ул. Осиповичская, д.16, ком. 10 (юр.адрес) г. Минск + 375 17 2 888 777; +375 44 5 888 777
При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Компания КЕРАМИН" 25.10.2013 14:33
// Ольга [Гость]
Решили купить плитку в ванну, туалет и на кухню в магазине на Осиповичской. После покупки я в шоке.
1. Магазин бестолковый, плитки куча, но расположение её разрозненное. Ходишь кругами.
2. Съемной плитки в наличии нет. Выбрали керамогранит на пол и плитку на стены кухни, а поднести одну к другой невозможно, чтобы посмотреть оттенок. Покупали наугад. В каталогах цвет плитки не соответствует действительности (скорее всего из-за качества печати).
3. При расчете плитки в ванну и туалет дизайнер допустила ошибку и нам не хватило 4 плитки на пол. Пришлось гнать машину через весь город докупать.
4. Керамогранит Палермо был привезен разной калибровки. Светлые плитки на 2-3 мм больше чем темные. Проверили все коробки. Спасибо мастеру, который укладывал, изгалялся как мог, чтобы разница была незаметна.
Комментарии на Компания КЕРАМИН:
Комментарий на "Компания КЕРАМИН" 09.01.2014 16:51
//
Ответ компании
Добрый день, Ирина! Спасибо за Ваш отзыв. Хотели бы пояснить возникшие вопросы.
На сайте «Керамин» представлен весь ассортимент выпускаемой продукции предприятием, поэтому наличие конкретных коллекций в фирменной розничной сети «Керамин» лучше уточнять непосредственно на месте в торговом объекте или же можно обращаться за информацией по телефонам call-центра: 8 (017) 2-888-777, 8 (044) 5-888-777.
В случае возникновении ситуаций отгрузки плитки другого цветового решения из выбранной коллекции, при обращении покупателя, производиться обмен продукции за счет компании. А при выявлении случаев брака, мы незамедлительно меняем продукцию.
Дизайн-проект готовиться согласно предоставленными покупателем размерами. И в соответствии с дизайн-проектом выписывается керамическая плитка в необходимом количестве. При этом в магазине всегда уведомляют, что сотрудники оказывают только помощь в расчете керамической плитки на основании полученной информации от покупателя, а решение о приобретении необходимого количества товара остается только за покупателем.
Ирина, просим выслать Ваш контактный номер телефона на e-mail: pinchukin@keramin-tdm.com, мы обязательно с Вами свяжемся.
Благодарим за выбор продукции «Керамин».
С уважением, компания «Кеармин»
Комментарий на "Компания КЕРАМИН" 04.01.2014 23:26
//
Ирина [Гость]
Возникли те же проблемы, что и у Ольги.
- в салоне на Осиповичской почти половины того, что есть на сайте, не было. то вид снимается с производства, то нет в наличии нужного количества плиток... неужели так сложно заранее давать на сайте объективную информацию?
- привезли плитку похожую по цвету, но не ту, что была заказана. ввиду спешки при отгрузке это было обнаружено не сразу, а лишь спустя несколько дней. везти менять не было возможности, пришлось укладывать ту, что подсунули нерадивые кладовщики.
- в довесок привезли две заведомо бракованные плитки поштучно. в одном случае сбоку был скол - доставщики сказали "Не страшно, это на обрезку". во втором случае - производственный дефект, было явно заметно, что брак, но при отгрузке прикинули, что человек ради одной плитки не поедет на склад её менять. действительно, ехать не хотелось. придётся эту плитку тоже пускать на резку или затусовывать в дальний угол. непонятно, зачем такое вообще сплавлять, если заведомо видно, что плитка дефективная - пузырчатая неровная поверхность?! положите ее себе куда-нибудь в салон - пусть все полюбуются на такие издержки качества!
- на кухню не хватило аж 8 плиток. как можно было так делать расчет? лучше бы уже заложили чуть больше при составлении дизайн-проекта. зато клея плиточного впарили намного больше, чем надо.
в общем, колхоз.
Комментарий на "Компания КЕРАМИН" 28.10.2013 10:15
//
Oльга
По поводу обращения к администратору - бред, ваш дизайнер не словом не обмолвился (советую подучить своих сотрудников). Дизайнер так и сказала - сходите к стенду с одной плиткой, запомните её цвет и идите к стенду с керамогранитом, сравнивайте на глазок. И это вы называете клиентоориентированным подходом?
По поводу расчетов. Если посчитать "вручную" плитку на распечатанном проекте дизайнера получается одно количество (не поленилась, дома посчитала), а ваша сотрудница насчитала вообще другое кол-во. В итоге, когда вчера доложили плитку, на пол не хватило (уже приезжали и докупали), а на стены 1,5 ящика осталось.
Ужасное качество услуги. Сами себе имидж портите.
Комментарий на "Компания КЕРАМИН" 25.10.2013 16:06
//
Ответ компании
Добрый день, Ольга!
Благодарим за отзыв, нам важно Ваше мнение. Надеемся, что Вы довольны итоговым результатом ремонта. Хотели бы пояснить некоторые замечания.
Вся плитка храниться на складе, и в случае обращения к администратору салона по данному вопросу, Вам бы с удовольствием предоставили образцы из выбранных коллекций для сравнения.
Что касается расчета плитки, то дизайнер осуществляет только помощь в расчете на основании информации покупателя и разработанного дизайн-проекта, о чем всегда уведомляет. Решение о приобретении необходимого количества товара остается всегда за покупателем.
Обращаем внимание покупателей на то, что при расчете необходимого количества плитки всегда нужно закладывать чуть больше (на 5-10%), учитывая возможную подрезку, способ укладки и особенности укладочной поверхности.
Из-за специфики процесса производства керамической плитки добиться идеальной идентичности продукции невозможно. Продукцию с такими параметрами не может предложить ни один производитель мира. Отклонение от номинальных размеров плиток по длине и ширине может составлять до +/- 0,8%.
С уважением, компания «Керамин»
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.