При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "LinzaShop.BY" 07.07.2021 15:05
// Я [Гость]
Когда-то заказывала у них, потом был период, когда не было в наличие именно моих линз и приходилось долго ждать, поэтому перешла в другой интернет-магазин.
Сейчас нужно было заказать линзы, решила попробовать здесь. Заказ оформила, пришло сообщение, все хорошо, доставка бесплатна.
Перезвонили и сказали, что до бесплатной доставки мне не хватило 3 с лишним рублей (оказывается, доставка только с 40 рублей теперь), поэтому предложили заказать раствор, я отказалась поскольку пользуюсь раствором, которого у них нет, да и нет в нем потребности, хватает.
Ну и мне спокойно отменили заказ.
То есть, это не ориентация на клиента.
Совет: поработайте с сайтом и правильным информированием клиентов о доставке, чтобы он был в курсе сразу, а не уже после заказа ставили перед фактом. Ну и клиенториентированность - это важно. Думала дать вам 2 шанс, но нет. И дальше не буду у вас заказывать, а найду более удобный сервис.
Спасибо!
Отзыв на "LinzaShop.BY" 04.08.2020 15:55
// Екатерина [Гость]
Продавец на самовывозе хамит, делает все, что в ее силах, чтобы покупатель ушел)) пришедшему за заказом отвечает - у меня десять заказов, я вам позвоню! Найти сам пункт самовывоза с инструкциями этой же дамы - настоящий квест! Итог: несмотря на привлекательные цены, ушли и попытки номер три купить здесь хоть что-то не будет!
Отзыв на "LinzaShop.BY" 11.11.2019 10:48
// Вероника [Гость]
Добрый день, хочу уточнить для чего на сайте размещены номера телефона, для приема заказов, когда специалист Светлана, не хочет по указанному номеру (+37529-279-82-42)принимать заказ в рабочее время, отвечая заказывайте сами на сайте, я за рулем. Это ужас ! Сервис на высоком уровне.
Отзыв на "LinzaShop.BY" 04.07.2018 14:30
// Юлия [Гость]
ужасная работа магазина. оставила заказ, ждала 3 дня - так никто и не позвонил. в ответ на мой звонок услышала,что все заказы обработаны и вашего нет ищите номер заказа)))) а то я его запомнила. нет слов просто. наладьте работув своего магазина и вежливости побольше бы а то растеряете и тех несчастных трех клиенто что имеете)
Отзыв на "LinzaShop.BY" 21.02.2018 16:39
// Екатерина [Гость]
Это самый УЖАСНЫЙ магазин, в котором можно купить линзы!!! и линзы там ПЛОХОГО качества!!! Заказывала цветные линзы FreshLook ColorBrends (тру сапфир) в октябре 2017 года. До этого цветными линзами пользовалась не раз. Линзы оказались плохого качества, невозможно было носить, один день и глаза неделю отходили. Девушка, принимавшая заказ, [censored], разговаривать и принимать заказы вообще не умеет. На мою просьбу решить вопрос и заменить линзы даже слушать ничего не стала. В итоге, потерянные деньги... Никогда не заказывайте там линзы!!!
Отзыв на "LinzaShop.BY" 09.08.2017 14:29
// [Гость]
Уважаемая администрация магазина!
Большая просьба!
Замените, наконец, работницу , которая общается с клиентами по телефону.
Она абсолютно не заинтересована в количестве заказов. По-моему ей вообще все равно.
Такое чувство, когда с ней разговариваешь, что она начальник, а ты тупой подчиненный.
Я давно заказываю линзы в этом магазине исключительно из-за соображений цены и удобства. Но это кошмар.
Не было ни одного раза, чтобы я не позвонил и мне не пытались дать понять, что я умственно отсталый.
Нормальные люди так с клиентами не общаются
Отзыв на "LinzaShop.BY" 26.07.2017 12:17
// Владимир [Гость]
Неоднократно заказывали контактные линзы в данном интерне-магазине. Но это было в последний раз. Т.к линзы оказались бракованные, в глазах дискомфорт , возможно нарушена диоптрия.
Менеджер,естественно, отказалась принимать товар на что имеет полное право. Но не ждите лояльности и адекватного сервиса!
Недальновидная организация в плане отношения к клиентам! Советую обратиться в другой магазин.
Отзыв на "LinzaShop.BY" 09.01.2017 12:55
// Алексей [Гость]
09.01.2017 собирался заказать линзы и раствор для линз в данном интернет-магазине, позвонил по телефону, указанному на сайте, чтобы сделать заказ по телефону, так как под рукой компьютера не было, а через смартфон оформлять заказ не всегда удобно. Девушка, ответившая на звонок, предложила оформить заказ самому через сайт. В ответ на вопрос почему нельзя сделать это по телефону, предложила звонить после двух. Если нельзя делать заказы по телефону, почему бы не указать это на сайте? Такой сервис мне совсем не упал. Заказал в другом месте, несмотря на то, что там дороже.
Отзыв на "LinzaShop.BY" 18.11.2016 15:39
// Ольга [Гость]
Отвратительный магазин.
17.11.2016 вечером оформила заказ с доставкой на завтра до 16.00. Никто на след.день со мной не связался. В 15.16 я сама набрала, подняла девушка. Я спросила почему мне никто не позвонил по моему заказу № 15706. Она сказала, что она мне звонила. Я попросила проверить правильно ли она набрала телефон и код оператора. На что она мне СХОДУ сказала, что проверила и она набирала правильный номер. Хотя как она могла проверить за 1 секунду? Вообщем выставила меня какой-то д..рой, которая не помнит кто и по какому поводу ей звонил в течение текущего дня (даже не вчерашнего).
Потом все встало на свои места, они линзы доставляют только упаковками, а не поштучно. Поэтому не посчитали нужным даже позвонить и отказаться от заказа.
Отзывы пишу редко, но здесь однозначно можно сказать, что в данный магазин обращаться не стоит.
Отзыв на "LinzaShop.BY" 16.11.2016 14:35
// Ольга [Гость]
Добрый день!
Не первый раз заказываю в этом маганизе и всегда остаюсь довольна! Линзы у меня Астигматические и найти такие в городе достаточно сложно, а беру я по упаковке на каждый глаз. Здесь всегда есть в наличие и привозят до конца рабочего дня.
Цена - это отдельный бонус! )
Отзыв на "LinzaShop.BY" 03.11.2016 14:39
// Anastasiya_T
Решила выбрать данный магазин, так как по ценовой категории самый приятный. Но с выбором ошиблась. Девушка перезвонила сразу после заказа. Но, что очень удивило, заказ только на завтра (хотя в других магазинах на вечер). Хорошо. Курьер, так получилось, не дозвонился. Предложил доставить линзы в пятницу, что мне неудобно по семейным обстоятельствам, или во вторник. Кстати, доставка тоже в очень интересное для работающих людей время: с 13.00 до 15.00. Я объяснила, что во вторник для меня уже поздно. Курьер спросил: "Так что делать будем?" Я ответила: "Или возвращаться, или отказываться от заказа." Видимо, клиенты для них не важны, если он спокойно отказался от заказа. Надеюсь, с этим отзывом количество клиентов не уменьшится. P.S. осадок остался.
Отзыв на "LinzaShop.BY" 24.08.2016 18:25
// Александр [Гость]
Искал линзы по приемлемым ценам. Обычно покупаю в Москве, потому что в Беларуси цены выше. Нашёл в магазине linzashop.by. Сделал заказ, буквально сразу перезвонила девушка, уточнила детали заказа. Я собирался в тот же день забрать заказ самовывозом. Девушка сказала, что заказ готов и можно забрать в любой момент. Когда я приехал, я проверил заказ, все было готово, был даже подарок - раствор. Расплатившись, я вышел и решил напоследок проверить по рецепту соответствие диоптрий, а надо сказать, что заказ я делал по памяти. И выяснилось, что заказал я все неправильно. Я вернулся и обратился к девушке с просьбой заменить, если возможно, выданные мне неправильные линзы на правильные. И хочу отметить, что девушка была весьма любезна и мне не отказала, хотя ей пришлось сходить для этого куда-то, вероятно на склад. Очень хорошее отношение к клиенту! Было приятно сделать покупку в этом магазине! Всём рекомендую!
Отзыв на "LinzaShop.BY" 23.07.2016 23:47
// Алекс [Гость]
Ношу однодневные линзы и давно покупаю в этом магазине. Приятно получить информацию о поступлении моих диоптрий в продажу, что позволяет не заниматься поисками своих линз в сети или оптиках. Спасибо им за это.
Отзыв на "LinzaShop.BY" 03.07.2016 10:00
// Artem [Гость]
Хотел на ДР своей девушке подарить цветные линзы. Позвонил. Оператор объяснила, что нужно обязательно к врачу обратиться за осмотром и консультацией и даже сказала куда сходить. Подарок купилдругой, но к врачу девушка сходила. Оказалось, что есть проблемы(. Врач сказала, чтобы мы обязательно поблагодарили сотрудников интернет-магазина, которые думают о здоровье своих покупателей). Спасибо, Линзашоп.
Отзыв на "LinzaShop.BY" 25.02.2016 15:31
// Элла Наги
Долго и безуспешно искала в Минске сложные астигматические линзы. Только в этом интернет-магазине смогли мне помочь, я за это им очень благодарна. Приняли заказ, сказали, что придется ждать некоторое время. Я была согласна на все условия :) Через некоторое время перезвонила оператор и уточнила заказ. А еще недели через три перезвонили и сообщили, что линзы доставят на следующий день. К линзам положили раствор в подарок. Мелочь, а приятно. Да, и предложили варианты по времени для доставки. Привезли днем по рабочему адресу, сказали, что после 18 нет у них доставки, меня это устроило.
Отзыв на "LinzaShop.BY" 04.01.2016 21:30
// Виктория
Хочу поделиться своей попыткой заказа. Привожу текст который отправила на info@linzashop.by с пометкой "замечание", хотя сейчас подумала что надо было написать "жалоба":
Большое "спасибо" за испорченное настроение!
На сайте http://linzashop.by/ в разделе "Доставка" не нашла информацию о том, что заказанный товар могут привезти только утром!
Рассказываю по порядку:
Заказала доставку товара в Серебрянку на сумму 555 000 рублей. Перезвонила девушка с номера +375 44 579-82-42 сказала, что доставка возможна только завтра (29.12.2015) я согласилась, так как написано, что заказ оформленный после 13 часов доставляется на следующий день. Начали разговаривать насчет времени. Девушка спросила, когда я буду по указанному адресу. Объяснила, что смогу быть с 13 до 17. На что мне было сказано, что она живет на Рокоссовского и "гонять машину, когда есть рядом живущие люди никто не будет". Я немного опешила, так как первый раз сталкиваюсь с таким при заказе в интернет-магазине. После чего она сказала, что может привезти или перед работой, или после. Утром до 10 часов, когда я уточнила "а вечером во сколько?". Мне раздраженным тоном ответили, что вечером по темным улицам никто гонять машину не будет. После чего сотрудница спросила: ну что утром привозить?
Пришлось отказаться от заказа, так как не просто так заказывала доставку именно с 13 до 17. И мне осталось непонятным зачем спрашивать, когда мне удобна будет доставка, если выбора в итоге мне так и не предоставили?!
Первый раз столкнулась с таким при работе сотрудников интернет-магазина. И обязательно свой написанный выше отзыв размещу на http://otzyvy.by/, так как не считаю, что сделала маленький заказ и нигде не увидела специальных условий доставки о которых мне говорила сотрудница.
Отзыв на "LinzaShop.BY" 06.10.2015 10:56
// Людмила
Написала письмо, второе - ответа нет. Сделала заявку - перезвонила раздраженная девушка (женщина). Консультацию никакую не дает (хотя не было сомнений, что проконсультируют), только конкретный заказ принимает. Сказала - обратиться к врачу при любой оптике, и там приобрести линзы. Неожиданно... Разговора не получился, только испортила мне настроение. Жалко, что в настоящее время, когда так много людей осталось без работы, занимают чужие места такие вот "работнички".
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.