г. Минск г. Минск +375 44 798 66 66, +375 29 798 66 66, +375 25 798 66 66
При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "it-m.by, интернет-магазин" 11.09.2016 14:17
// Андрей [Гость]
И так, все началось в понедельник - неделю назад. Решил приобрести телефон в рассрочку в данном магазине. Написал в чате пару вопросов (консультант был онлайн), ответа не получил. В принципе, бывает, тем более время уже было позднее, около 8-9 часов вечера.
Звоню во вторник или, возможно, мне сами перезвонили - точно не помню, делаю заказ, все достаточно быстро и грамотно - тут претензий нет. Менеджер сообщает - ожидайте доставки. На вопрос "Когда?", ответ - "Свяжутся и согласуют время доставки". Ожидаем...
Среда. Звоню сам (примерно середина дня). Ответ "я перезвоню Вам через 1,5-2 часа, ожидайте". Ага, дождался звонка, примерно в 6 часов вечера перезваниваю сам. И как вы думаете каков ответ?.. Да!!! "Мы перезвоним, ожидайте". Ожидаем.
Четверг - время в районе обеда. Звоню сам, прошу сообщить о невозможности выполнения заказа, либо конкретную дату доставки. Меня успокаивают - говорят, что доставка будет завтра.
Пятница утро - о чудо!!! Звонок из магазина. Менеджер просит извинения за задержку, говорит что были какие-то проблемы с доставкой и что бы выполнить мой заказ отправят мой телефон маршруткой, что они обычно не делают. Просит в связи с этим подойти к маршрутке и забрать телефон. В принципе живу я в минуте ходьбы от маршрута и мне не тяжело сходить, тем более столько ждал. Согласовали время доставки - примерно 7-8 часов вечера. Раньше не мог, т.к. на работе, а на дачу думаю не поеду - буду ждать телефона. Уже после работы закрались смутные подозрения, что мой телефон опять не доставят, т.к как я понимаю, для доставки маршруткой необходимо знать как минимум время прибытия и номер автомобиля, что мне никто не сообщил. Где-то после 8 вечера, пререзваниваю в магазин и спрашиваю о судьбе моего заказа. Отвечает уже не дувушка, а парень. Объесняю ему ситуацию, он спрашивает фамилию, что-то проверяет и говорит: "Странно, с вами сегодня свяжутся". Действительно, примерно через час со мной связался молодой человек (я так понял курьер, который должен был доставить мой заказ на маршрутку), попросил извинения, сказал что мой заказ готов на 100% и что он просто физически не успел его передать. Ну я же не зверь, тоже человек, тоже ошибаюсь, не успеваю, всякое бывает. В общем, договорились о доставке курьерской службой в воскресенье втечении дня. Молодой человек сказал, что он со мной свяжется в субботу.
В субботу со мной никто так и не связался, что в принципе для этого магазина наверное норма.
Воскресенье 9.45 (сегодня): Звонит девушка, представляется службой доставки (я в предвкушении получения своего заказа потираю руки) и сообщает ...... доставка будет во вторник!!! И самой издевкой является фраза: "С Вами свяжется курьер в течении дня". Ребята, вторник - рабочий день, а если я не смогу покинуть рабочее место для получения заказа, куда будете доставлять?
Ладно посмотрим как будет во вторник, а пока я крайне не доволен магазином в части доставки заказа. Да и не возмущался бы я, если бы мне отзванивались и сообщали о судьбе моего заказа сами, а не я за ними бегал. Ведь что может быть проще звонка клиенту хотя бы раз в день при не возможности выполнить заказ?
Обязательно отпишусь по факту доставки, или не доставки товара.
Комментарии на it-m.by, интернет-магазин:
Комментарий на "it-m.by, интернет-магазин" 11.09.2016 14:30
//
саша [Гость]
я бы у таких не взял, поняв их необязательность.
Уверен,что попытаются втюхать брак или б/у
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.