ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения Контакты Карта сайта Добавить в избранное
Новости компаний















Последние обсуждения в рубрике:

Последние обсуждения на тему "Натяжные потолки":
04.09.2018 17:34 // Андрей [Гость]

Удалено администрацией портала Otzyvy.by, т.к. текст отзыва дублируется и вводит в заблуждение читателей портала Otzyvy.by
Правила публикации...

подробнее... | Комментариев: 0




Отзыв на "Гармония уюта, натяжные потолки":

Гармония уюта, натяжные потолки
<span>Мы открыты для общения с Вами!</span>
Рейтинг: 4.93 (оценок: 4655) Рекомендации: 5223 Прочитать отзывы: 5462
узнать больше
смотреть фотогалерею
написать письмо компании
написать отзыв
Гармония уюта, натяжные потолки
Гармония уюта, натяжные потолки
ул.К.Минина, д.23, каб.205
г. Минск

+375 44 556 08 08, +375 29 556 08 08, +375 17 396 33 73
garmonia.by

Наш профиль – натяжные потолки.

Хотим сразу представить «Гармонию уюта» как компанию семейную, ответственную и нацеленную на гармонию с клиентом (долгосрочные отношения)! Наш стиль – постоянный прогресс и совершенствование. А кредо – делать то, что обещали, и делать это с первого раза. Натяжные потолки в Минске от «Гармонии уюта» – качество и отличная стоимость, которые мы можем гарантировать!

Компания «Гармония уюта» успешно работает на рынке с 2008 года. Наши направления деятельности: любые натяжные потолки и стены. Ваш заказ любой сложности и конфигурации будет выполнен профессионально, качественно и в течение одного дня после заказа!

При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by

Отзыв на "Гармония уюта, натяжные потолки"
16.08.2017 09:13  // Наталья [Гость] ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения

Гармонию уюта знаю не первый год, так как квартира в которой устанавливался потолок у нашей семьи не первая. Изначально сотрудничали с самим основателем компании. Всегда были только положительные эмоции от общения с персоналом и качеством обслуживая. Именно поэтому, когда пришло время сделать подарок самому любимому и дорогому для всех человеку - маме, я обратилась к тем, кто ни разу меня не подводил. Начиналось все хорошо. Замерщик приехал вовремя, в оговоренное время, с образцами и был вежлив и обаятелен. Договор составлен 29 июля 2017 года, замерщик спросил, когда будет удобна установка, я ответила - 5 августа, он позвонил и уточнил, есть ли бригада на этот день, она была. Но 4 августа мне позвонили и сказали, что не могут приехать 5 в субботу и перенесли на 9. так как 9 это среда, то мне пришлось отпрашиваться с работы, ладно.. отпросилась, потому, что не могла ждать до следующей субботы, меня поджимали сроки, во вторник 15 мама возвращалась из отпуска, и к этому времени требовалось постелить пол и собрать новую мебель. Дальше все было как в страшном сне... 7 августа в понедельник оказалось что бригада может приехать уже во вторник, но мы не стали переносить и оставили все на среду в 10 утра. В среду в 10 утра никто не приехал, бригада опоздала на 30 минут, потом выяснилось, что один из потолков (для гостиной) еще не готов, и они за ним поедут в 2 часа.. (как интересно они планировали его установить во вторник - непонятно) Далее бригада работает ГРЯЗНО, после себя оставляя бетонную пыль и черные следы на полу. к слову - в гостиной мы положили НОВЫЙ линолеум. И вот когда бригада по установке уехала за неготовым потолком я стала прибираться - как писала выше работают ребята грязно, обнаружилось, что линолеум порван в двух местах. Я позвонила и сообщила об этом диспетчеру. Когда ребята приехали, они вяло порассуждали о том, что не могли это сделать, ЗАКЛЕИЛИ его и думали, что конфликт исчерпан. Он и был бы исчерпан, если бы порванное место было бы у стены, а не посередине комнаты. Когда мы попросили оплатить стоимость линолеума, ребята стали возмущаться и говорить о том, что линолеум они не рвали, а мы хотим купить линолеум подешевле., вот честно, что они хотели этим сказать не пойму. Но все же стоимость возместили и линолеум себе забрали. И кажется уже все, все закончилось, ан нет.. не тут то было.. Так как мы живем в другой квартире, этот косяк мы заметили не сразу. Оказалось, что когда монтировали светильники один из них установлен в разницу на 10 см от других. Мы сразу же связались с замерщиком и выслали ему по вайберу фото, где все видно, это было 13 августа. Нам ответили, что в понедельник 14 с нами свяжутся. Но пока, мы сами не побеспокоили их с нами никто не планировал связываться.. Потому, что это был последний 5 календарный день, предусмотренный по договору, для принятия претензии. Но, вернемся к испорченному полотну. Нам предложили его заменить в среду, 16 августа. Для чего нам необходимо, отодвинуть всю расставленную мебель, озаботиться укрытием ламината (что бы опять не поцарапали), и потратить еще один день на установку, ну и конечно же самое главное - подарок для моей мамы - он испорчен.. Когда мы сказали, что полотно не надо менять, достаточно заплатить неустойку за неудобства, нам предложили ее в размере 20 белорусских рублей.. Адекватная стоимость нового потолка.. неправда ли? И эту сумму нам озвучил Борис, самый главный по монтажу. В связи с вышеизложенным, прошу директора компании, тщательнее относится к подбору персонала, в наш век кризиса, когда много достойных и рукастых людей без работы, выбор достаточно велик. А так же проверить бухгалтерию, так как кассовый чек за работы и сам собственно потолок, нам не был предъявлен. С прискорбием вынуждена сказать, что я буду обращаться в отдел защиты потребителей и налоговую инспекцию, по факту проверки незаконной предпринимательской деятельности.
На сайте гармонии уюта мой отзыв не опубликовали, поэтому пишу здесь.
И ещё для руководства компании об отзыве вашего бывшего работника - расчет по же выдаётся в день увольнения, а не тогда когда у вас же по графику. А теперь для Игоря - вы можете подать в суд и запросить выплату ЗП и неустойку за каждый день просрочки в размере среднего заработка. Делается это просто - копия договора подряда и заявление с просьбой о выплате за. Продается в суд того района в котором зарегистрирована компания.


Комментарии на Гармония уюта, натяжные потолки:


Комментарий на "Гармония уюта, натяжные потолки"
18.08.2017 09:14  //  Ответ компании

Благодарим Вас за оставленный отзыв! Нам действительно важна как позитивная обратная связь, так и отзывы с указанием наших слабых мест.
Ваш вопрос решим. Приносим свои извинения за причиненные неудобства и вызванные негативные эмоции. Будем работать над тем, чтобы такого больше не повторилось ни с одним нашим клиентом.
Желаем гармонии и уюта в Вашем доме!

С уважением, Гармония уюта.
Тел.: (029) 556-08-08, (044) 556-08-08
Компания №1 по отзывам клиентов в Беларуси!
www.garmonia.by


Выводить по: 20 | 30 | 50 | 100 | все
Показано: 1-1 из 1 | Страницы: [1]



Комментировать:


 Поля с отметкой * необходимо обязательно заполнить!
Дата: 02.12.2024
Ваше имя:
Контактные данные для связи
(телефон или email): **
Текст: *
Осталось символов из максимум 10000

Введите код на изображении справа: *
не вижу код!
 Нажмите, чтобы сменить картинку
** Чтобы проверить информацию, указанную в отзыве, просим указать свои достоверные данные (email или номер телефона).
Информация не публикуется в открытом доступе.
Если указанные данные окажутся недостоверными, администрация портала Otzyvy.by оставляет за собой право не публиковать отзыв.
Гармония уюта, натяжные потолки — Ваша оценка:
1 из 52 из 53 из 54 из 55 из 5
Гармония уюта, натяжные потолки — рекомендовать пользователям портала Otzyvy.by?  да  нет  воздержусь
Я ознакомлен(а) с правилами размещения информации на страницах портала Otzyvy.by:
Вернуться на главную:
  Опубликовать ОТЗЫВ

«ЭКО» Центр репродуктивной медицины

Жизнь продолжается!

Звоните:
+375 (17) 290 77 02, +375 (17) 331 85 47
или


Сервисом Otzyvy.by уже успешно пользуются:
© 2007-2024 Otzyvy.by
Оказание услуг
ООО «Виват Медиа Групп»
ИП Коротько В.В.
Правила пользования сайтом


По вопросам размещения рекламы:
8 029 5-508-208 (МТС)
8 029 1-208-108 (Velcom)
отправить заявку

Разместить рекламу на сайте

Скачать специальное предложение с ценами, скидками, рекомендациями постоянных клиентов (PDF, 1.38 Mb)

Наша кнопка:
Нажмите чтобы увидеть код
[код кнопки]

 


Главная | О проекте | Регистрация | Наклейки | Реклама | Правила | Контакты | Карта сайта

  • 13 307

    4.13
    51 031
    30 253
    20 329
    361 239

  • белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!

    средний рейтинг компаний 
    ответов зарегистрированных компаний
    компаний, представленных на сайте
    зарегистрированных пользователей портала
    отзывов и комментариев

Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения.
Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.

Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу. При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by. Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by

Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).

Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Юридическая поддержка - Де Юре Консалт Де Юре Консалт (г. Минск)


Яндекс.Метрика
написать отзыв
наверх
внимание!
ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария. Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.
RATING ALL.BYКаталог сайтов по гостевому ByFly