При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Неман, магазин посуды" 03.05.2016 19:20
// [Гость]
Сегодня зашла в магазин "Неман" в ТЦ"Столица",являюсь довольно частым покупателем. Выбрала нужный товар и,после того как ни один продавец не обратил внимания,подошла на кассу и девушка-кассир с возмущенным видом сказала:"Может Вы штрихкод скажите или как нам знать чего Вы хотите", я назвала название товара,как потом оказалось товар называется по-другому, и девушка с иронией начала смеяться с другими продавцами. Затем я уточнила предназначение предмета, на что услышала "хоть и компот налейте". Провожали меня девушки с насмешками и "взглядами сверху". Забыв купить пакет, вернулась заново, на что опят были какие-то насмешки и издевки. Очень хотелось узнать имя этой девушки, но бэйджика на ней не было. И очень пожалела что не попросила книгу жалоб, но в следуйщий раз, если конечно вернусь, не буду так лояльна к продавцам, которые относятся по-хамски к покупателям.
Надеюсь что отзыв увидят высшее руководство этого магазина и примут меры!!! А кассир-блондинка с татуировкой научится общаться с клиентами!!!
Отзыв на "Неман, магазин посуды" 28.06.2015 20:56
// Алиса [Гость]
Сегодня (28.06 примерно в 17 часов) стала свидетелем ужасного отношения продавца к покупателю-иностранке. Женщина-иностранка обращаясь на английском языке к кассиру просила положить покупку(вроде бы вазу) в коробку, на что кассир сначала отвечала ей( русском языке, но т.к. отвечала по теме, видно было, что просьбу она поняла) что у них нет коробок для ваз и они предназначены для чего-то другого и вазы они упаковывают только в бумагу, после чего сунула женщине кучу упаковочной бумаги. Женщина опять попыталась объяснить, что ей нужна коробка, что ей придется лететь на самолете и бумага - плохой вариант упаковки в этом случае. После этого кассир(опять по-русски) заявила, что она ничего не понимает. Женщина, стоящая рядом с иностранкой сказала по-английски: продавец не понимает. По предыдущим действиям продавца можно смело утверждать, что она прекрасно поняла просьбу, но решила от нее "откреститься". Женщина-иностранка положила бумагу обратно на прилавок, поблагодарила продавца,и ушла из магазина, говоря на ходу что-то вроде: "это абсолютно абсурдная ситуация и в это просто невозможно поверить", после чего быстро ушла из магазина. Буквально следующему покупателю девушки-продавцы(вторая девушка-продавец подошла уже после инцидента с иностранкой) всё сложили в коробки, и даже вазы( которые они в коробки не упаковывают?) Очень обидно и неприятно видеть такое откровенно грубое отношение, особенно к гостям столицы, у которых сразу же сложится негативное впечатление и о людях, и о городе в целом.
Отзыв на "Неман, магазин посуды" 30.05.2010 18:59
// fox-deal
Я былата там пару недель назад. Особого внимания продавцы на меня не обратили. Но я и без них справилась. Нашла набор хрустальных бокалов за 30тыс. Была крайне удивлена. Окузывается, их просто сняли с производства. А рядом стояли такие же, но без каёмочки, за 6о тыс.!
Отзыв на "Неман, магазин посуды" 18.08.2009 17:22
// Антонина
Две недели назад зашла купить бокалы. По все видимости, продавцы удачно в обеденный перерыв отпраздновали день ВДВ и такие "нарядные" вышли в торговый зал к покупателям. От барышень пахло алкоголем за несколько метров, и их откровенно качало. Отнимая 7 000 от 50 000 у них почему-то получалось 10 000. Сдачу отдавать отказывались. Сняли кассу. Три раза пересчитывали... Обрадовались, что получилось... Осчастливленные мне показали цифры на чеке (после снятия кассы) и на калькуляторе (после многократного пересчета), а там ни то, что цифры.... количество знаков не совпадает:) но у них почему-то все сходилось. Деньги с боем я забрала, НО!
Убедительная просьба! Администрация магазина, следите, пожалуйста, за качеством обслуживания клиентов... а может быть и за тем кого берёте на работу.
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.