий на "МТС (Мобильные ТелеСистемы)" 25.01.2013 18:06
//
volhat
Уважаемый Станкевич, Вам нужно пойти в сервисный центр, например, на Кальварийской, и попросить у них "Книгу жалоб и предложений". С большой неохотой, но ее Вам предоставят. В этой книге описать ситуацию. Только в этом случае они захотят пойти Вам навстречу. Писать им ВНУТРЕННИЕ обращения - это то же самое, что бросать в пропасть лепестки роз и ждать эха...
В целом цена Вашего вопроса такова, что можно и в суд подавать, плюс за моральный ущерб с них списать.
Комментарий на "МТС (Мобильные ТелеСистемы)" 25.01.2013 17:43
//
станкевич
у меня был положительный баланс менее 1 тыс рублей, а загнали в долг - 2 500 000 и мы их теперь им должны. Они говорят, что их система была перегружена и своевременно они меня не отключили при минусовом балансе. Просто смешно!!! Очень выгодно продать за дорого не нужную услугу!!!
Комментарий на "МТС (Мобильные ТелеСистемы)" 25.01.2013 09:51
//
volhat
Уважаемый Станкевич, я вот хотела бы уточнить - а Вы правда при подключении "легко сказать" положили на счет 2,500,000 бел.рублей? Потому что с меня деньги списывали только те, что я внесла на счет (и это, слава Богу, небольшая сумма), потом МТС слегонца вывел меня в минус (тоже на небольшую сумму), а потом я вошла в ИССА и полностью вырубила интернет, который, как выяснилось, по умолчанию (без уведомления абонента!) подключается к тар. плану без абонентской платы (!) "Легко сказать".
Но в Вашем случае я сомневаюсь, что Вы сразу же положили на счет СТОЛЬКО денег.
Комментарий на "МТС (Мобильные ТелеСистемы)" 25.01.2013 00:21
//
станкевич
Вам еще повезло! Мы отключили услугу безлимитного интернета и были уверены, что вообще отключили интернет. Но это оказалось совсем не так! Нам включили интернет входящий якобы в пакет "легко сказать" по бешеной цене и за 2,5 часа пока вернулись домой стали должны МТС-у 2 500 000 рублей. Не обращение в центр, не обращение в письменном виде на них не произвели впечатления. Видимо только СУД нас разрешит. Загоняют людей в мышеловки и радуются!!! Якобы все по закону!!!
Комментарий на "МТС (Мобильные ТелеСистемы)" 17.01.2013 20:04
//
volhat
Спасибо за ответ. Даю комментарии:
"Тем не менее мы учитываем пожелания клиентов, которым та или иная услуга не нужна - в момент заключения договора по вашей просьбе наш специалист отключит любую из них. "
Меня при подключении про тонинг не предупредили. Когда я сообщила об этом в вашем сервисном центре, мне сообщили, что "вот если бы я подключалась у нас, то мы предупредили бы, а так как вы подключались через дилера, то мы за них не отвечаем". У дилера МТС над входом горели буквы МТС. Если вы за них не отвечаете - это ваши же проблемы. А пока пусть вся Беларусь читает эти строки и узнает, как МТС стрижет бабки с миллионов своих пользователей - как за платное отключение навязанной им "самой востребованной" услуги тонинг, или за ее ежемесячное использование.
"произвольного выхода в интернет - такое действительно возможно на ряде моделей телефонов, и если это зафиксировано нашей системой - значит факты выхода в интернет действительно были. " - этот телефон до подключения к бел. МТС ни к каким сетям самовольно не подключался. Более того, на этом телефоне Nokia Asha 303 даже не были приняты ваши настройки для передачи пакетных данных. Ваш представитель обвинил мой телефон в самопроизвольном выходе в Интернет, а потом и меня - в том, что я "могла включить настройку для выхода в интернет "по запросу" перед самым приходом к вам в сервисный центр", за что отдельное спасибо - обвинили и несчастный телефон, и меня. Деньги с моего телефона списывались даже тогда, когда он лежал полностью разряженный, каждые 10-12 минут.
В полученной мною при подключении бумаге нет ни слова про то, что мне подключат интернет или тонинг.
В описании моего тарифа по этой ссылке: http://www.mts.by/tariffs/no_subscription_fees/legko_skazat/full/ -сказано, что мне "предоставляется возможность использования" gprs. Но я не помню, чтобы при подключении я этой возможностью пожелала пользоваться.
С меня списывали деньги каждые 4-14 минут, повторяю - даже тогда, когда телефон был отключен.
Дорогие МТС, вы разводите на деньги людей, подключая ненужные услуги и списывая деньги за интернет, которым они не пользуются, и не берете на себя ответственность ни признать правду, ни позаботиться о клиентах, с которых вы слупили деньги. Надеюсь, что обычные пользователи интернет, которые читают эти строки, будут следить за своими списаниями, и что когда-нибудь ваше самовольство станет предметом судебного разбирательства.
Комментарий на "МТС (Мобильные ТелеСистемы)" 14.01.2013 17:09
//
Ответ компании
Добрый день!
Перечень услуг, которые по умолчанию активны при каждом новом подключении, включает в себя наиболее востребованные среди абонентов услуги (согласно п. 3.4.1 Порядка оказания услуг связи, с которым вы соглашаетесь, заключая договор). К таковым в том числе относятся "Тонинг" и "Передача данных" - ими активно пользуется абсолютное большинство наших абонентов, и исключить их из стартового пакета услуг мы не можем. Тем не менее мы учитываем пожелания клиентов, которым та или иная услуга не нужна - в момент заключения договора по вашей просьбе наш специалист отключит любую из них.
Услуга "Тонинг" действительно имеет абонентскую плату, но первые 30 суток с момента заключения договора она предоставляется без взимания какой-либо платы. На 27-е сутки каждому абоненту мы высылаем SMS, информирующую о завершении бесплатного 30-дневного периода - вероятно, данное уведомление вы по каким-то причинам не прочли. Отключается услуга "Тонинг" бесплатно.
Что касается произвольного выхода в интернет - такое действительно возможно на ряде моделей телефонов, и если это зафиксировано нашей системой - значит факты выхода в интернет действительно были. Исключить такую вероятность можно путем удаления услуги "Передача данных" - ее удаление также бесплатное, и сделать это можно как при обращении в любой наш салон, так и самостоятельно.
В заключение хотим отметить качество обслуживания абонентов нашими сотрудниками - все специалисты проявляют максимум внимания к проблеме каждого клиента. Мы не исключаем того, что не все наши клиенты довольны обслуживанием - но мы всегда работаем над тем, чтобы таких недовольств было меньше, и ваш отзыв мы приняли к сведению и проведем с сотрудниками дополнительную работу.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.