При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Astrade" 13.09.2012 01:23
// Денис 2012
Отзыв скорее информативного характера. конкретных претензий у меня к продавцу нет, возможно потому что не успел с ними связаться. Вобщем искал себе телевизор, в этой теме отлично разбираюсь т.к. сам являлся на то время продавцом такой техники, но искал конкретную модель. Так вот набрел я на этот магазин - красивый сайт, хорошие условия, а как прочел "О нас" так я вобще был поражен какие отличные ребята, пошел в категорию телевизоры, а там бардак просто ужас. характеристики некоторых моделей вобще не верные, в заголовке товара, ЖКИ телевизор у них это LED, LED это плазма. вот скажите что себе купит человек, который не особо разбирается ???? И как сотрудники такого "магазина" могут называть себя профессионалами своего дела, если они сами не знают что продают. Ну ладно, написал им в обратную связь, что вводят людей в заблуждение. Так в ответ меня просто по хамски послали, вместо того что бы сказать спасибо и навести порядок. делайте выводы.
Итак. Искал себе ноутбук Lenovo ThinkPad Edge14 (NVP3ZRT). За 3 дня обзвонил более 20-ти интернет-магазинов. Сегодня нашел сайт вышеуказанного магазина. Позвонил в магазин, который в ТЦ Мост. Мне девушка сказала, что надо уточнять наличие на складе у менеджера, т.к. данные на сайте инет-магазина за 01.11.2010, т.е. четырехдневной давнойсти. Оставил контактный телефон. Через почласа позвонил напомнить о себе. Сказали, что через пару минут перезвонят. Еще через полчаса решил позвонить во вторую их точку, которая на ул. Пономаренко. Там мне девушка очень спокойно сказала, что ноутбук есть на складе и никаких проблем с приобретением. Сразу решил уточнить цену. Цена не совпала с указанной на сайте. Никаких извинений по поводу несоответствия цены, просто сухо "Там старая цена. Та, которую я назвала - самая правильная." Дальше смешнее. Уточняю по поводу доставки и оплаты и чуть в шок не впал. Сразу надо ехать в магазин, оплатить там аванс, а потом вечерком тебе его привозят домой. Что за бред?! Впервые сталкиваюсь с такой абсурдной тратой времени. Т.е., я живу за городом, и мне надо ехать в магазин чтобы просто оплатить аванс. Попытки внести рациональность, т.е. либо оплачу полную стоимость при доставке, либо забираю ноутбук приезжая в магазин, не увенчались успехом. Ладно, слишком много нервов потратил на поиски ноутбука, согласен был и на этот цирк. Но, поскольку поиски слишком "дорогими" мне уже стали, несколько раз уточнил у девушки есть ли данный ноутбук у них. Сказал, что уже третий день ищу и они являются 27-м магазином, куда я обращаюсь. На все вопросы железный и невозмутимый ответ "Всё в порядке. Ноутбук есть у нас на складе. Приезжайте." Оделся, вышел на улицу и на подходе к машине мне звонок. Девушка из ТЦ Мост мне сообщает, что ноутбук отсутствует на складе. На вопрос про девушку из магазина с ул. Пономаренко мне сказали, что она просто владеет информацией за 01.11.2010. И она им только что сама звонила уточнить есть ли ноутбуки в наличии.
Вы меня, конечно, извините, но поддобная некомпетентность просто убила. Т.е. продавцу абсолютно плевать на то, что покупатель потратил бы своё время просто впустую.
Отзыв на "Astrade" 20.07.2010 12:00
// Титова Н.В.
Купили этот ноут, через полгода перестал включаться, до этого работал нормально. Отдали по гарантии в серсисный центр, 3 недели ждали запчасть, "задержали на таможне", после того как мы наехали, признали, что отремонировать невозможно - заводская поломка.
Обратились к продавцу, мол, верните деньги либо новый ноут. Фирма ответила, что им необходимо сделать запрос в Самсунг и только потом из Самсунга перечисляют деньги.
Причем сам директор тов. Ч......й А.А. не знает когда это произойдет. Все это время, сами понимаете, мы были без ноутбука и сохраненную там информацию вернуть уже не было возможно (мол, ноут запломбирован - тоже странно, потому что в сервисном центре по идее плобму должны были снять).
В договоре, конечно, всех этих обстоятельств нету.
Каждую неделю мы созванивались с директором, и постоянно были каки-то причины: то банк закрыт то еще что-то. Вот некоторые из высказываний директора: "В жизни всякое бывает, вам просто не повезло". То есть вы даете наличку, хотите приобрести вещь, а вам "не повезло".
"Вот мой друг купил за 10 млн., и у него работает. А вы за 3 млн..." И что? С каких это пор за 3 млн. это дешевый ноутбук? И что, он должен работать только полгода??
Вобщем товарищи, чтобы вам "везло", не покупайте этот ноутбук, а тем более у этого продавца. Иначе проблем не отгребетесь. Желаю удачи.
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.