Спасибо продавцам супермаркета Гиппо!
про женщин в возрасте как-то "кривить" некрасиво........а вот что касается молодых девушек - просто умницы и красавицы
в отделе овощей и фруктов обслуживает девушка высокого роста, жаль без бейджа, просто удивительно, как так быстро можно упаковать мои десять пакетов и еще при это пошутить. по залу помогут сориентироваться, батарейки долго искал, потом пытался их открыть, но мне тут же объяснили что это делается на кассе. в общем - 5 баллов
Отзыв на "ГИППО, супермаркет (Сухаревская, 31)" 18.09.2012 01:40
// Яна
Администрация ГИППО, почему вы регистрируетесь выборочно? Почему вы не зарегистрированы на этом портале по адресу Горецкого,2? Это большой маркет, расположенный в самом крупном районе Минска. Или Вы забыли, что он существует?
Отзыв на "ГИППО, супермаркет (Сухаревская, 31)" 14.07.2011 13:51
// NadyPretty
Маленький хороший магазин, люблю в него ходить. Про мясной отдел ничего не знаю, как-то не доводилось что-нибудь там покупать. Вот только что мне не нравится, так это корзинки на колесиках с длиной ручкой. Крайне не удобно! Нужно постоянно наклоняться, чтобы что-нибудь положить или выложить. А обычных корзинок мало вечером, много народу собирается. Цены хорошие. Вообщем, можно ходить:)
Отзыв на "ГИППО, супермаркет (Сухаревская, 31)" 28.02.2011 23:52
// jn
небольшой, уютный магазинчик.. есть всё, но маленький ассортимент. недавно заходила и была приятно удивлена тем, как меня обслужили.. администратор помог найти где что находится, а какссирша вообще сама вежливость.. поздоровалась, пошутили..пригласила ещё раз прийти..вроде мелочь, а приятно.
Отзыв на "ГИППО, супермаркет (Сухаревская, 31)" 07.11.2010 23:44
// Okkri
Полностью согласна с Яной!Неоднократно наблюдала аналогичную картину, когда в мясном отделе одним и тем же ножом, на одной и той же доске резали и сырую, и готовую продукцию. О перчатках на руках продавца и говорить нечего. Их там просто не было. К сожалению, культура обслуживания отсутствует не только в ГИППО, но и в большинстве "супермаркетов" в РБ. В ГИППО на Сухаревской, если вы захотите купить половину палки сырокопченой колбаски, то нужно взять её, уже взвешенную пару недель назад, успевшую усохнуть, пройти половину магазина в мясной отдел, чтоб вам её разрезали и взвесили, в лучшем случае. ( В мясном отделе вы увидите только вареную колбасу, сосиски и сало). А в худшем случае, вас отправят подальше, мотивируя это тем, что колбаса уже взвешена, а вторую половину уже никто не купит. Логичный маркетинговый ход для магазина, ведь многие покупатели должны будут купить целую палку колбасы, а большинство даже не догадается, что нужно пройти полмагазина и попросить разрезать. И еще, видимо немногие знают, что колбаса имеет свойство усыхать, а по нормам она взвешиваться должна без упаковки, без веревок, на которых висит, без алюминиевых колец и по факту своего веса на данный момент.
Не совсем понятно отсутствие в магазине обычных тележек, куда можно усадить малыша ( в таких тележках есть специальные сидения). Глубина и размер корзин впечатляет, с высоты своего роста трудно на глаз определить сколько продуктов там уже накопилось, так что ходите покупатели со списком, дабы не делать незапланированных покупок. Понятно , все устроено с целью получения прибыли и выгоды.
Куда мне посадить малыша-егозу? В вашу корзинку на колесиках? А куда, пардон, складывать продукты? "Корзина в зубах и с дитём на руках" - это ваш лозунг?! Или ваш магазин, в принципе, не предназначен для покупателей с маленькими детьми? Зачем тогда открывать отдел детского питания?
Нормально думать о выгоде, ненормально не думать о своих клиентах и о комфорте для покупателей!
Почему бы не открыть хотя б одно кассу для клиентов с маленькими детьми, беременных женщин? Касс быстрого обслуживания , наконец?Так как это распространено на Западе, если уж строите супермаркеты по образу и подобию?Думаете легко малышу выдержать длиннющую очередь в кассу? Особенно в предпраздничные дни. Они , кстати, не за горами. По статистике наибольший процент покупателей составляют именно женщины и клиенты с детьми! От Вас не убудет, а Вашим клиентам будет приятно. И зная, что в этом магазине не придется долго стоять в очереди на кассу , мамочки потянуться именно к Вам.
Продавцов ругать не буду, им и так достается и от руководства и от посетителей, этакое раздаточное звено. Из огня да в полымя. Рыба гниет с головы! А вот руководству стоило бы задуматься, о соблюдении санитарных норм не только на бумаге, или в дни проверок, и контролировать этот процесс. Если уж ( в целях экономии или из- за нехватки персонала) у вас 1 продавец бегает на 3 отдела , разрываясь между мясным , и другими, рядом стоящими отделами- почему бы не оборудовать место для мытья рук рядом?
Дисциплина в коллективе и отношении к покупателям исключительно и напрямую зависят от руководства,но если руководству плевать.... то плевать и персоналу... а покупателям приходиться искать новое место для отоваривания. Благо в Сухарево сейчас выбор достаточный.
Добрый день, Яна. Хотим Вас уверить, что в наших магазинах соблюдаются все необходимые требования. Отделы разграничены перегородками, что не противоречит нормам Санпина. В соответствии с графиком в отделе работают трое продавцов, продавцы работают в перчатках, разделочные доски и ножи промаркированы.
Периодически магазины проверяют представители контролирующих органов, никаких нареканий нет.
По вашему отзыву с персоналом дополнительно будет проведена разъяснительная работа.
Отзыв на "ГИППО, супермаркет (Сухаревская, 31)" 27.10.2010 19:18
// Яна
Мне в этом ГИППО понравилось все, кроме продавщицы в мясо-колбасном отделе, и сам отдел не понравился, ибо спаривать их НЕЛЬЗЯ! Почему я должна объяснять человеку, что готовое сало и колбасы не режутся тем же ножом и на той же доске, где только что разрезалось сырое мясо? Это у вас что за тупые кадры? Это же вредительство в неприкрытой форме. И почему у вас отдел с сырым мясом и отдел с готовыми изделиями обслуживает один человек и без перчаток???? Это что за новости? Это должны быть РАЗНЫЕ отделы. А я на вас жалобу за это накатаю! Это не угрозы. Я это сделаю в ближайшие дни.
А так, все в норме. Чисто, товаров достаточно, овощи и фрукты пока в нормальном состоянии. Короче, больше претензий нет. Но нарушения подобного рода в мясном отделе недопустимы. Разберемся.
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.