ул. Октябрьская, д.19, пом.3 г. Минск +375 29 660 90 60;+375 33 660 90 60;+375 25 660 90 60
При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "ВДЛ (WDL), оптика" 29.12.2021 15:14
// Катя [Гость]
Приобретала линзы в данном Интернет-магазине неоднократно. В этот раз при использовании линзы чувствовался дискомфорт. Такое у меня случалось, но в тот раз линзу в др магазине просто поменяли на новую. Позвонила в кол-центр, девушка сказала ехать в один из магазинов для проверки на наличие брака (мне было удобно в Грин, но тк там нет врача, то пришлось ехать в Тивали), хотя мне непонятно, почему я должна куда-то ехать при условии, что товар куплен онлайн или же если бы я купила в Грине, мне бы ск , ехать в Тивали?! Я предложила оставить линзу в Грине, но девушка сказала, что врач должен линзу проверить и я должна присутствовать! Серьезно?) думаю, хорошо: купила раствор в сторонней организации , сложила линзу в контейнер. Я даже задала вопрос девушке из колл центра , как будет происходить проверка, и стоит ли тратить на эти поездки время. Меня уверили , что да, тк врач сделает заключение. Я вынуждена была приехать в оптику в Тивали , тк находится в одной Линзе было неудобно. Меня никто не предупреждал, что там запись по времени к врачу, что нужно будет ждать. Я выразила своё недовольство, по итогу врач и заведующая пошли на встречу, врач осмотрела линзу, на линзе оказались царапины ( после осмотра линзы врач не дала точного закоючения - моя вина или заводской брак). Зачем я тогда приехала и ждала? И зачем такие проверки без результата?!
Вопросов к врачу у меня нет. А вот к девушке из колл центре их очень много!!! Зачем Дезинформировать людей! Смысл моего приезда? Я могла просто оставить линзу в Грине для дальнейшей проверки, купить новую, а итог был бы такой же! Нежелание возмещать деньги или дать взамен качественный товар!
В Тивали Сказали, что нужно писать заявление.. чего смысла делать с таким отношением , очевидно, нет. Взамен некачественного товара мне ничего не выдали. По итогу линзу я приобрела за свои средства. Что точно также можно было сделать в любом другом места.
Я перезвонила в колл центр и снова выразила своё недовольство. Мне сказали , что после заявления и врача должна быть ещё одна экспертиза ( да, Ладно?). Линзу уже будет проверять ещё один специалист! Странно, что не консилиум врачей. Это просто какой-то сюр! Я знаю законодательство и процедуру возраста. Но кроме этого есть ещё достойное отношение к клиентам. Если девушка в колл-центре не совсем понимает , что советует, то может стоит ответственнее относится к обучению кадров! Очень жаль , что Ваша организация абсолютно не ценит чужое время, и своих частных клиентов.
Добрый день! Мы искренне сожалеем о сложившейся ситуации.
Хотим сообщить вам, что Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 14.06.2002 г. №778 (в редакции постановления Совета Министров Республики Беларусь от 22.12.2018 г. №935) утвержден Перечень непродовольственных товаров, не подлежащих обмену и возврату. Согласно данному Постановлению мягкие контактные линзы не подлежат обмену и возврату, если упаковка вскрыта.
Мы дорожим каждым клиентом и разбираем все ситуации, которые возникают, поэтому приняли у вас линзу для диагностики заводского брака. При детальном осмотре врачом под цифровым микроскопом обнаружен дефект линзы в виде 2 царапин по центру. Характер повреждения может свидетельствовать о механическом воздействии на линзу, например, ногтевой пластиной.
В преддверии праздников от лица всей компании хотим поздравить вас с Рождеством и Новым годом! Пожелать маленьких и больших радостей, исполнения истинных желаниий в 2022!
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.